Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве, Цены на бухгалтерские услуги «АктивПро»

Стоимость бухгалтерских услуг.
Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее.
за каждого сотрудника — по 400 рублей.
Стоимость увеличивается в следующих случаях.
торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости.
производство, строительство + 20.
импорт / экспорт + 10.
подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10.
формирование обычных платежных поручений в банк-клиент + 1000 рублей в месяц.
Стоимость подключения к электронной сдаче отчетности.
6000 рублей в год.
2500 рублей в квартал.
Каждый раз документы забирает наш курьер, или вы привозите их в наш офис. Частота встреч зависит от объёма документов — как правило, мы встречаемся с клиентами от одного до четырёх раз в месяц.
Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж.
Специалисты «АктивПро» проверяют правильность заполнения предоставленных документов: наличие подписей и печатей, правильность указанных реквизитов организации.
Бухгалтеры вводят документы в учётную программу. Наиболее удобной мы считаем программу 1С — наши сотрудники используют её уже не первый год.
Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Специалисты проводят бесплатные консультации по различным вопросам, возникающим в ходе ведения бизнеса, которые подкрепляются письмами ИФНС (мнение налоговиков в схожей ситуации.
Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
Оформление документов по приему и увольнению сотрудников.
Оформление документов по расчету отпускных сотрудников.
Оформляется штатное расписание.
Справки 2-НДФЛ для сотрудников.
Наши специалисты выступают посредниками при исполнении вами различных требований, а также при даче пояснений в государственные органы относительно вашей компании (ФНС, ПФР, ФСС.
Команда «АктивПро» готовит официальные ответы и документы, касающиеся запросов налоговой инспекции, помогает при встречных проверках.
Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж.
Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков.
Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая.
Наши специалисты сдают отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.
По итогам каждого квартала проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования.
Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж.
Рассчитывается лимит остатка кассы.
Подтверждается основной вид экономической деятельности.
Архивируются в короба документы, полученные в течении года.
Для определения стоимости принимаются следующие документы.
акт выполненных работ, услуг.
товарная накладная (количество позиций не имеет значения.
авансовый отчет (количество позиций не имеет значения.
приходный кассовый ордер.
расходный кассовый ордер.
платежное поручение.
платежный ордер.
Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и мы свяжемся с вами.
Быстрый анализ состояния бухгалтерского учета Ведение бухгалтерского учета Восстановление бухгалтерского учета Бухгалтерские услуги для ИП Нулевая отчетность юридическим лицам.
Регистрация ООО Внесение изменений в ООО Ликвидация ООО Акционерные общества Некоммерческие организации (НКО) Регистрация и ликвидация ИП (ПБОЮЛ) Реорганизация и ликвидация предприятий.
Ваши контактные данные.
Вы ввели количество документов в месяц. количество работников.
Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.
Ваши контактные данные.