Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса — Обучение в формате семинаров и курсов в городах России и дистанционно, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

  • Фундаментальные функции менеджмента ресторана
  • Три области управления ресторана

ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА

  • Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование-метод управления Вашими доходами
  • Работа с поставщиками
  • Основы управленческого учета
  • Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
  • Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого
  • «Спокойствие и только спокойствие!» Как себя вести при проверке государственных органов
  • Что нужно знать о выездных налоговых проверках — существо вопроса
  • Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
  • Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
  • Полное прекращение деятельности предприятия

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

  • Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
  • Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
  • Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
  • Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
  • Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
  • Работа управляющего начинается с «вешалки» — Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
  • Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
  • Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля. Цель – написание реальной ДИ
  • Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть! Стандарты рабочих процедур.
  • Как формулируются «Стандарты обслуживания»
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Как сделать так, чтобы стандарты обслуживания не лежали на полке? Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.

МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

  • Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие? Практикум: ТЕСТ. Цель упражнения – определить движущие мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. Их сильные и слабые стороны.
  • Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
  • Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум — Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников.

НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ

  • Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
  • Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного гостя — начнем с умения слушать. Что такое «активное слушание»?
  • Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Что мы обожаем?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Как видит решение своей проблемы пострадавший и насколько Вы можете это себе позволить
  • Компромисс- основа сотрудничества
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как предотвратить «трудные» ситуации?

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

  • Необходимость маркетинговых программ
  • Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
  • Основные методы проведения маркетинговых исследований
  • Целевая группа потребителей
  • Управление ассортиментом в ресторане
  • Анализ структуры продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг — низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
  • Встреча с Управляющим московского ресторана

Обучение по госзакупкам в последнее время является крайне актуальной темой для практически любой организации. Курсы по государственным закупкам проводятся как для государственных\муниципальных заказчиков, так и для подрядчиков\исполнителей. Именно поэтому профессиональная переподготовка и повышение квалификации по теме госзакупок, посещение семинаров, тренингов и курсов просто необходимо для нормального карьерного роста. Человек, который перестал повышать свою квалификацию, не просто стоит на месте – он катится назад, потому что его опережают сослуживцы, конкуренты на рынке труда, а также постоянно повышающиеся требования работодателя.

Центр повышения профнавыков предлагает пройти практически любую образовательную программу в заочном формате при помощи видео-лекций. Деятельность нашего центра лицензирована: мы проводим курсы повышения квалификации, тренинги и бизнес семинары и бизнес курсы в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень и многие другие — найдите свой город в списке и узнайте расписание бизнес семинаров и тренингов, которые вы можете посетить.

Центр повышения профессиональных навыков
Телефон/факс
в г. Москва +7(495) 137-52-50
г.Тюмень +7(3452) 61-97-90
г. Ханты-Мансийске. +7(3467) 900-007
email: [email protected]

Адреса офисов компании:
г.Москва, 60 лет Октября, д.9, стр. 2, оф.612
г.Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, Центральный район (бизнес-центр «МОСКВА»), оф. 312
г. Тюмень, ул. Александра Матросова, д. 1, к. 2/6, литера А, 7 этаж, 702 кабинет.
г.Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д.27, 125 (Технопарк Югры).

Центр повышения профессиональных навыков — Семинары и курсы по 223-ФЗ и 44-ФЗ в Москве и Санкт-Петербурге в городах России
Курсовое обучение и повышение квалификации в городах России. Карта сайта
© 2014 «Центр повышения профессиональных навыков»