ЭлРайс консалтинг, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии

Немного о нас

Компания «Элрайс» предлагает широкий спектр услуг, которые включает в себя эффективный бухгалтерский аутсорсинг. Наши специалисты обладаю достаточным опытом и профессионализмом и предлагают свои профессиональные услуги таким категориям современного бизнес-представительства России, как коммерческие фирмы, частные предприниматели, негосударственные объединения, фонды и пр. Наши ведущие эксперты наладили успешное сотрудничество с бизнесменами, представляющими все известные на сегодняшний день хозяйственные отрасли, предоставляя качественные услуги аутсорсинга бухгалтерии, ведения ответственных процессов документооборота и составления отчетности. Они полностью берут на себя ответственность за достоверность по каждому учету.

Аутсорсинг бухгалтерии – цены, базовые составляющие и ключевые нюансы работы

Хозяйствующие субъекты, развернувшие свою деятельность на территории РФ, уже достаточно давно получили возможность передавать отдельные функции сторонним специалистам. По своей сути аутсорсинг бухгалтерии, стоимость которого рассчитывается специалистами, на основании потребностей и специфики работы клиентского предприятия, представляет собой услугу с юридической точки зрения.

Стороны заключают между собой соглашение на добровольной основе, оформляя его в письменном варианте. Одно из обязательных условий совершения такой сделки – подробное описание услуг, входящих в обязанности компании-исполнителя.

В своем традиционном варианте аутсорсинг бухгалтерии в Москве предполагает наличие в своей структуре следующих направлений деятельности:

  • консультативную клиентскую поддержку;
  • обработку первичных отчетов;
  • создание нормативной документации локального уровня;
  • составление подводки;
  • регистры и их ведение;
  • подготовку к сдаче отчетов по статистике и налогам;
  • подбор способа и системы учета;
  • передачу в фонды внебюджетного типа соответствующей подготовленной документации;
  • оптимизацию статьи расходов компании;
  • оформление дивидендовых перечислений;
  • подсчет выплат в соответствии с трудовым договором;
  • ревизии и инвентаризацию;
  • проведение работы с подотчетными лицами;
  • организация системы ответственности по материальной части.

Мы не устанавливаем жестких рамок, если говорить о перечне функций, которые заказчик желает обозначить при передаче бухгалтерии на аутсорсинг нашим специалистам в бухгалтерской сфере. Помимо бухучета в рамках аутсорсинга предполагается и его совмещение с функцией кадровых служб.

Этапы работы