Расчет по терминалу в магазине

melang 11 Jul 2015

как можно вообще без терминала работать. не понимаю. некоторые покупатели наотрез отказываются оплачивать налом, у меня есть жадные знакомые, которые каждую копейку считают и оттого сидят без терминала, за эти годы они столько покупателей потеряли. мама дорогая! но удавятся, а банку заработать на себе не дадут, ни счета нет, ничего, так и чахнут в своей лавке. У меня 2% и все, как-то грохнули у меня продавцы терминал, разбили вдребезги, банк поменял бесплатно, хотя по договору я должна была возмещать.

makingbeef 11 Jul 2015

Как можно без терминала работать? А скажите сколько у вас занимает доля оллатой терминалом в общем товарообороте. У нас от силы 5-6% ну и сколько мы клиентов потеряли. кстати о которых вы писали что они жадные каждую копейку считают. Зачем за таких клиентов вообще держаться. Есть они и есть нет они и нет. Я в свое время поставил в трех магазинах и что из года в год одна и таже процентовка а в других даже и не ставлю. Стоит ли заморачиваться на эту мелочовку.

клон 11 Jul 2015

Я без терминала работаю, у меня не часто хотят расчитаться картой. Если будет много желающих, терминал мой банк предоставляет бесплатно-возьму. У соседей %10 наверно картой оплачивают.

SannyB 11 Jul 2015

В среднем по месяцам 25% выручки через терминал. Бывают дни когда вся касса безналом. На первом этаже куча банкоматов всех ведущих банков, регулярно наблюдаю как моя соседка упускает покупателей именно по причине отсутствия терминала. Под её конвоем спускаться к банкоматам мало кто соглашается, а те кто уходят. якобы снять наличность практически никогда не возвращаются. Народ нынче ленив и разбалован вниманием.

Я без терминала работаю, у меня не часто хотят расчитаться картой. Если будет много желающих, терминал мой банк предоставляет бесплатно-возьму. У соседей %10 наверно картой оплачивают.

Если ничего не путаю со следующего года терминалы будут обязаны иметь ВСЕ кто торгует или оказывает услуги.

клон 11 Jul 2015

Там вроде от месячной выручки будет зависить.

OLiRAN 11 Jul 2015

Сейчас очень много у народа кредитных карт. Люди легче расстаются с виртуальными деньгами при наличии терминала. Если идешь с кредиткой в банкомат, то за обналичивание денюжки банк снимает процент. У меня в магазине терминал Сбербанка. Обслуживание счета 900 руб и 2% с каждой транзакции. Еще ввели с весны 1% за перевод с расчетного счета на свою карту. Для меня не критично. Уверена, что без терминала оборот был бы меньше. Ежемесячно 30% выручки это безнал.

Ifqlekkbyf 11 Jul 2015

Ко мне недавно Сбербанк пришел, предложили 1,8 процента с транзакции, их терминалы, никакой аренды за них, их интернет для работы этих штуковин, и даже бумажку в аппараты для работы они будут давать. Вроде бы хорошие условия — что там 1,8%- мелочь. Но вот 7 дней магазины отработали с картами — сижу и плачу — полторы тысячи на процентах уже потеряла- деньги вроде и небольшие, а всё же жалко. Я не жадная — я бережливая. 6 лет без эквайринга работали и надо было видимо и дальше продолжать.

Интересно, может, я что-то недопоняла? В чем вообще выгода эквайринга, кроме того, что наш кошелек легче становится?

Если посчитать, то за рабочую неделю у вас оплата безналом 83.333 руб. (по Вашим данным). Надо полагать, что это только часть выручки (10-30% по данным форумчан). Т.е. Ваша выручка за 7 рабочих дней 260-830 тыс.руб. Это очень серьезная цифра. Как же Вы с такими оборотами и до сих пор без расчетного счета и терминала?!

Сообщение отредактировал Ifqlekkbyf: 11 July 2015 — 11:34

клон 11 Jul 2015

Обслуживание счета 900 руб и 2% с каждой транзакции. Еще ввели с весны 1% за перевод с расчетного счета на свою карту.

Есть банки где терминал бесплатно дают (экономия 10800 в год) . У меня перевод с р/счета на карту бесплатный, даже за платежку не берут (перевод между своими счетами).

ProstoMarusia 11 Jul 2015

Как можно без терминала работать? А скажите сколько у вас занимает доля оллатой терминалом в общем товарообороте. У нас от силы 5-6% ну и сколько мы клиентов потеряли. кстати о которых вы писали что они жадные каждую копейку считают. Зачем за таких клиентов вообще держаться. Есть они и есть нет они и нет. Я в свое время поставил в трех магазинах и что из года в год одна и таже процентовка а в других даже и не ставлю. Стоит ли заморачиваться на эту мелочовку.

В Москве в магазине оплата безналом занимает 5-6% в общей структуре товарооборота. Вы меня удивили. У меня безнал иногда переваливает за половину от выручки. Может, дело в Вашей публике? Допустим, ходит много студентов или домохозяек? Короче, какая-то социальная прослойка, не пользующаяся пластиком?

