О выпуске продукта — 1С: Бухгалтерия 8 КОРП (редакция 3, 1с бухгалтерия описание.

Данная конфигурация является дальнейшим развитием версии ПРОФ конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0, которая на сегодняшний день успешно работает в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" и использует новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2".

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 Корп, ред. 3.0 «

Программный продукт включает платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение – «Бухгалтерия предприятия КОРП» редакции 3.0. Данная конфигурация является дальнейшим развитием версии ПРОФ конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, которая на сегодняшний день успешно работает в сервисе «1С:Предприятие через Интернет» и использует новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.2»:

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
  • перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Главным отличием версии КОРП является поддержка бухгалтерского и налогового учета в организациях, имеющих обособленные подразделения.

Новое в редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП» по сравнению с редакцией 2.0

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и пиктограмм, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов в панели навигации согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Поддерживается полнотекстовый поиск по всем объектам конфигурации.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».

Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.

Развитие функциональности учета заработной платы

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Упрощение перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7»

Для быстрого освоения программы после перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7» предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична «1С:Бухгалтерии 7.7».

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!