1C для ресторана кафе и бухучет, все вместе, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

1C для ресторана + кафе и бухучет, все вместе

Доброго времени суток!
Посоветуйте связку конфигураций для Ресторана с кафе.
Оба находятся в одном здании.
Необходимо:
1. Рабочее место кассира и по совместительству приема заказов в кафе
2. Мобильные рабочие места официантов (планшетные пк)
3. Передача заказа на кухню, показ его там на мониторе или печатать им.
4. Печать чека, + учитывать дисконтные карты
5. Отчетность по продажам и себестоимости блюд.

Рекламное место пустует

32 — 09.03.13 — 13:34

(27 ) Куда бы не пришел я устанавливать Трахтир везде официанты бармены и админы в нашем городишке вместо «фронт», «касса», «рабочее место» и т.д. говорят просто «кипер». Я уже заепся каждый раз отвечать на вопрос барменов, официантов, администраторов — «а почему кипер не поставили?».
Сначала пытался ломать стереотипы, но сейчас уже просто руки опускаються, каждую пятницу звонок, то одно не работает то другое. На 90% уверен что это криворукость пользователей, но для себя понял что больше трактир не продаю, нафиг. Или сразу буду брать подписку что как только слышу что-либо про R-kiper ухожу и не возвращаюсь.

33 — 09.03.13 — 15:13

«Необходимо:
1. Рабочее место кассира и по совместительству приема заказов в кафе»
Вспомнили что видели (Розница, УТ и пр.) прикинули и нарисовали Документ ЧекККМ с парой форм для реализации этого добра (да еще справочник прикрутили Меню) — да и штрихкоды-сканеры, чеки-принтеры, подборы-поиски — само собой в комплекте.

«2. Мобильные рабочие места официантов (планшетные пк)» — тут все по-модному — сайт, нет наносайтик (3 скрипта)+ обработка 1С для работы с ним. На планшетах (смартфонах, КПК, ноутбуках или что там у вас есть) жамкаете по ссылке страница с формой заказа по меню у вас. Никаких управляемых форм и уж тем более 1С на клиентах. Дешево, сердито, модифицируемо и кастомизируемо даже студентами первого курса профильного вуза.

«3. Передача заказа на кухню, показ его там на мониторе или печатать им.»
Монитор исключили сразу, принтер заказов на кухне убрали чуть позже — климат там не тот. Заказ печатается на кассе. А официантки даже спасибо сказали — прошлась туда-сюда — вот тебе и фитнесс.

«4. Печать чека, + учитывать дисконтные карты»
А что, это кто-то где-то не смог реализовать?

«5. Отчетность по продажам и себестоимости блюд.»
В принципе клиенты обошлись бы и стандартными отчетами, но там перфекционистам их было жаль, поэтому запилили 4 внешних отчета и научили пользоваться универсальным.

И последнее — все это на БП 2.0.
Почему так — разговор длинный, если кратко — в нескольких проектах задолбались переписываться и разговаривать по телефону с разработчиками отраслевых решений (в том числе и перечисленных выше). Вот как-то так.

Рекламное место пустует

45 — 10.03.13 — 22:44

(43 ) Тогда сначала смотреть конфигурации Рестран, общепит, Управление рестораном и т.п. от разных производителей и выбирать ту, которая больше всего вас устраивает, а уже потом под эту конфигурацию подбирать фронт, так как иначе может быть ситуация, когда совершенно замечательный фронт будет очень тяжело совместить с учётной программой.
Кстати, почти во всех учётных решениях на 1с есть прообраз фронта, который даже работает.

46 — 11.03.13 — 00:33

(41 ) Если клиенту был нужен бухучет, то вышеупомянутый функционал приделывался к украинской УТП, в Вашем случае КА.
Под iOS RDP клиент тоже имеется.
(43 ) Все бары/рестораны ведут учет производства от реализации, никаких остатков в учете продукции или полуфабрикатов. Если таковые фактически имеются, то при инвентаризации оприходуются как ингредиенты.
(44 ) Фронту уже три года, тогда еще УФ не было.
И еще: фронт и бэк — это одна база, не вижу в этом особой проблемы.

47 — 11.03.13 — 09:32

(46 ) Т.е. к УТ клиенту еще КА нужно купить? Сильно. А почему не сразу УПП? В Украине клиенты перестали считать деньги?
(42 ) «Кстати, а такой вопрос — а как будет расчитываться калькуляция блюд и оформляться их выпуск — если это вам нужно, то придётся смотреть в сторону отраслевых решений, если вопросы выпуска и грамотной закупки продуктов вас не волнуют, тогда нарисуйте форму официантов, чтобы работала через Web, ну и форму кассира, чтобы можно было подключить кассовый аппарат.» — товарищ насчет форм кассира и официантов прямо угадал — так и сделали, а вот зачем смотреть в сторону отраслевых решений в вопросе расчета калькуляции и почему нельзя решить вопросы выпуска и грамотной закупки продуктов не совсем понятно. Чего для этого не хватает в БП?

48 — 11.03.13 — 12:22