Стоимость бухгалтерского обслуживания — цены, прайс лист

Цены на бухгалтерское обслуживание.
Восстановление бухучета – это комплекс мер по восстановлению учета на основании как уже имеющихся первичных документов, так вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства. Восстановление учета — сложная задача, которая может встать перед фирмой в ходе ее деятельности. Если ведение бухгалтерского учета прерывалось, или учет велся ненадлежащим образом, то перед организацией встает вопрос о восстановлении учета.
Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя.
Восстановление бухгалтерских проводок.
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
Сортировка и обработка первичной документации.
Проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.
Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями законодательства.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения,количества операций, проведенных за восстанавливаемый период, количества направлений деятельности организации, наличие ВЭД.
Компания «АудитПост» проведет качественное восстановление бухучета вашей фирмы, избавит вас от проблем с налоговой инспекцией и даст дальнейшие рекомендации по ведению деятельности.
Организации и индивидуальные предприниматели на ОСН (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды.
Организации и индивидуальные предприниматели на ОСН (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды.
Организации и индивидуальные предприниматели на УСН (отчетность во внебюджетные фонды.
Организации и индивидуальные предприниматели на УСН (отчетность В ИФНС и во внебюджетные фонды.
Лицензия на ЭЦП для сдачи отчетности по каналам электронной связи.
Ведение бухгалтерского учета до 15 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек.
ОСНО — 9 300 УСН (15%) — 8 500 УСН (6%) — 8 000.
Ведение бухгалтерского учета до 50 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек.
ОСНО — 13 400 УСН (15%) — 10 500 УСН (6%) — 9 500.
Ведение бухгалтерского учета до 100 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5человек.
ОСНО — 18 000 УСН (15%) — 14 000 УСН (6%) — 11 500.
Ведение бухгалтерского учета до 200 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек.
ОСНО — 29 000 УСН (15%) — 20 000 УСН (6%) — 15 500.
Ведение бухгалтерского учета до 300 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек.
ОСНО — 45 000 УСН (15%) — 30 000 УСН (6%) — 21 000.
Ведение бухгалтерского учета до 400 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек.
ОСНО — 58 000 УСН (15%) — 36 000 УСН (6%) — 25 000.
Ведение бухгалтерского учета до 500 операций в месяц в программе 1С, прием первичных документов, расчет налогов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов, подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы, расчет зарплаты (оклад, 5 человек.
ОСНО — 70 000 УСН (15%) — 45 000 УСН (6%) — 32 000.
Свыше 600 операций в месяц.
По договоренности, но не менее суммы абонентского обслуживания предыдущего Базиса.
В стоимость услуг уже входит: устные консультации по вопросам налогообложения, отправка отчетности по почте, архив документов.
Справочно: для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции.
Строка выписки банка = 1 операция.
Приходный / Расходный кассовый ордер = 1 операция.
Акт услуг полученных (оказанных) = 1 операция.
Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
Стоимость услуг увеличивается.
Расчет заработной платы (премии, компансации, сверхурочные, командировочные, больничные, количество сотрудников свыше 5 человек) — 350 руб/чел.
При ведении ВЭД — 20.
Наличие филиалов (обособленных подразделений) — 4500 в квартал за филиал.
Раздельный учет (совмещение ОСН и ЕНВД, применение различных ставок НДС) — 20.
Применение ПБУ 18 — 15.
Производственная, строительная деятельность — 20.
Агентская деятельность — 15.
Бухгалтерское сопровождение кредитного портфеля — 5.
Розничная торговля с применением ККМ — 15.
Восстановление бухгалтерского учета.
по договоренности, но не менее Базиса, учитывающего количество операций за каждый восстановляемый месяц.
Экспресс-анализ состояния учета.