Регистрация фирм в Москве по выгодной цене, зарегистрировать компанию недорого

Услуги по регистрации фирм.
Я, как директор крупной организации, хочу порекомендовать юристов «Столичного центра помощи бизнесу» как настоящих профессионалов в своей сфере. Мы сотрудничаем с данной компанией уже более двух лет. Отмечу, что все вопросы решаются очень быстро, специалисты центра всегда детально консультируют и предлагают лучшие варианты решения. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем.
Калькулятор стоимости регистрации ООО онлайн * С помощью данного сервиса вы можете рассчитать стоимость регистрации фирмы самостоятельно! Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону.
Если вы решили начать новый бизнес, вам обязательно потребуется зарегистрировать предприятие и юридическое лицо. В решении этой задачи специалисты могут предложить вам свою квалифицированную помощь, проконсультировать и ответить на все возникающие вопросы по регистрации фирм. Наши специалисты помогут вам зарегистрировать фирму или предприятие любой организационно-правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО.
Срок регистрации юридического лица составляет 5 рабочих дней.
Наша компания контролирует весь процесс регистрации новой фирмы от начала и до конца. Для начала регистрации будущей компании, необходимо определиться с ее начальными реквизитами.

 

          УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ          
          ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГИ          

 

Регистрация ИП.
Зарегистрировать физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя очень просто, что не является сложной юридической процедурой, поэтому при необходимости данную процедуру можно выполнить самостоятельно. Если у вас нет на данную процедуру времени, то вы можете обратиться к нам в цент для регистрации, срок исполнения 7 дней.
Необходимые документы, для предоставления в ИНФС.
копия российского паспорта.
Оплата ГОС пошлины (800 рублей.
заявления по форме Р21001, прошитое.
После того, как вы все оплатили и заполнили, у вас на выбор есть 3 варианта.
Открыть ИП возможно самостоятельно, идем в налоговую инспекцию с паспортом и всеми документами (в данном случае у нотариуса заверения не требуются.
Открыть ИП возможно по доверенности у нотариуса, все необходимые документы заверяем у нотариуса, и открыть может лицо, на кого оформлена доверенность.
Всю документацию на регистрацию ИП возможно отправить заказным письмом с описью вложенных документов.
Регистрация длится 5 рабочих дней.
Регистрация ООО предприятий.
Открыть фирму с правовой формой ООО, не сложно, однако, для данной процедуры должны быть учтены все нюансы.
При открытии ООО необходимо учитывать интерес налоговых органов к данной форме.
Регистрация акционерных обществ.
Акционерные компании регистрируются субъектами предпринимательской деятельности для расширения возможностей и масштабов бизнеса. предприниматели чаще всего открывают их на базе ООО. Открытие многопрофильного предприятия требует участия многих специалистов, проведения анализа хозяйственной деятельности, бухгалтерских документов, а так же проработка учредительных документов.
Регистрация оффшорных фирм.
Столичный Центр Помощи Бизнесу предлагает вам оказать высококвалифицированную помощь в переводе активов в оффшоры.
При консультации наши специалисты ответят на все возникшие вопросы. Опытные сотрудники разъяснят возникающие вопросы и помогут подобрать оптимальное решение именно вашей ситуации.
Данный этап включает в себя формирование первичной информации о будущем юридическом лице: выбор наименования фирмы, определение состава ее учредителей и руководства, видов экономической деятельности согласно кодам ОКВЭД.
Мы поможем вам подготовить данным об Обществе в минимальные сроки, а также подскажем, как лучше и быстрее начать регистрацию новой фирмы.
В среднем подготовка сведений занимает не более одного рабочего дня. И с квалифицированной помощью наших экономистов и юристов вы сможете подготовить информацию для сбора дальнейших бумаг быстро и безошибочно.
Итогом данного этапа будут выбранные.
наименование фирмы.
правовая форма компании (Общество или ИП.
юридический адрес фирмы (при его отсутствии мы поможем взять удобный вариант в аренду.
виды деятельности (на основании принятых кодов статистики.
состав учредителей.
Процесс подготовки бумаг для регистрации новой юридической фирмы включает в себя работу профессиональных юристов и бухгалтеров. При прохождении этого этапа мы поможем вам сформировать полный пакет документации для дальнейшей ее подачи в регистрирующий орган.
провести Общее собрание и зафиксировать факт принятия учредителями решения о создании Общества.
подготовить Устав, оптимально учитывающий интересы учредителей и компании.
определить размер вносимых долей и общую сумму уставного капитала.
подготовить документы о назначении главного бухгалтера и генерального директора.
