Стоимость бухгалтерских услуг и налогового учета в Москве, бухгалтерские услуги ооо усн.

Цены на комплексные бухгалтерские услуги и налоговый учет

*Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе 1 «С»

СОСТАВЛЕНИЯ И СДАЧИ «НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

— заполнение данных для составления отчётности;

— подготовка полного комплекта отчётности в соответствии с требованиями законодательства РФ;

— распечатка отчётности в нескольких экземплярах;

— сдача отчётности во все инстанции в сроки установленные законодательством РФ;

— в случае отсутствия данных, определяются адреса сдачи отчётности;

— представление отчётности Клиенту с отметками о сдаче в соответствующие инстанции.

Стоимость составления и сдачи «нулевой отчётности»:

  • по основной системе налогообложения — 4 500 руб.
  • по упрощенной системе налогообложения — 3 500 руб.
  • годовая отчетность дороже квартальной на 1 000 руб.

Ежемесячная стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению определяется индивидуально для каждого клиента и может быть как выше, так и существенно ниже тарифа, поскольку при ее определении важными показателями являются характер деятельности фирмы, объем операций, сложность учета, количество номенклатуры, наличие обособленных подразделений и филиалов, способы предоставления первичной документации (бумажные носители, выгрузка данных для 1C, клиент-банк) и другие.

ПЕРЕЧЕНЬ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ «НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ»:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • уведомление о регистрации в Пенсионном фонде;
  • извещение о регистрации в Фонде социального страхования РФ;
  • уведомление о размере страховых взносов на обязательное соц. страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний;
  • свидетельство о регистрации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
  • письмо ГОСКОМСТАТА;
  • уведомление о возможности применения УСН (для предприятий, применяющих УСН);
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

® комплект сданной отчетности за предыдущий квартал.

ВОСТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА

Восстановление бухгалтерского и налогового учета — это услуга по приведению в надлежащий вид бухгалтерской документации, по которой учет велся с нарушениями, либо не велся вообще.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА происходит следующим образом:

на основании предварительной экспертизы имеющихся документов и электронных баз «1C», специалисты компании «Юстиком» оценивают существующие недостатки бухгалтерского учета, регламент работ и стоимость восстановления;

проводится обработка первичных документов, проверка их на предмет соответствия требованиям законодательства РФ;

осуществляется восстановление бухгалтерских проводок, проверка правильности исчисления налогов и сборов;

по восстановленным данным, составляется и сдается первичная или корректирующая бухгалтерская и налоговая отчетность;

по результатам работы мы составляем отчет и передаем документы с восстановленной электронной базой бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета является сложной, трудоёмкой операцией. Стоимость восстановления определяется индивидуально в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.

Разработка всех внутренних кадровых документов в соответствии с трудовым законодательством:

  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • положение об оплате труда и премировании;
  • соглашение о неразглашении коммерческой тайны;
  • договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
  • штатное расписание;
  • табель учета рабочего времени;
  • график отпусков;
  • коллективный договор.

Операционный кадровый учет в соответствии с трудовым законодательством:

  • разработка шаблонов заявлений по Вашему предприятию;
  • оформление трудовых договоров, а также дополнительных соглашений/изменений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда);
  • организация ведения журналов регистрации кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства;
  • ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • организация хранения трудовых книжек;
  • формирование «личных дел»;
  • оформление свидетельства пенсионного страхования на вновь принятых работников;
  • оформление «листков нетрудоспособности» сотрудников, проведение подсчета страхового и непрерывного трудового стажа;
  • администрирование командировок сотрудников;
  • подготовка приказов о приеме на работу/увольнении сотрудника, об изменении окладов, о предоставлении отпуска сотруднику и пр.;
  • ведение процедур по охране труда с учетом требований законодательства;
  • оформление договоров на обязательное медицинское страхование и страховых полисов;
  • оформление договоров гражданско-правового характера и актов сдачи-приемки к ним;
  • подготовка справки с места работы и предоставление копий трудовых книжек работников.
  • Взаимодействие с трудовыми инспекциями, помощь в прохождении проверок.
  • Отстаивание ваших интересов.

Ведение кадрового делопроизводства с помощью наших сотрудников позволит вам получить следующие преимущества:

  1. Минимизацию рисков при трудовых проверках.
  2. Минимизацию расходов управленческого и финансового характера;
  3. Вы получите гарантию качественного ведения делопроизводства по кадрам в соответствии с действующим законодательством.
  4. У Вас не будет проблемы по найму дополнительных кадровых работников или замены в случае отпуска или болезни.
  5. Мы сэкономим ваше время и силы для решения других задач по развитию бизнеса.

НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

  • Расчет заработной платы дважды в месяц (согласно законодательству РФ) с учетом фактически отработанного времени.
  • Расчет всех обязательных по законодательству компенсационных выплат.
  • Расчет оплаты больничных листов, отпусков и командировочных.
  • Расчет неиспользованного отпуска по каждому сотруднику при увольнении.
  • Расчет вычетов из заработной платы (алименты, ДМС, расходы на мобильную связь и т.д.) предусмотренных законодательством РФ.
  • Расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера.
  • Подготовка расчетной ведомости и индивидуальных расчетных листков.
  • Расчет налогов на заработную плату и платежей в фонды.
  • Подготовка платежных поручений на заработную плату, платежи в фонды, налоги.
  • Подготовка предоставляемых во внебюджетные фонды и ИФНС обязательных форм отчетности по фонду оплаты труда.
  • Сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
  • Представление интересов клиента во внебюджетных фондах и налоговых органах.

За качество представленных услуг по расчету заработной платы ООО «Юстиком» несет ответственность в соответствии с условиями заключаемого договора.

Мы так же предлагаем вам:

  • Подготовку и сдачу сведений о персонифицированном учете в Пенсионный фонд РФ.
  • Сопровождение «зарплатных» проектов компании в банке, что гарантирует сохранение конфиденциальности информации об окладах сотрудников внутри фирмы. В сопровождение входит подготовка документов для выпуска «зарплатных» банковских карт сотрудников, перевод заработной платы на карты сотрудников, а также перевод всех необходимых налоговых платежей.
  • Подготовку и сдачу сведений по налогу на доходы физических лиц для организаций.
  • Подготовку декларации по форме 3-НДФЛ для частных лиц.