Успех компании во многом зависит от названия, как назвать фирму бухгалтерских услуг.

Успех компании во многом зависит от названия

Успех компании во многом зависит от названия. Вспомните знаменитого Врунгеля, который напевал: “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”. И это действительно так. От необыкновенного и уникального названия вашей фирмы действительно во многом зависит успех вашего бизнеса.

Итак, как назвать ООО . Этот вопрос довольно часто задают люди, открывая свой бизнес. Удачным название получается, если название фирмы напрямую говорит о вашей деятельности. Название фирмы должно вызывать положительные эмоции. Называя фирму, вы должны учитывать, что надо придумать, что то такое, чтоб клиент сразу по названию понимал, чем занимается фирма. Если название фирмы сможет человеку запомниться, следовательно, в случае, когда ему будут необходимы ваши услуги, он вспомнит о фирме.

В названии фирмы есть определенные ограничения. Вы не должны называть организацию такими именами, как Москва, Россия, Олимпиада. Для таких названий вам необходимо иметь специальное разрешение и заплатить государственную пошлину при регистрации. Если этого не выполнить, вы сможете получить отказ от налоговой инспекции.

Придумывая название, постарайтесь не переусердствовать, советуем поинтересоваться, что об этом думают ваши родные и близкие. Вы должны всегда помнить, что всегда самое гениальное – просто. Всегда старайтесь включать фантазию, экспериментируя. В названии организации всегда должен быть хоть малейший намек на род вашей деятельности. Это, поможет клиенту иметь хоть какое то представление о фирме.

Название фирмы непременно должно отражать характерные особенности вашей фирмы, тем самым привлекая к сотрудничеству многих клиентов. В названии фирмы не стоит забывать и о конкурентах. Оригинальность поможет выделиться из множества одинаковых по роду деятельности компаний. Решив создать свою фирму и думая как ее назвать, хорошо обдумайте каждый шаг в этом вопросе.

Итак, придумав название своей фирмы, вам стоит зарегистрировать вашу организацию. Для начала деятельности организации следует начать регистрацию ООО в Москве . Чтобы регистрация прошла успешно, следует обратиться за услугами в компанию, которая предоставляет данные услуги. Прежде всего, необходимо проконсультироваться со специалистами по вопросам выбора формы вашей деятельности, а также о налогообложении.

При необходимости следует предоставить гарантийное письмо на юридический адрес. Юридический адрес должен соответствовать реальному нахождению офиса вашей организации. Фактический адрес нахождения вашей организации следует указать в документах при регистрации организации.

В документах следует определить сумму уставного капитала. И конечно, необходимо определить соответственно долю каждого из учредителей организации. В большинстве случаев доли между учредителями распределяются одинаково. Если доли в уставном капитале вносят в виде имущества, тогда доля будет распределяться стоимостью данного имущества.

В случае, когда уставной капитал вносится в форме имущества необходимо предоставить акт оприходования на баланс организации. Если вы решили вносить деньгами, то следует заполнить приходный ордер.

Следующим этапом в регистрации ООО, является назначение директора организации. Директором может стать участник компании, либо принятый со стороны работник. При назначении генерального директора принимают приказ о его назначении, и составляется трудовой договор.

На первом собрании учредителей организации решают все необходимые вопросы по регистрации. На собрании составляют Протокол, в котором записано решение о создании Общества с ограниченной ответственностью, названии Общества, юридическом адресе, уставном капитале и составе учредителей организации.

В обязанности избранного директора входит привести в соответствии с законодательством все документы, которые нужны при регистрации юридических лиц. Одним из следующих этапов является принятие устава и Учредительного договора общества.

Учредители и директор должны оформить заявление по специальной форме, заверенное у нотариуса. На данном этапе следует оплатить государственную пошлину и, заверить копию приказа. Вы должны знать, что все необходимо выполнить правильно без оплошностей. Иначе вам грозит отказ в регистрации общества и потери внесенных денег.

Чтобы не совершать никаких ошибок в оформлении документов для регистрации, рекомендуем обратиться за услугами в надежную компанию по предоставлению данных услуг. После того, как получено Свидетельство о регистрации. Необходимо прости регистрацию в некоторых внебюджетных фондах. В органах статистики следует получить коды.

Также вы должны открыть счет в выбранном вами банке. Не имея счета, будет очень трудно нормально вести финансово-хозяйственную деятельность общества. Общество с ограниченной ответственностью должно вести бухгалтерский и налоговый учет. Для этого необходимо назначить главного бухгалтера. И вы можете продолжать предпринимательскую деятельность.

Приняв решение открыть Общество с ограниченной ответственностью, перед каждым предпринимателем стоит вопрос: какие документы необходимы для регистрации ООО . Прежде всего, необходимо определиться с составом учредителей общества.

Если учредителями компании являются физические лица, среди которых есть и юридические лица, вам необходимы следующие документы:

  1. Копии паспортов учредителей компании
  2. Копия паспорта директора
  3. Копия паспорта главного бухгалтера
  4. Протоколом собрания принимается решение о создании Общества.
  5. Следует составить устав Общества.
  6. В учредительном договоре необходимо указать распределения долей в Уставном капитале, порядок внесения долей.
  7. Договор аренды помещения, в котором вы решили расположить ваше предприятие.
  8. Свидетельство о праве собственности взятого в аренду помещения.
  9. Приказ о назначении директора и главного бухгалтера общества.
  10. Акты о передаче имущества Учредителем в Уставной капитал.
  11. Кассовый ордер о приеме денежных вложений в Уставной капитал вашего Общества.
  12. Заявление о государственной регистрации юридического лица. Данное заявление следует заполнять в присутствии нотариуса.

Если вы правильно и без оплошностей соберете все необходимые документы, тогда регистрация ООО пройдет без проблем и вполне успешно. Документы следует распределить в том порядке, в котором указанно в законодательстве РФ.