Регистрация российских компаний (ООО, АО) с иностранным капиталом в Санкт-Петербурге, регистрация ооо с номинальным директором.

Регистрация российских компаний (ООО, АО) с участием иностранного капитала

Предприятие с иностранными инвестициями (с участием иностранного капитала) — это коммерческая организация, созданная в соответствии с российским законодательством, на территории России, учредителями которой выступают иностранные граждане или организации. Закон предусматривает возможность создания в России как предприятий со 100-процентным иностранным участием, так и "совместных" предприятий, в которых участвуют и российские, и иностранные учредители.

Регистрация предприятий с иностранным капиталом во многом аналогична регистрации обычных российских компаний (с порядком регистрации которых Вы можете ознакомиться здесь), однако требует совершения ряда дополнительных юридических процедур, связанных с особым статусом иностранных учредителей.

1. Копии паспортов физических лиц — учредителей создаваемого ООО.

2. Копии учредительных документов российских юридических лиц — учредителей создаваемого ООО (Устава, Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет).

3. Выписки из торговых реестров государств, в которых зарегистрированы иностранные юридические лица — учредители создаваемого ООО (либо иные документы, подтверждающие их государственную регистрацию).

4. Переводы выписок из торгового реестра (иных документов о регистрации) учредителей — иностранных юридических лиц, а также паспортов (удостоверений личности) иностранных учредителей — физических лиц на русский язык, заверенные российским нотариусом (для выполнения перевода можно обратиться в какое-либо специализированное бюро переводов или заказать перевод у нас).

5. Документы руководителя создаваемой организации — для граждан России простые копии паспорта и Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), для иностранных граждан из безвизовых стран — простая копия паспорта с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык и трудовой патент.

7. Наименование должности руководителя (наиболее часто — "генеральный директор").

По закону уставный капитал должен быть оплачен в течение четырех месяцев с момента государственной регистрации ООО. В качестве вкладов в уставный капитал учредителями могут быть внесены денежные средства, а также любое другое имущество, не запрещенное для гражданского оборота (например, ценные бумаги, оргтехника, промышленное оборудование, и т.п.). Минимально допустимый размер уставного капитала составляет 10.000 рублей.

Следует иметь ввиду, что закон не требует документального подтверждения местонахождения предприятия при его регистрации, однако в дальнейшем, в процессе деятельности, предприятию необходимо будет иметь документ, на основании которого его регистрация произведена по конкретному адресу, указанному в уставе. Таким документом может являться:

— договор аренды офисного (производственного) нежилого помещения (обычно с приложением копии Свидетельства о собственности на данное помещение арендодателя).

Регистрация предприятия также возможна по адресу постоянного проживания («прописки») на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области его руководителя.

10. Основные виды деятельности предприятия, для которых необходимо получение статистических кодов (желательно выбрать по классификатору ОКВЭД).

12. Индивидуальные пожелания к Уставу (если есть).

Личное присутствие учредителей и руководителя предприятия в регистрирующем органе не требуется.

1. Подготовка учредительных и иных документов, необходимых для регистрации, их подписание клиентами.

2. Государственная регистрация юридического лица. Одновременно с регистрацией осуществляются постановка на налоговый учет, получение кодов государственной статистики (ОКВЭД, ОКПО и др.), постановка на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и Фонде обязательного медицинского страхования.

Отдельно следует остановиться на процедуре назначения руководителя создаваемой компании — на момент регистрации юридического лица им должен быть обязательно избран гражданин России, либо страны — члена ЕАЭС (Армении, Беларуси, Казахстана), либо гражданин другой безвизовой страны, ранее получивший трудовой патент. О порядке получения патента можно узнать на этой странице.

Если предполагается, что директором создаваемой фирмы должен стать иностранный гражданин из страны, для въезда в РФ из которой требуется получение визы, процедура будет иной. Изначально компанию должен возглавить «временный» директор — гражданин одной из вышеперечисленных стран. После государственной регистрации компании после ее необходимо поставить на учет в Центре занятости населения, получить разрешение Управления по вопросам миграции ГУ МВД России на право приема иностранных работников, оформить приглашение для выдачи иностранному гражданину рабочей визы, получить для него разрешение на работу в России, и лишь затем назначить его на должность директора. Назначение иностранца из визовой страны директором сразу с момента создания юридического лица, до получения упомянутых разрешений, является грубым нарушением миграционного законодательства.

Срок регистрации юридического лица с иностранным капиталом — 4 рабочих дня от даты представления документов в регистрирующий орган.

При количестве участников (учредителей) юридического лица свыше пяти применяется надбавка 400 рублей за 6-го и каждого следующего участника.

Дополнительно необходимо оплатить следующие расходы:

содействие в заключении договора аренды юридического адреса,

изготовление печатей и штмапов,

получение Уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения,

Также мы готовы предоставить визовую поддержку иностранным участникам создаваемой в России фирмы:

Возможно, кроме сведений о регистрации в Санкт-Петербурге российского предприятия с иностранным капиталом, Вас также заинтересует информация о возможности ведения деятельности в России иностранными компаниями через свои филиалы и представительства. Информацию о регистрации в Санкт-Петербурге филиалов и представительств иностранных фирм Вы найдете в этом разделе.

Отношения между клиентом и нашей компанией регулируются договором об оказании юридических услуг. С особенностями заключения договоров и документального оформления заказов можно ознакомиться здесь.

Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.

Есть вопросы? Перейдите в Контакты и свяжитесь с нами или отправьте сообщение с помощью этой формы обратной связи:

Это — мобильная версия сайта, адаптированная для сматрфонов и аналогичных устройств с небольшим размером экрана. Для просмотра полной версии зайдите на страницу с таким же адресом на настольном компьютере или ноутбуке.