Цены на услуги частного бухгалтера, бухгалтерские услуги ооо усн.

Цены на услуги частного бухгалтера

В стоимость комплексного обслуживания входят следующие услуги: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет налогов, платежные документы на оплату налогов, бесплатные консультации, формирование и сдача отчетности. Стоимость услуг частного бухгалтера на дому зависит от объема документооборота, текущего состояния бухгалтерского учета, количества необходимых документов, а также сроков выполнения услуг и других факторов влияющих на стоимость предоставляемых услуг. Для того чтобы стоимость была определена более точно пишите мне на электронную почту или звоните.

В этом разделе указаны цены на услуги бухгалтерского учета, которые я оказываю. Цены, не являются окончательными. У каждого предприятия разный бизнес, разные условия и требования. Указанные цены можно использовать как ориентир, причем итоговая стоимость услуг зачастую бывает ниже, а не выше.

цены указаны в рублях за месяц

количество документов в месяц

Сколько стоят услуги бухгалтера — Стоимость услуг аутсорсинга

Персонифицированный учет и НДФЛ входит в стоимость бухгалтерских услуг сопровождения.

Поездка в офис к клиенту за документами бесплатно.

Способ сдачи отчетности согласуется с Клиентом отдельно:

1. С использованием электронной системы: ОСНО от 6500 руб. в год, УСН от 4500 руб. в год.

2. Почтовым отправлением с уведомлением о вручении: от 150 руб. 1 конверт

3. Нашим представителем лично: от 500 руб. 1 поездка.

В стоимость услуги аутсорсинга входит:

• Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.

• Дается доступ клиенту к базе 1С в системе онлайн. Клиент ежедневно видит свою базу и может с ней работать. Клиент может попросить нашего сотрудника сделать документы (счет, накладные, счет — фактуры, акты выполненных работ, акты сверки) в системе онлайн. Наш сотрудник сделает документы в течении двух часов (в зависимости от кол-ва документов) в базе 1С и клиент сможет сам их посмотреть в реальном времени и распечатать их на своем рабочем месте или подъехать в офис за ними.

• Ввод первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов в системе онлайн.

• Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

• Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу 1С 8.2).

• Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

• Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.

• регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов.

• По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк

• Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, кассовой книги

• Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.

• При применении упрощенной системы налогообложения формирование книги доходов и расходов

• Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (на бумажных и магнитных носителях)

• Способ сдачи отчетности по договоренности (почтой, лично, либо по каналам электронной связи).

• Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах

• составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учету,

• составление и представление в ИФНС 2 — НДФЛ