Urielk 11 Jul 2015

Как можно без терминала работать? А скажите сколько у вас занимает доля оллатой терминалом в общем товарообороте. У нас от силы 5-6% ну и сколько мы клиентов потеряли. кстати о которых вы писали что они жадные каждую копейку считают. Зачем за таких клиентов вообще держаться. Есть они и есть нет они и нет. Я в свое время поставил в трех магазинах и что из года в год одна и таже процентовка а в других даже и не ставлю. Стоит ли заморачиваться на эту мелочовку.

У нас оплата картой в магазине занимает 40-50%. Терминал в аренде. банк Русский стандарт. Оплата 1,7% от платежа.

У многих покупателей кредитные карты. Им удобно наличие оплаты по карте.

Сообщение отредактировал Urielk: 11 July 2015 — 11:43

SannyB 11 Jul 2015

Там вроде от месячной выручки будет зависить.

Не, не так чуть чуть. Это уже сейчас от выручки зависит, если свыше 60 млн. то терминал иметь обязаны, иначе штраф .

А в дальнейшем они планируют поголовную обязаловку по терминалам ввести. Хотели сперва с 1 января 2016, но пока притихли что-то. Хотя им долго ли умеючи.

nerine 11 Jul 2015

У меня оплата по безналу — около 40% от оборота. Магазины в Москве и области, даже в небольших населенных пунктах оплата по безналу у меня примерно 30% от оборота. В Москве около 50% от оборота. Везде Сбербанк, 1,6% от каждой транзакции.

ProstoMarusia 11 Jul 2015

Интересно, может, я что-то недопоняла? В чем вообще выгода эквайринга, кроме того, что наш кошелек легче становится?

Клиенты очень часто не возвращаются, уйдя за деньгами. Особенно, если магазин в ТЦ: кругом зазывно мигающие лампочки, красивые витрины, манящие обещания «Sale 80%» и т.п. Он пока через весь ТЦ до банкомата прошагал, ещё 10 потенциальных возможностей с этой суммой распрощаться для себя открыл. Как говорится, с глаз долой — из сердца вон. Ушедший клиент — частенько потерянный клиент. Кроме того, у нас вот рядом стоит банкомат Сбера — наверное, метрах в 30 он находится, у входа в ТЦ. Наверное, вероятность, что человек снимет оттуда деньги и вернётся к нам, довольно высока из-за небольшого расстояния и доступности. А есть какие-то экзотические, «карманные» банки. У «Новатэка», например, есть какой-то свой банк, через который перечисляются ЗП всем сотрудникам. Забыла его название, он даже в Инете особо не фигурирует, так как является, фактически, их внутренней структурой. Так вот, их банкоматов по городу, можно сказать, нет. И не любят они снимать деньги через «чужие» банкоматы из-за высоких комиссий. И таких историй сейчас много. Полтора-два процента от покупки — это не та сумма, из-за которой есть смысл терять платежеспособного клиента, готового здесь и сейчас оплатить свои покупки картой.

melang 11 Jul 2015

Как можно без терминала работать? А скажите сколько у вас занимает доля оллатой терминалом в общем товарообороте. У нас от силы 5-6% ну и сколько мы клиентов потеряли. кстати о которых вы писали что они жадные каждую копейку считают. Зачем за таких клиентов вообще держаться. Есть они и есть нет они и нет. Я в свое время поставил в трех магазинах и что из года в год одна и таже процентовка а в других даже и не ставлю. Стоит ли заморачиваться на эту мелочовку.

У меня процент продаж по терминалу колеблется от 50 до 60. Когда забарахлит, то продавцы впадают в панику, оооочень часто при неработающем терминале теряешь продажу: или уйдут снимать и не вернутся (клиента доводили до кондиции, а он вышел и остыл), или карта кредитная и не хочет терять деньги (особенно в конце месяца много продаж по кредиту), или просто лень ему))) Я думаю от уровня публики зависит, у меня все как на подбор приличные работающие девушки и женщины, средний, так сказать, класс, у вас народ попроще скорее всего.

И удобно до ужаса, стоит клиент-банк, всем поставщикам плачу со счета, на котором всегда с терминалов что-то есть, лежа на диване дома или на даче.

Сообщение отредактировал melang: 11 July 2015 — 12:34

ProstoMarusia 11 Jul 2015

У меня процент продаж по терминалу колеблется от 50 до 60. Когда забарахлит, то продавцы впадают в панику, оооочень часто при неработающем терминале теряешь продажу: или уйдут снимать и не вернутся (клиента доводили до кондиции, а он вышел и остыл).

То же самое. Слава Богу, сбои не часто случаются.

melang 11 Jul 2015

Некоторых, даже обещая скидку равную потере при съеме денег в банкомате, не заставишь прогуляться и снять))) я вот тоже уже задумываюсь на будущее (все равно рано или поздно наши вожди заставят нас скрывать оборот) как мотивировать платить наликом, пока только скидка хорошая специальная приходит на ум.