EY — Услуги в области бухгалтерского учета и подготовки отчетности — EY

Налоговые и юридические услуги.
Услуги в области бухгалтерского учета и подготовки отчетности.
Услуги по ведению бухгалтерского учета и подготовке отчетности что это? Для кого? И почему это необходимо.
Цель организации бухгалтерского учета обеспечить формирование документированной систематизированной информации о всех операциях компании, в соответствии с требованиями, установленными Российским законодательством, и составление на ее основе бухгалтерской и налоговой отчетности.
Заключение договора об оказании услуг по аутсорсингу бухгалтерского учета с компанией EY призвано снять все трудности, неудобства и опасения, возникающие при организации бухгалтерской функции клиента.
Все расходы, связанные с персоналом, рабочим местом, программным обеспечением, приобретением и обновлением бухгалтерской программы, обучением включены в стоимость услуг.
Вам не нужно больше думать о том, кто заменит бухгалтера в период его отсутствия. Мы всегда на связи.
В команде EY работают высококвалифицированные специалисты в области налогового юридического и бизнес консультирования, имеющие опыт работы с различными компаниями и индустриями. Таким образом, мы имеем возможность оперативно реагировать на все ваши запросы в данных областях.
По окончании оказания услуг/расторжения договора оказания услуг, не возникает трудностей, связанных с увольнением персонала.
Мы применяем гибкий подход к формированию цены с учетом потребностей и особенностей клиента.
Фиксированная стоимость.
На основе почасовых ставок.
Смешанный подход.
По-транзакционный подход.
Состав услуг.
Состав услуг по аутсорсингу бухгалтерского учета включает.
Ведение бухгалтерского учета всех операций, выполняемых клиентом, в соответствии с требованиями Российского бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности клиента в соответствии с требованиями Российского законодательства (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Отчет об изменении капитала, Пояснения к Балансу и Отчету о финансовых результатах; НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Транспортный налог и т.д.
Помощь в расчете выручки и подготовка проектов отгрузочных документов (Акт, накладная, счет-фактура.
Расчет налогооблагаемых доходов сотрудников для включения в расчет заработной платы.
Подготовка проектов авансовых отчетов сотрудников.
Подготовка проектов платежных поручений в системе банк-клиент или на бумажном носителе.
Помощь в проведении сверки взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, налоговыми органами и т.д.
Помощь в ходе проведения налоговых камеральных и выездных проверок: подборка, копирование, сканирование документов, подготовка специфических регистров по требованию, подготовка проекта сопроводительного письма, касающегося передаваемых документов.
Помощь в ходе проведения внутренней аудиторской проверки: подборка, копирование, сканирование документов, предоставление комментариев, расчетов по запросу аудиторов.
Помощь в ходе проведения внешней аудиторской проверки: подборка, копирование, сканирование документов, предоставление комментариев по запросу аудиторов.
Подготовка/обновление базовой учетной политики клиента в связи с изменениями в законодательстве или условиями хозяйствования клиента.
Дополнительные услуги.
Подготовка корпоративной отчетности в соответствии с форматом клиента.
Координация и сопровождение работы, выполняемой сотрудниками отдела бухгалтерии клиента.
Текущая поддержка по вопросам отражения в системе бухгалтерского учета операций, связанных с текущей деятельностью клиента.
Методологическая поддержка по вопросам применения стандартов бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Содействие в подготовке ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства.
Содействие в подготовке пакета налоговой отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства.
Содействие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности по стандартам РСБУ для компаний с централизованной моделью ведении учета ОЦО (Общий центр обслуживания.
Доработка и техническая поддержка продуктов 1С (в рамках оказания услуг по ведению бухгалтерского учета.
Согласование порядка взаимодействия, контрольных сроков для предоставления информации и документов, назначение ответственных лиц со стороны EY и клиента.
Индивидуализация программы по ведению бухгалтерского и налогового учета (1С), включая.
Базовую настройку в соответствии с особенностями функционирования клиента.
Ввод входящих остатков по счетам начального баланса (если применимо.
Настройку необходимых аналитических счетов бухгалтерского учета.
Подключение к системе банк-клиент для подготовки платежных поручений (если применимо.
Регистрацию в системе электронной подачи отчетности (программа для представления отчетности и иной информации в налоговые и другие органы по телекоммуникационным каналам связи.
Прочие необходимые действия для начала ведения операций и предоставления услуг.
Модель оказания услуг и схема обмена информацией с клиентом.
Узнайте больше о схеме оказания услуг и документооборота здесь.
Специалисты EY работают в России уже более 25 лет и оказывают полный спектр услуг по ведению бухгалтерского учета, а также по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности, принимая во внимание все особенности и нюансы деятельности клиентов: сфера деятельности, наличие объектов налогообложения, объем и виды операций и т.д.
