ПО Штрих Ресторан Back-office, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

ПО Штрих Ресторан Back-office

Конфигурация «ШТРИХ-М: Ресторан Back Office» v.5.x предназначена для организации управленческого учёта на предприятиях общественного питания. К предприятиям, для которых разработана данная конфигурация, относятся: развлекательные центры, клубы, рестораны различного формата, кафе, бары, бильярдные, предприятия быстрого обслуживания (бистро), столовые, цеха по производству полуфабрикатов и других продуктов.

  • Составление калькуляционных и технологических карт
  • Поддержка схемы блюдо в блюде
  • Учет замен ингредиентов
  • Автоматизация процессов прихода, расхода, списания и инвентаризации товарных запасов
  • Автоматическое формирование документов производства на основании данных продаж
  • Загрузка и получение отчетов из кассовых программ («Штрих-М: Ресторан Front Office», «Штрих-М Кассир», «Штрих-М: Доставка» и др.)
  • Печать унифицированных форм отчетности принятых в общественном питании (формы ОП)
  • Составление схем кредитования клиентов
  • Расчет комиссионных сотрудникам на основании данных о продажах
  • Контроль сроков реализации товаров
  • Контроль минимальных остатков товаров на складах и заказ требуемых товаров и ингредиентов
  • Анализ скорости продаж товаров и групп товаров
  • Анализ продаж товаров в различных разрезах и интервалах дат
  • Сравнение скорости и прибыльности продаж товаров между собой
  • Экспорт проводок в 1С бухгалтерию
  • Поддержка продаж наборов формируемых в момент продажи
  • Поддержка бизнес ланчей и комплексных обедов

В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств с точки зрения управленческого учёта. Т.е. программа предназначена для того, чтобы:

  • Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений
  • Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита
  • Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии
  • Предоставить отчётную информацию по работе предприятия
  • Разграничить функции сотрудников
  • Отчёты по производству
  • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров
  • Взаиморасчёты с контрагентами
  • Денежные средства
  • Контроль минимальных остатков и сроков реализации
  • История цен
  • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов
  • Регламентированная отчётность

Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта:

  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8»
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7»
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций»

Если вы с 1 июля не успели перейти на онлайн-кассу — не бойтесь штрафов. Налоговая пока не будет придираться к тем, кто еще не получил от продавца новую кассу или фискальный накопитель.

ФНС утвердила Порядок ведения кабинета ККТ. Приказ от 21.03.2017 № ММВ-7-20/[email protected] прошел регистрацию в Минюсте и официально опубликован 27 июля. К слову, проект документа был опубликован еще в августе.

Налоговая служба обещает отменить предоставление налоговой отчетности для представителей розничной торговли, использующих онлайн-ККТ.