1С Бухгалтерия для кафе, баров, ресторанов, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

1С Бухгалтерия для кафе, баров, ресторанов — обзор

2013. Система 1С:Ресторан автоматизирует любые форматы предприятий питания

Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» присвоен отраслевому продукту «1С:Ресторан», разработанному специалистами «1С-Рарус» в сотрудничестве с фирмой «1С». Будучи решением класса front-end, программа может устанавливаться в ресторанах в качестве самостоятельной системы, так и совместно с бэк-офисными продуктами – например, такими как «1С:Общепит» или «1С:Общепит для Украины», что позволяет организовать комплексную автоматизацию предприятий питания. «1С:Ресторан» автоматизирует процессы обслуживания посетителей, позволяя организовать эффективную работу кассиров, официантов, барменов, буфетчиков, метрдотелей и администраторов. Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания: рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием, предприятия быстрого питания, столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания.

2010. 1С-БИТ обеспечил эффективное управление кафе-столовой и фитнес-центром

Специалисты БИТ предоставили оптимальные решения на базе 1С для автоматизации работы кафе и фитнес-центра в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса. Для того, чтобы ускорить взаиморасчеты с клиентами и выполнение заказов в кафе-столовой при институте, специалисты компании БИТ установили на барной стойке POS-систему ForPOSt Ресторан и фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К, а в кухне два бесшумных чековых принтера Posiflex Aura-6800 – для горячих и холодных блюд. Для того, чтобы повар сразу узнавал о поступлении заказа на блюда, специалисты БИТ также подключили звонок для принтеров Posiflex. Еще одним участком автоматизации стала бухгалтерия предприятия общественного питания. Для того, чтобы гарантировать автоматизацию рутинных операций бухгалтера-калькулятора бара, была установлена программа Трактиръ: Back-Office.

2007. Сеть кафе «Наливайка» интегрировала торговую систему с системой автоматического налива

Внедренческий Центр «СофтБаланс» завершил внедрение систем «1С:Управление Торговлей 8.0» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в новой сети рюмочных «Наливайка». Отличием данной сети стала система автоматического налива BERG, призванная обеспечить контроль качества и количества наливаемой продукции. Поэтому при автоматизации управления торговлей потребовалось разработать специальный интерфейс, позволяющий отслеживать состояние склада в системе BERG на каждой точке реализации продукции, и в зависимости от остатков продукции на складах планировать маршруты экспедиторов. В ходе проекта была также разработана и внедрена безбумажная система обработки заказов поставщикам, позволяющая автоматически учитывать поступление товаров в точки реализации, а также система, позволяющая экспедитору непосредственно с точки реализации товара регистрировать списание продукции со склада. Кроме того, в компании применяется система «Электронная подпись», которая позволяет отслеживать все действия, осуществленные с документом.

2007. Новое решение на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации служб доставки

Компания «1С-Рарус» выпустила новое типовое решение «1С-Рарус:Экспресс-Доставка, ред. 1.0», предназначенное для комплексной автоматизации предприятий, осуществляющих доставку товаров и оказание выездных услуг. Решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8». Функционал конфигурации охватывает процессы, связанные с оформлением, обработкой, контролем исполнения заказов на экспресс-доставку товаров и оказания регулярных услуг клиентам. Поэтому, по мнению разработчика, решение может быть применено для автоматизации деятельности курьерских служб; сервисных служб уборки и ремонта; служб доставки питьевой воды, продуктов, пиццы и суши; ресторанов выездного обслуживания, доставки (кейтеринг); интернет – магазинов.

2007. Автоматизация учета в ресторанах увеличила их рентабельность на 30%

Компания «1С-Рарус» автоматизировала управленческий и бухгалтерский в ресторанах «Ностальжи» и «Шатер» на базе решения «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис)», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8». В результате проекта руководству ресторанов обеспечен доступ к оперативной и достоверной информации о финансовых результатах деятельности заведений, а также контроль событий и действий персонала. Созданная автоматизированная система обеспечила ведение регламентного и управленческого учета ресторанов в единой информационной базе, позволила оптимизировать оперативное планирование закупок, производства и продаж, а также получение отчетности. Организован обмен данными с фронт-офисной системой ИВС «Магия».

2007. Завершен первый этап автоматизации ресторана «Патио»

Компания «1С:Франчайзи-НН» завершила первый этап автоматизации ресторана высокой ценовой категории «ПАТИО». Для централизованного управления сетью ресторанов потребовалась единая система автоматизированного управления и учета, каковой и явилась ERP-система «АСТОР:Ресторан 3.0 ПРОФ». Данное решение позволяет повысить уровень качества и скорость обслуживания клиентов, а также осуществлять мониторинг работы зала. Использование радиоканала дало возможность избежать сложных монтажных работ, а возможность проведения инвентаризации непосредственно на POS-терминалах облегчила труд операторов. Качественное сервисное обслуживание и организацию бизнес-процессов сети ресторанов «Каспарус» и «ПАТИО» поддерживает система управления «АСТОР:Ресторан 3.0 Проф». Слаженную работу подразделений сети ресторанов обеспечивает Менеджер Обмена Данными.

2007. «1С-Рарус» интегрирует программы для ресторанного бизнеса

Компания «1С-Рарус» расширяет линейку решений, предназначенных для обмена данными между фронт-офисными системами предприятий питания от различных производителей и учетными программами на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8». Теперь доступны приложения для интеграции с системами «Рестораторъ» от «РСТъ», A&A Club от «A&A Club», «Эксперт» от «АВЕРС Технолоджи», «R-Keeper StoreHouse» от UCS. Также расширены функциональные возможности выпущенного ранее решения для обмена данными между «1С:Бухгалтерия 7.7» и UCS Store House. В рамках этой линейки интеграционных инструментов доступны средства для обмена с учетными конфигурациями «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С: Бухгалтерия 7.7 УСН», «1С: Комплексная конфигурация 7.7», «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред. 1» и частично «1С-Рарус: Общепит».

2006. Компания Кредо автоматизировала ресторан в гостинице Конгресс-Отель DON PLAZA

Партнер «АСТОР» компания «Кредо» осуществила первый этап комплексной автоматизации ведущего делового и культурного центра Ростова-на-Дону – Конгресс -Отеля «DON PLAZA». В ресторанах отеля и на кондитерском производстве внедрена система «АСТОР:Ресторан». Автоматизировано 10 рабочих мест бэк-офиса. Специалистами компании «Кредо» проведена настройка взаимодействия подсистем (в ходе работ внедрена система «1С:Управление производственным предприятием 8.0»), выполнены дополнительные индивидуальные настройки, охватывающие особенности бизнес-процессов на предприятии заказчика, проведены курсы обучения персонала.