AFG: Бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг — это услуга, связанная с передачей функций бухгалтерии в специализированную организацию.

Данная услуга позволяет руководителю сэкономить деньги, избавиться от лишних забот и спокойно заняться бизнесом.

Наша организация является лидером по оказанию бухгалтерских услуг на Урале по основным показателям (выручка, количество постоянных клиентов).

На сегодняшний день мы на постоянной основе ведём учет более 100 организаций и индивидуальных предпринимателей Свердловской области, нашими услугами охвачены практически все виды деятельности бизнеса и различные системы налогообложения.

Среди наших клиентов.

  • Генеральное Консульство ФРГ в Екатеринбурге;
  • Группа компаний холдинга «Витаполярос»;
  • Группа компаний «Леокон и Гранат»;
  • Сеть магазинов «МК Компьютер»;
  • ЗАО «Уральский экспертный центр»;
  • ООО «Фредерик М Екатеринбург»;
  • ООО «Цветмаш»;
  • ООО РПК «Пропаганда»;
  • ООО «Элкаб-Урал»;
  • Некоммерческое Партнерство «Уральская саморегулируемая организация профессиональных участников рынка правовых услуг «Уральская Правовая Палата»;
  • ООО «Свердловский областной автотранспортный трест»;
  • ООО «Рекламная группа XXI век»;
  • ООО «Лойд ТЭК»;
  • ООО «Центр регенеративных систем отопления»;
  • ООО «Славбазар»;
  • ООО ПКФ «Щитмонтаж»;
  • ООО «КЛФ-Логистик»;
  • ООО «Фар-Бау»;
  • ООО «ПКФ Медградъ»;
  • ООО ППСК «Газовик»;

ЭТО УДОБНО, ПОТОМУ ЧТО:

  • Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах, по которым компания владеет конкурентными преимуществами по сравнению с другими организациями. Все контакты с налоговыми органами, в том числе, при налоговых проверках, сверках по налогам и др. мы производим сами;
  • Деятельность компании и руководителей не прерывается непредвиденными событиями, по которым нужно принимать решения из другой области профессиональных компетенций;
  • Расходы на бизнес-процесс легко предсказуемы и ограничиваются суммами, указанными в договоре;
  • Организация выходит на новый уровень риск-менеджмента, так как бизнес становится более предсказуемым.
    Для многих организаций накладно содержать в штате истинных профессионалов, а снижение уровня компетенции ведёт к увеличению риска;
  • В большинстве случаев компания самостоятельно не сможет обеспечить достаточно хороший уровень специалистов в финансовой области, даже обеспечив им высокую зарплату. Через специалистов нашей компании проходит больше количество разных операций, чем в отдельно взятой компании, соответственно, и опыт таких специалистов выше.
    Соответствующий уровень знаний может поддерживаться только внутри специализированной организации и не сохраняется за её пределами;
  • Если в учете есть сложные моменты, мы предложим их оптимальное решение и комплект документов, которые необходимо подготовить.
    Это входит в цену. Благодаря связи с аутсорсинговой организацией клиент всегда обладает всей последней информацией в сфере учета и налогообложения
  • Мы «всегда на связи» и готовы оказать квалифицированную помощь или поехать в нужные инстанции, чтобы «снять» возникшие вопросы.
    У нас нет отпусков, болезней, «внезапных трудностей» и т.п. которые могли бы нам помешать сделать работу;
  • Мы можем предложить Вам нашего бухгалтера-оператора, который будет находиться у Вас полный рабочий день и делать всю необходимую текущую работу под тщательным контролем с нашей стороны и полной консультационно-информационной поддержкой.
    Бухгалтеры-операторы могут вести оперативный, управленческий и финансовый учет;
  • Бухгалтерские документы могут храниться у нас, а могут передаваться нам в отсканированном виде.
    В последнем случае мы создаём электронную базу копий документов. Последний вариант выгоден тем организациям, которым нужно постоянно обращаться к своим документам.

ЭТО ВЫГОДНО, ПОТОМУ ЧТО:

  • Мы осуществляем налоговое планирование;
  • Стоимость месяца обслуживания с учетом работы наших бухгалтеров-операторов в большинстве случаев не превышает размер заработной платы бухгалтерии;
  • Вам не нужно уплачивать налоги с фонда оплаты труда бухгалтерии;
  • Вам не нужно оплачивать расходы по программному обеспечению, обновлениям, семинарам, подписным изданиям, консультациям специалистов, все это включено в стоимость обслуживания;
  • Мы несем полную финансовую ответственность за свою работу, ответственность обеспечена нашими активами и застрахована в одной из ведущих страховых компаний;
  • Оплата наших услуг производится ежемесячно, по окончании очередного месяца, за свои услуги мы не просим произвести предоплату;
  • Внедрена специальная программа для развивающихся организаций с количеством операций до 100 в месяц (при варианте без бухгалтера оператора стоимость составляет: до 10 операций – 2 530 руб./мес. до 25 операций – 4 950 руб./мес. до 50 операций – 8 415 руб./мес. до 100 операций – 11 715 руб./мес.). Таким образом, сотрудничая с нами, Вы заранее точно знаете, какими будут расходы на бухучет.

Стоимость обслуживания меняется 1 раз в год, корректируется с учетом инфляции за соответствующий период.

Стоимость может быть установлена с учетом величины документооборота, тогда затраты на бухучет будут распределены с учетом сезонных и иных особенностей Вашего бизнеса.

ВЫБОР НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВЕН, ПОТОМУ ЧТО:

  • Являясь одной из самых крупных аудиторско-консалтинговых фирм на Урале и работая на рынке с 1992 года, мы имеем большой опыт ведения бухгалтерского учета и решения самых сложных задач в области учета и налогообложения.
    Наш опыт работы в области бухгалтерского аутсорсинга действительно уникален.
    Мы обслуживаем около 100 организаций, среди которых известные производители, оптовые и розничные компании, туристические, рекламные, строительные и транспортные организации, индивидуальные предприниматели, предприятия игорного бизнеса, общественного питания, дипломатические представительства.
    На сегодняшний момент мы являемся, возможно, единственной бухгалтерской организацией, имеющей опыт ведения учета на программе 1С: Предприятие 8,0 «Управление производственными процессами»;
  • Наши специалисты (45 сотрудников, из них 25 – аттестованные аудиторы, 3 из которых официально признаны Минфином РФ лучшими аудиторами России) имеют опыт ведения учета на многих предприятиях различных размеров, сфер деятельности, работающих на различных системах налогообложения, что поможет избежать ошибок, которые могут допустить менее опытные специалисты;

Вы всегда можете рассчитывать на порядок в документах и высокую культуру оформления и хранения документов, доброжелательное отношение наших сотрудников.

Наш опыт поможет Вам снизить налоговые платежи и свести к нулю налоговые риски.