Профессиональное оказание бухгалтерских услуг, бухгалтерские услуги ооо усн.

Оказание бухгалтерских услуг

« На главную / Страница «Оказание бухгалтерских услуг»

Сэкономить финансовые ресурсы, силы и время, а также наладить качественное и своевременное сопровождение бизнеса позволит сотрудничество со специализированными аутсорсинговым организациями. Благодаря эффективному и проверенному алгоритму работы наша компания гарантирует максимальную точность проведения расчетов и высокий уровень качества оказываемых услуг.

Какие услуги мы предоставляем?

Мы предлагаем целый комплекс профессиональных бухгалтерских услуг во Владимире, в который входит:

  • Ведение и постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Налоговое сопровождение бизнеса;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Бесплатные консультации;
  • Персонифицированный бухучет;
  • Проведение аудита;
  • Бухгалтерская экспертиза;
  • Сопровождение при налоговых проверках, защита при проверках ФНС;
  • Сдача деклараций по ТКС.

Цены на услуги бухгалтера

Тариф «Стандарт» (до 50 операций в месяц или численность до 3 человек)

Тариф «Стандарт + » (до 100 операций в месяц или численность до 6 человек)

Кому необходимо бухгалтерское обслуживание?

В число клиентов агентств, занимающихся оказанием бухгалтерских услуг, входят не только ИП, ООО и предприятия малого бизнеса, но и другие фирмы, в том числе:

  • Представительства иностранных организаций, для которых сотрудничество с аутсорсиноговыми организациями является стандартом, позволяющим вести успешную деятельность в своей сфере и выходить на новые рынки;
  • Крупные компании, выбирающие аутсорсинг, как более эффективный, простой и дешевый вариант по сравнению с открытием корпоративного расчетного центра, который будет окупаться много лет;
  • Быстрорастущие предприятия, понимающие, что кадровики и бухгалтеры зачастую не успевают отслеживать все тенденции развития отрасли и «расти» вместе с фирмой.

Аутсорсинг или частный бухгалтер?

Привлечение аутсорсеров и специализированных сторонних компаний имеет множество преимуществ по сравнению с содержанием штатных бухгалтеров:

  • Снижение затрат и экономия денежных средств — кадровый бухгалтерский отдел требует значительных материальных затрат. К ним относится выделение и обустройство отдельного помещения, закупка компьютерного оборудования, мебели, расходных материалов и программного обеспечения. Кроме того, вам придется выплачивать работникам ежемесячную зарплату и оплачивать курсы повышения квалификации.
  • Профессионализм сотрудников — бухгалтеры, нанятые по договору аутсорсинга, имеют должную компетенцию и способны четко выполнять возложенные на них задачи. Это избавит руководителя фирмы от необходимости натаскивать и обучать новичка и следить за ним во время прохождения испытательного срока.
  • Оперативность — за проблему берется целая группа специалистов, что позволяет провести максимально быстрый анализ и принять своевременное решение.

Наши преимущества