Тема Мероприятия по диверсификации транспортных услуг на примере ООО «ТЭК» «Горизонт», бизнес план по оказанию бухгалтерских услуг пример.

Мероприятия по диверсификации транспортных услуг на примере ООО «ТЭК» «Горизонт»

Введение 3
1.Основы диверсификации транспортных услуг 5
1.1 Заказчики транспортных услуг 5
1.2 Транспортные средства для проведения диверсификации 7
1.3 Источники финансирования диверсификации 11
2.Источники информации для расчета диверсификации 14
3.Анализ необходимости диверсификации в транспортной кампании 15
4.Информационный обзор диверсификации транспортных услуг 22
5.Финансовый анализ деятельности ООО «ТЭК» «Горизонт» 24
6.Выбор видов транспортных услуг для внедрения на предприятии ООО «ТЭК» «Горизонт» 32
7.Расчет результатов диверсификации транспортных услуг на ООО «ТЭК» «Горизонт» 53
8.Технические средства для проведения диверсификации транспортных услуг 57
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 73

6. осуществить выбор видов транспортных услуг для внедрения на предприятии ООО «ТЭК» «Горизонт»
7. провести расчет результатов диверсификации транспортных услуг на ООО «ТЭК» «Горизонт»
8. исследовать технические средства для проведения диверсифика-ции транспортных услуг.
Объект исследования – ООО «ТЭК» «Горизонт».
Предмет исследования – транспортная логистика ООО «ТЭК» «Горизонт».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы за-ключается в том, что диверсификации транспортных услуг ООО «ТЭК» «Горизонт» имеет практическую направленность и уже частично реализуются на предприятии.
Методическая база исследования объединяет в себе методы целого ряда экономических дисциплин.

Предварительный анализ состояния транспортной логистики в нашей стране свидетельствует о наличии существенных проблем и барьеров. Это, в частности: недостаток инвестиций (в том числе иностранных) в логистическую инфраструктуру; моральный и физический износ транспортной, складской, информационной инфраструктур; отсутствие сформированного рынка 3Р1_-провайдеров; недостаточный уровень квалификации персонала компаний в области логистики и управ¬ления цепями поставок; несовершенство законодательной и нормативной базы в области логистики; отсутствие достоверной и унифицированной статистической отчетности по логистике; острый дефицит дипломированных логистов.
В период экономического кризиса логистика пострадала в большей степени. Объем ее услуг снизился на 40 % — это процент по всей транспортно-логистической отрасли, включающей такие сегменты как грузоперевозку, складирование, экспедицию и управленческую логистику.
В наибольшей степени от кризиса пострадала складская логистика, которая связана с тем, что в докризисные годы был большой интерес к строительству больших и дорогостоящих логи¬стических центров. Но, в кризисные годы возникла потребность в менее дорогостоящих склад¬ских услугах, а их на рынке оказалось минимальное.

1 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
2 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
3 «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2017)
4 Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О финансовой аренде (лизинге)»
5 Гаджинский A.M. Практикум по логистике. М: ИВЦ «Марке-тинг», 2016.
6 Гёттинг Б. Международная производственная кооперация в промышленности. Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. М: Дело, 2015.
7 Гончаров П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пос. Оренбург: Изд. центра ОГАУ, 2014.
8 Гордон М. П. Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М. Центр экономики и маркетинга, 2015.
.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.