Управленческий учет в ресторане, баре, кафе, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

БИТ.АППЕТИТ.Управляющий рестораном

Для ведения полноценного управленческого учета компания «Первый БИТ» совместно с ведущими рестораторами разработала решение БИТ.АППЕТИТ.Управляющий рестораном.

Управленческий учет в ресторанном бизнесе позволит вам прогнозировать и планировать деятельность ресторана, выявлять оптимальные постоянные и переменные затраты, запланировать минимальный объём продаж с фиксированными ценами, минимизировать предпринимательский риск.

Возможности программы БИТ.АППЕТИТ.Управляющий рестораном

Контроль движения денежных средств

Работа с поставщиками

Результаты автоматизации

  • Оценка затрат и прибыли ресторана;
  • Оперативный анализ финансовых показателей ресторана;
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • Контроль остатков на складе и предотвращение пересортицы;
  • Управление персоналом по всем участкам работы;
  • Контроль поступлений, возвратов, перемещений, списаний и инвентаризаций запасов;
  • Интеграция с кассовыми системами БИТ.АППЕТИТ, выгрузка данных в 1С.

Программа БИТ.АППЕТИТ.Управляющий рестораном полностью автоматизирует работу:

  • Управляющего (директора);
  • Ресторатора (владельца бизнеса);
  • Бухгалтера-калькулятора;
  • Заведующего производства;
  • Кладовщика;
  • Технолога.

Функциональные возможности программы БИТ.АППЕТИТ.Управляющий рестораном

Учёт денежных средств

  • Мониторинг денежных средств: движение и наличие в кассах, на счетах в банке;
  • Планирование затрат, включая закупку продуктов и начисление заработной платы персоналу;
  • Взаиморасчёты с контрагентами, сотрудниками, учредителями;
  • Кассовая книга: контроль задолженностей, оплат, подотчётных средств.
  • Выгрузка продаж из кассовых систем: реализация товаров и услуг, продажи по сотрудникам, возвраты покупателей, кассовые смены;
  • Оформление банкетов с расчётом необходимости в продуктах;
  • Анализ продаж.
  • Анализ деятельности предприятия в разрезе финансовых показателей;
  • Оценка прибыльности предприятия и планирование бюджетов;
  • Финансовая отчётность: отчёт о прибылях и убытках, движение денежных средств, балансовый отчёт, расчёт с учредителями;
  • Управление бюджетированием общепита;
  • План счетов управленческого учёта.
  • Приём, перевод и увольнение сотрудников;
  • Начисление заработной платы и систем мотивации;
  • Выдача денежных средств под отчёт;
  • Составление графиков работы и контроль явки персонала;
  • Ведение табеля по сотрудникам;
  • Контроль сроков действия медицинских книжек.
  • Ведение технологических карт;
  • Выпуск продукции котловым методом;
  • Замена ингредиентов;
  • Составление актов выпуска продукции;
  • Контроль ввода первичных данных.
  • Подбор поставщика под заказ на основании закупочных цен;
  • Контроль изменения прайс-листов поставщиков;
  • Инвентаризация складов, поступление, возврат, перемещение, списание товаров;
  • Преднастроенные справочники для предотвращения пересортицы;
  • Приёмка алкогольной продукции через систему ЕГАИС.