Логен и «1С: Управление небольшой фирмой 8» подводят итоги выставки «Бухгалтерский учет и аудит 2011 (Бухучет и Аудит-2011), консалтинговые услуги бухгалтерский учет и налогообложение.

Логен и «1С:Управление небольшой фирмой 8» подводят итоги выставки «Бухгалтерский учет и аудит 2011 (Бухучет и Аудит-2011).

18-тая специализированная финансово-экономическая выставка «Бухгалтерский учет и аудит 2011 (Бухучет и Аудит-2011) подтвердила актуальность нового решения 1С для автоматизации управления – 1С:Управление небольшой фирмой 8, или 1С:УНФ 8.2

Представленное компанией Логен решение 1С:УНФ вызвало довольно активный интерес у посетивших зимний 69-тый павильон ВВЦ. В этом году Участниками выставки «Бухгалтерский учет и аудит-2011» — стали 120 специализированных российских компаний. Это ведущие игроки рынка финансовых и бухгалтерских услуг – «1С», «1С:Бухучет и Торговля», «1С-Рарус», «Гарант», «Инфо-Бухгалтер», «Консультант Плюс», «СКБ Контур», «Такском», «Что делать Консалт», «Элкод», «Калуга Астрал», «Служба налогоплательщика», «Стек», «Аюдар», «МЦФЭР», «Дело и Сервис» и многие другие.

Количество посетителей составило 9260. По результатам, проводимого на выставке анкетирования (Заполнено 1124 анкеты), 83% посетителей работают в Москве, 10% — в Московской области, и 7% — в других регионах. Это свидетельствует о том, что, в первую очередь, выставка ориентирована на московского посетителя, но при этом показатель охвата регионов довольно стабильный и по своему составу неизменный, хотя и небольшой. Немаловажен должностной состав опрошенной группы: 56% — бухгалтеры, экономисты, 15% — руководители среднего звена, 12% — директора. Сферы деятельности компаний, в которых работают посетители-специалисты: торговля (27%), аудит и консалтинг(19%), промышленность (10%) и строительство (12%).

К стенду 1С:Управление небольшой фирмой 8, где работали практикующие эксперты компании Логен, подходили собственники и директора малого и среднего бизнеса, финансисты и экономисты, аудиторы, программисты, производственники, студенты и, конечно же, бухгалтера и главные бухгалтера, составлявшие самую большую часть публики. Специалисты Логен подробно отвечали на все вопросы по работе программы 1С:Управление небольшой фирмой 8. Особенно посетителям импонировало то, что на стенде можно было узнать особенности проекта внедрения 1С:УНФ. Напомним, что 1С:Управление небольшой фирмой 8 – это готовое комплексное решение для автоматизации управления предприятиями малого и среднего бизнеса. Программа рассчитана на «быстрый старт». что позволяет работать с ней незнакомому с тонкостями бухгалтерского, или налогового учета пользователю. Стоимость программы низкая даже для малого бизнеса – комплексное решение стоит 14 500 рублей. Вместе с тем программа разработана с потенциалом «роста» вместе с растущим бизнесом владельца. В ней можно управлять такими аспектами деятельности компании, как:

— ведение базы клиентов;

— проведение банковских и кассовых операций;

При этом программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

А учет можно вести в любой валюте,в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов.

Ежедневно дважды в день звучали доклады по 1С:Управление небольшой фирмой 8 в демо-зале 1С. Формат выступлений позволял познакомить посетителей выставки с особенностями программы 1С:УНФ. А все желающие познакомиться с УНФ поближе могли принять участие в работе стенда 1С:Управление небольшой фирмой. На нем специалисты Логен показывали практические примеры работы 1С:УНФ, работающую связку управленческой системы (УНФ) и 1С:Бухгалтерии. При помощи обычного YOTA-модема можно было вживую попробовать работу веб-клиента 1С:Предприятие 8.2 – программа поключалась к демо-ресурсам 1С:Управление небольшой фирмой на сервере www.logen.ru. Представители нескольких торговых компаний, использующих в своей работе Интернет-магазины, оценили удобство интеграции 1С:Управление небольшой фирмой и Интернет-магазина на 1С-Битрикс. Компания Логен планирует и дальше развивать работу в этом сегменте Инернет-торговли. Представители аудиторских, консалтинговых и ИТ-франчайзинговых компаний имели интерес двоякий. С одной стороны, компания Логен демонстрировала потенциал 1С УНФ для проектных организаций, выполняющих творческие и подрядние работы. С другой стороны, компании спрашивали совета о возможности рекомендовать программу 1С:Управление небольшой фирмой 8 уже своим клиентам. Специалисты Логен обещали оказывать, при необходимости, требующуюся консультационную и методическую поддержку таким проектам внедрения 1С:УНФ. Уже традиционно много звучало вопросов от производственных и торговых компаний. В этот раз много спрашивали про особенности производственного и складского учета, про возможности подключения дополнительного оборудования – касс, сканеров штрих-кода и т.д. Финансовых директоров интересовали разработки Логен по бюджетированию в УНФ. Среди обратившихся много было представителей групп компаний. Пусть небольшие, один-два ИП и пара-тройка ООО с несколькими работниками, но это уже несколько отдельных юридических лиц, для которых необходимо выстроить удобное управление в единой информационной базе. И эта возможность была продемонстрирована экспертами Логен с помощью УНФ, как и ответы на многие другие вопросы. Да, нередко на вопрос, что же входит УНФ следовала почти мгновенная отмашка «А, так здесь нет бухгалтерии! Зачем тогда это нужно…». Зато другие при этом же самом ответе задерживались и приступали с вопросами: — Что, бухгалтерию можно спокойно отдать на аутсорсинг, при желании, а самим заниматься развитием бизнеса в управленческой системе? Точкой первичного ввода предлагается управленческая система – значит, бухгалтеру теперь не надо будет вбивать руками нудную первичку? И т.д. и т.п.

Впрочем, желающие получить ответы на эти и другие вопросы могут и сами обратиться в компанию Логен, или в фирму 1С.

Звонитие (495)916-75-20, пишите [email protected] с пометкой "УНФ"!

«Бухучет и аудит» — это не просто выставка-конференция, это финансовый клуб. где более 10 тысяч специалистов –профессионалов подводят итоги прошедшего года и планируют свою деятельность в будущем году, это место традиционных встреч, где финансовые специалисты могут оценить ситуацию, обсудить имеющиеся проблемы. Так, посетители выставки смогли приобрести на экспозиции новые версии программного обеспечения для дома, офиса и образования, знакомились с практическим опытом комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового, торгового учета, получить аудиторские, бухгалтерские, налоговые, правовые, оценочные, аналитические, консалтинговые, юридические, образовательные, IT- и бизнес-услуги, подписаться на ведущие деловые, учебные, специализированные издания. Деловая программа включала 38 мероприятий, которые проходили в 4 конференционных залах выставки. Это доклады и выступления, семинары и бизнес-тренинги по бухгалтерскому и управленческому учету, бюджетному учету, оптимизации налогообложения, управлению финансами, финансовому планированию, внедрению информационных технологий. Участие в мероприятиях посетителям предоставило возможность получить конкретные рекомендации и консультации, а их организаторам — работать с целевой аудиторией.

Основные тематические разделы:

· комплексная автоматизация предприятий;