Полный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, Консалта, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Полный аутсорсинг:
забудьте само слово «бухгалтерия»

Кому стоит заказать аутсорсинг в первую очередь

Частичный аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача отдельных участков бухгалтерского учета аутсорсинговой компании. Иными словами, ваша фирма передает нам те виды бухгалтерских работ, которые по тем или иным причинам не может или не хочет выполнять сама. Вы может, например, заказать только составление и сдачу отчетности или оформление первичной документации. Такой подход дает возможность оптимизировать работу штатной бухгалтерии, повысить эффективность управления и, в конечном итоге, достичь определенной экономии. Чтобы оценить минимальные размеры этой экономии, просто сравните, во сколько вам обойдется наем еще одного бухгалтера и услуги «Консалты».

Мы работаем с компаниями любого вида деятельности, имеющими любой штат сотрудников, использующих любую форму налогообложения. Итак, услуги «Консалты» в первую очередь будет полезны:

  • «молодым» компаниям, которые столкнулись со всеми превратностями и сложностями самостоятельного ведения бухучета
  • крупным фирмам, тратящим огромные деньги на содержание штата бухгалтеров
  • организациям, которым необходим не постоянный сотрудник, а приходящий специалист, ответственно выполняющий свою работу в заданный срок.

Для этих организаций полный аутсорсинг бухгалтерских услуг станет реальным выходом. Он позволит избавиться, скажем так, непрофильной деятельности и полностью сосредоточиться на развитии бизнеса.

Кстати, предоставление бухгалтерских услуг другими компаниями (аутсорсинг), становится все более востребованным в нашей стране. На Западе этот способ сотрудничества предприятий более распространен. На сегодняшний день существует масса компаний, которые не имеют в штате собственных экономистов и бухгалтеров, а всю финансовую деятельность перекладывают в чужие, профессиональные руки. Или же их штатный бухгалтер выполняет лишь координирующие и контролирующие функции.

Отзывы
наших клиентов

Евгений Курочкин
Предприниматель

За два с половиной года сотрудничества сотрудники компании Konsalta проявили себя исключительно как специалисты высокого уровня, готовые вести квалифицированный, профессиональный диалог по самому широкому кругу вопросов деятельности предприятия. Выражаем свою признательность бухгалтерам компании за комплексную поддержку нашего бизнеса.

Казаков Анатолий
Предприниматель

Уже более двух лет назад передали на аутсорсинг бухгалтерию полностью. За это время компания Konsalta зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером. Хотим выразить свою благодарность за оперативность, доброжелательность и квалифицированную помощь при решении текущих бухгалтерских вопросов, а также за содействие росту нашего предприятия. Мы высоко ценим сотрудничество с компанией и рассчитываем на продолжение взаимовыгодной и продуктивной работы.

Елена Плужникова
Предприниматель

Наконец могу сказать, что уверена в полном порядке в области бухгалтерии нашей компании. Сейчас я могу позволить себе не отслеживать, как раньше, никаких действий по составлению, сдаче отчетности или оплате налогов, а сосредоточиться на более важных для меня текущих вопросах. Я всегда могу позвонить в Консалту и оперативно получить нужную мне информацию или получить консультацию по текущим вопросам.

Петров Кирилл
Генеральный директор

Мы начали работать с бухгалтерской компанией Konsalta с 2014 года. Откровенно говоря, для нас это было большим экспериментом. Необходимость полного сопровождения международных поставок и регулярная потребность в оперативном взаимодействии создавали повышенные требования к внешней бухгалтерии. Но как показало время, мы не только не испытали дискомфорта от изменения структуры нашей компании, но и полностью достигли поставленные цели с гораздо меньшими трудозатратами и в более короткие сроки.

