Прайс лист на бухгалтерские услуги для ООО — цены и стоимость бухгалтерских услуг во Владивостоке, бухгалтерские услуги ооо усн.

Прайс-лист для ООО

Общество с ограниченной ответственностью на Упрощенной системе налогообложения Доходы уменьшенные на величину Расходов 15%ежемесячно подает отчетность в Пенсионный фонд, ежеквартально в Фонд социального страхования, в налоговую инспекцию новую форму 6-НДФЛ. Ежегодно бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларацию по УСН, среднесписочную, подтверждение видов деятельности и отчетность в Росстат.

Итого 27 отчетов

Расценки на бухгалтерские услуги для Общества с ограниченной ответственностью (ООО) на Спец. режиме — Единый налог на вменённый доход

Нулевой отчётности на ЕНВД не бывает. Поэтому, если деятельность не ведёте, Вам нужно подать заявление в ИФНС, чтобы уведомить об этом налоговиков.

В отличие от ИП, на вменёнке Общество обязано вести бухгалтерский учёт, поэтому Вы не только сдаёте ежеквартальный отчёт по ЕНВД, но и как на других налоговых режимах должны вести его в полном объёме для сбора данных за год Вашей деятельности, которые отражаются в Бухгалтерском балансе.

Общество с ограниченной ответственностью на ЕНВД ежемесячно подает отчетность в Пенсионный фонд, ежеквартально в Фонд социального страхования, в налоговую инспекцию новую форму 6-НДФЛ и декларацию по ЕНВД. Ежегодно бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, среднесписочную, подтверждение видов деятельности и отчетность в Росстат.

Итого 30 отчетов.

Если в Вашей компании раздельный учёт — нужно суммировать предполагаемые итоговые графы и вы увидите стоимость бухгалтерского обслуживания. Но лучше позвонить нашим специалистам и проконсультироваться.

Стоимость восстановления учёта рассчитывается в зависимости от «запущенности». Т.е. многое будет зависеть от количества кварталов, за которые Вы не сдавали отчётность, от вида деятельности, системы налогообложения, количества операций. Поэтому предлагаем не ломать себе всем этим голову, а записаться на консультацию и наши специалисты, увидев объём документации, поняв перечень отчётов, необходимых к сдаче и проведя предварительную оценку, скажут стоимость наших работ.

При трудоустройстве одного сотрудника Заказчик однократно оплачивает 1 500 руб. — заведение сотрудника в базу Зарплата и Управление персонала, заполнение трудовой книжки, приказ о приёме на работу, типовой трудовой договор, личная карточка сотрудника. Если трудовой договор нужно разработать с учетом специфики деятельности организации, стоимость работы дополнительно оплачивается в зависимости от договоренности. Необходимые документы для трудоустройства сотрудника — оригинал труд. книжки, копия паспорта с пропиской, копия ИНН и СНИЛС, копия военного билета для мужчин, копия документов, подтверждающих образование, квалификацию и т.д.

Первичные документы — счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, услуг, кассовый чек, товарный чек, бланк строгой отчетности и другие виды документов, подтверждающие факт хозяйственной операции.

Создание отдельных видов документов: договоров, справок, доверенностей, путевых листов и т.д. оплачивается отдельно. Стоимость отдельных видов документов 1 шт. от 200 руб.

Если в приведённых выше таблицах Вы не увидели ответ на Ваш вопрос или в Вашем учёте есть особенности, которые не указаны, звоните нашим специалистам и приходите в офис по предварительной записи по тел. 201-80-02.

Полезные статьи