Многоуровневый контроль качества работы.
Комплексная оценка рисков бизнеса с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.
Знание отраслевой специализации бизнеса клиента и его применение в методологии ведения бухгалтерского учета.
Коммуникация и отчеты на русском и английском языках.
Автоматизированный процесс обмена информацией и постоянный доступ к ней в электронном формате.
Лучший международный опыт, доступ к налоговой и бухгалтерской экспертизе EY, а также к последним изменениям законодательства.
Для вновь созданной компании.
Представьте, что вы зарегистрировали компанию в Российской Федерации для производства продукции, оказания услуг или осуществления торговли с российскими или зарубежными партнерами. Перед вами стоит целый ряд задач, в первую очередь, связанных с организацией и становлением бизнеса как такового. Бизнес-план, бюджет, где взять надежных поставщиков, покупателей и т.д. Одна из задач, возможно не первоочередных на первый взгляд, но очень важных организация бухгалтерской функции в компании.
Варианты решения данного вопроса прописаны в Законе о бухгалтерском учете 402-ФЗ (Статья 7.
Руководитель компании обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо компании, либо.
Заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с физическим или юридическим лицом (не применимо для кредитных организаций.
Найм главного бухгалтера в штат компании влечет за собой следующие расходы по привлечению и поддержанию данной штатной единицы в компании.
Вознаграждение рекрутинговому агентству 15-18% от годового оклада.
Заработная плата, бонусы, страховые взносы.
Медицинская страховка.
Оборудованное рабочее место.
Приобретение и обновление программного обеспечения.
Расходы на подключение к системе электронной подачи отчетности.
Обучение, ежегодное повышение квалификации, тренинги.
Расходы на консалтинг (налоговые вопросы, сложные проверки, юристы и т.д.
Возможные трудности и дополнительные расходы при увольнении.
Кроме того, вы столкнетесь с такой проблемой, как отсутствие бухгалтера по причине болезни, отпуска, декрета, незапланированных отгулов.
Если вы решили пойти по пути заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с физическим лицом, необходимо предусмотреть следующие.
Физическое лицо должно отвечать следующим критериям в соответствии с п. 4 Статьи 7 402-ФЗ.
Иметь высшее образование.
Иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита не менее пяти лет из последних семи календарных лет.
Не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.
Наиболее вероятные сложности, которые могут возникнуть при работе с физическим лицом.
Риск отсутствия или невозможности проверки рабочей истории.
Узкий взгляд на сложные методологические вопросы, невозможность определить участки, требующие вовлечения экспертов.
Потребность в консалтинге по причине не достаточности экспертизы физического лица (сложные налоговые вопросы, сложные проверки, юристы и т.д.
Для существующей компании.
Вы уже зарегистрировали компанию в Российской Федерации и успешно работаете на протяжении длительного времени. Многие процессы в компании отлажены. Бухгалтерская функция организована: в компании есть отдел бухгалтерского учета под руководством главного бухгалтера. Однако, зачастую вы сталкиваетесь с проблемой ротации персонала, а также с неизбежными дополнительными расходами, связанными с привлечением и поддержанием штата бухгалтерии в компании.
Вознаграждение рекрутинговому агентству 15-18% от годового оклада.
Заработная плата, бонусы, страховые взносы.
Медицинская страховка.
Оборудованное рабочее место.
Приобретение и обновление программного обеспечения.
Расходы на подключение к системе электронной подачи отчетности.
Обучение, ежегодное повышение квалификации, тренинги.
Расходы на консалтинг (налоговые вопросы, сложные проверки, юристы и т.д.
Возможные трудности и дополнительные расходы при увольнении.
Кроме того, вы сталкиваетесь с такой проблемой как отсутствие бухгалтера по причине болезни, отпуска, декрета, незапланированных отгулов.
Как избежать данных сложностей и неудобств.
Наряду с вариантом организации бухгалтерской службы под руководством главного бухгалтера, Закон о бухгалтерском учете 402-ФЗ (Статья 7) предлагает вариант заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с физическим или юридическим лицом (не применимо для кредитных организаций.
Если вы решили пойти по пути заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с физическим лицом, необходимо предусмотреть следующие.
Физическое лицо должно отвечать следующим критериям в соответствии с п. 4 Статьи 7 402-ФЗ.
Иметь высшее образование.
Иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита не менее пяти лет из последних семи календарных лет.
Не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.
Наиболее вероятные сложности, которые могут возникнуть при работе с физическим лицом.
Риск отсутствия или невозможности проверки рабочей истории.
Узкий взгляд на сложные методологические вопросы, невозможность определить участки, требующие вовлечения экспертов.
Потребность в консалтинге по причине не достаточности экспертизы физического лица (сложные налоговые вопросы, сложные проверки, юристы и т.д.
Материалы по теме.