заполнить заявление на регистрацию по форме Р11001.
уплатить госпошлину.
Все бумаги с нотариальным заверением и наличием необходимого числа копий будут предоставлены вам для дальнейших регистрационных действий.
Их подача в ИФНС позволит вам по истечении пяти рабочих дней получить все необходимое для начала нового бизнеса.
Мы предоставляем своим клиентам возможность выбора банка, который будет заниматься обслуживание вновь регистрируемого юридического лица. У нас вы можете получить самые выгодные предложения от финансовых институтов или же уточнить при заказе услуги наименование заранее выбранного вами банка.
Для открытия р/с мы подготовим.
счет с оптимальным тарифным планом.
бланк заявления на открытие.
оригиналы и копии уставных документов с заверением нотариуса.
бумаги, отражающие факт наделения генерального директора и главного бухгалтера полномочиями.
карточки с образцами подписей руководства.
справки о том, что компания была поставлена на учет в налоговой, Фондах и Росстате.
Документы рассматриваются руководством или главным бухгалтером банка, после чего компания и финансовый институт заключают двухсторонний договор на рассчетно-кассовое обслуживание.
Оплата услуг специалистов «Столичного центра помощи бизнесу» возможна как за расчет на месте наличными средствами, так и путем перевода суммы по тарифу на р/счет. Мы предлагаем оптимальные решения для любых клиентов – юридических компаний и физических лиц.
Подробнее ознакомиться с принципом уплаты комиссионного вознаграждения за оказанные услуги профессиональных юристов и экономистов вы можете по номеру телефона или через онлайн сервисы сайта.
Мы не взимаем никаких дополнительных средств за регистрационные действия, предлагая фиксированные тарифные планы и гарантии качества на все виды осуществляемых нами юридических и бухлагтерских работ. При это оплата наших услуг осуществляется по договору строго после выполнения нами взятых на себя обязательство.
Одним из основных плюсов тесного сотрудничества с нами является возможность достаточно быстрой доставки готовых фирм в любой регион. Преимущественно мы работаем с Москвой и областью, но в числе клиентов «Столичного центра помощи бизнесу» вы также найдете организации, расположенные за пределами Подмосковья.
Доставку пакета регистрационной документации мы осуществляем с помощью курьера. Пакет доставляется клиенту лично в руки, поэтому качество и конфиденциальность информации мы можем гарантировать на всех этапах сотрудничества.
Уточнить условия доставки вашей фирмы вы можете при личном общении с наши менеджером как по номеру телефона, так и через онлайн форму.
Регистрация публичных и не публичных АО.
Обращаем Ваше внимание, что 1 сентября 2014 года стало переломной датой для акционерных обществ. Законодательство, регулирующее деятельность АО перетерпело большие изменения. Рассмотрим самые важные из них: Такой организационно-правовой формы как Закрытое акционерное общество больше не существует. Официальная причина — дублирование функций ООО и низкий процент регистрации ЗАО, по сравнению с ООО. С 1 сентября все акционерные общества делятся на публичные и непубличные. Согласно статье 97 ГК РФ, акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных Информацию о том, что общество является публичным необходимо прописывать в учредительных документов и фирменном наименовании компании. Отличить публичное от непубличного общества очень просто — общество, не обладающее признаками публичного общества признается непубличным. Обязанности перерегистрации ЗАО, созданных до 1 сентября 2014 года не предусмотрено, между тем, такие общества обязаны привести свои учредительные документы в соответствие с действующим законодательством при первом внесении изменений в учредительные документы. Отметим важный момент: изменения, вносимые в учредительные документы в связи с приведением этих документов в соответствие с нормами вышеуказанного Закона освобождаются от уплаты госпошлины.
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть спокойны за будущее ваших акционерных обществ. Они будут зарегистрированы по всем нормам действующего законодательства, или по вашему желанию приведены в соответствие с учредительными.
Хорошая новость — при обращению нашу компаний в связи с внесением любых изменений в акционерное общество, услуги по приведение общества в соответствие с действующим законодательством предоставляются в подарок.

Заказать по акции.
Заказать готовое решение.
Рассчитать стоимость вступления в СРО.
Заказать регистрацию.
Отправить расчет на email.
Получить консультацию по регистрации ООО.
Вопрос юристу по регистрации организации.
«Реорганизация в форме присоединения» но для более подробной консультации, вы можете оставить телефон и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.
Онлайн тест Какой вид ликвидации вам подходит.
Вы можете узнать за 6 шагов как ликвидировать компанию.
Или заполните форму и мы перезвоним Перезвонить мне.