Юлия Ковалева
Предприниматель

Учитывая постоянно растущие объемы бухгалтерского документооборота и повышение требований к бухгалтерскому учету в компании, решили передать бухгалтерию на аутсорсинг. Из всех вариантов выбрали Konsalta, потому что сотрудники этой компании убедительно демонстрировали практический опыт и понимание наших задач. За год сотрудничества коллектив Konsalta показал себя высокопрофессиональной и гибкой командой. Комплексный подход бухгалтерской компании позволил нам не только решить задачу учета и отчетности на нашем предприятии, но и гораздо уверенней действовать в сферах таможенных и международных банковских операций.

Чем конкретно мы вам поможем

Предоставление аутсорсинговых услуг от «Консалты» включает следующие направления работы:

  • Бухгалтерский учет. Это – ведение первичной бухгалтерской документации, подготовка финансовой отчетности и предоставление ее в соответствующие органы контроля, проведение инвентаризаций, ведение соответствующей документации и ее архивирование
  • Кадровый учет. Все, что связано с кадровым делопроизводством, включая расчет заработной платы, кадровый документооборот, оформление и прием на работу
  • Налоговый консалтинг. Это – и предложения по сокращению налогового бремени, и контроль над выполнением налоговых обязательств, и помощь при подготовке к прохождению и непосредственно при самом прохождении различных проверок.

В дополнение к этому сотрудничество с «Консалтой» включает предоставление подробных устных и письменных консультаций по всем вопросам, связанным с ведением бухгалтерского и кадрового учета, а также с налогообложением.

Убедитесь, что у нас вполне демократичные цены

Здесь вы можете посмотреть стоимость аутсорсинга в зависимости от количества сотрудников и системы налогообложения. Для уточнения стоимости или получения дополнительной информации, свяжитесь с нашими специалистами.

Количество операций в месяц

Организации на ОСН или иностранные представительства (в квартал, в рублях)

Индивидуальные предприниматели на ОСН (в квартал, в рублях)

Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (в квартал, в рублях)

Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (в квартал, в рублях)

5 000 + 500 рублей за одного человека свыше 10

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

  • Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция
  • Кассовый ордер = 1 операция
  • Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция
  • Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция
  • Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция
  • Акт услуг полученных = 1 операция
  • Акт услуг оказанных = 1 операция
  • Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция
  • Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
  • ГТД = 1 операция
  • Документ "Комплектация номенклатуры" = 1 операция

В случае наличия у заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается дополнительным соглашением.

Нас рекомендует
друзьям

Почему нужно выбрать именно «Консалту»

Для этого существует как минимум три веские причины:

«Консалта» длительное время не выходила на рынок Москвы, а занимались обслуживанием только ряда «своих» клиентов. Постепенно их количество стало увеличиваться. Наши довольные заказчики рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Для нас это является самым главным подтверждением нашего профессионализма. Кроме того, нашими партнерами являются многие крупные компании, в том числе, «СКБ Контур».

Удобство и прозрачность сотрудничества

У нас не только просто заказать ту или иную услугу, но и так же просто ее получить. Наше взаимодействие с клиентами основано на принципах полной прозрачности. Руководители компаний сохранят полный контроль над бухгалтерскими процессами. В любой момент они могут потребовать отчет о проделанной работе, узнать о финансовом положении своей фирмы. Компания «Консалта» всегда и по первому же требованию предоставит интересующую информацию.

Защищаем своих клиентов

Это проявляется в том, что мы, во-первых, стараемся максимально качественно выполнить свою работу и тем самым избавить своих клиентов от дополнительных сложностей, во-вторых, мы свято блюдем требования к конфиденциальности информации, в-третьих, во всех спорах с контролирующими органами всегда занимаем сторону клиентов.

Обращайтесь! Ведь цена вопроса – это, по большому счету, успех вашего бизнеса.

Имеются вопросы? Задавайте!

Ответим на них максимум в течение 1-го дня

Внимание, для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции

• Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция
• Кассовый ордер = 1 операция
• Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция
• Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция
• Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция
• Акт услуг полученных = 1 операция
• Акт услуг оказанных = 1 операция
• Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция
• Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
• ГТД = 1 операция
• Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция

В случае наличия у заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается дополнительным соглашением.