Ликвидация фирм в Москве, закрытие компании по выгодным ценам

Ликвидация фирм

Ликвидация фирм – юридический процесс, результатом которого является полное прекращение финансово-хозяйственной деятельности субъекта. Наша компания в Москве поможет вам провести процедуру закрытия организации в минимально возможные сроки с полным соблюдением буквы закона.

Так необходимыми действиями для ликвидации компании являются:

исключение фирмы из ЕГРЮЛ

снятие компании с налогового учета

снятие с учета в Фондах

выполнение всех обязательств перед участниками Общества

Кроме того, ликвидация предприятий требует сбора и подготовки достаточно объемного пакета документов, а также обязательно соблюдения прописанной законом последовательности действий.

Осуществить процедуру о закрытие компании без квалифицированной юридической поддержки практически невозможно. Поэтому «Столичный центр помощи бизнесу» проконсультирует вас по всем возникшим вопросам, порекомендует наиболее оптимальный вариант закрытия фирмы, а также подготовит и подаст все необходимые бумаги в ИФНС по месту регистрации вашей организации.

Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги)

Ликвидация фирма

Происходит удаление фирмы из ЕГРЮЛ. Выездная налоговая проверка за последние 3 года. Есть риск доначислений налогов и штрафов. В случае обнаружения нарушений ответственность несут должностные лица, действующие в период совершения нарушений.

Свидетельство о ликвидации вашей компании

Официальная ликвидация фирмы (юридические услуги) + бухгалтерские услуги

Ликвидация фирма

Происходит удаление фирмы из ЕГРЮЛ. Выездная налоговая проверка за последние 3 года. Есть риск доначислений налогов и штрафов. В случае обнаружения нарушений ответственность несут должностные лица, действующие в период совершения нарушений.

Свидетельство о ликвидации вашей компании

Официальная ликвидация + бухгалтерские услуги + ликвидатор

Ликвидация фирма

Происходит удаление фирмы из ЕГРЮЛ. Выездная налоговая проверка за последние 3 года. Есть риск доначислений налогов и штрафов. В случае обнаружения нарушений ответственность несут должностные лица, действующие в период совершения нарушений.

Свидетельство о ликвидации вашей компании

1 Принятие решения о ликвидации.

Решение принимается и оформляется на бумаге на общем собрании учредителей.

2 Созыв ликвидационной комиссии.

Ликвидационная комиссия и ликвидатор назначаются учредителями компании совместно с регистрирующим органом после оповещения последнего о решении членов учредительного собрания.

3 Выпуск объявления о закрытии компании в официальном печатном органе РФ.

Члены ликвидационной комиссии обязаны зафиксировать информацию о закрытии компании, выпустив соответствующее объявление в «Вестнике государственной регистрации».

4 Личное оповещение кредиторов.

Все кредиторы организации должны получить информацию о закрытии компании. Для этого необходимо разослать письма с уведомлением о вручении.

5 Прохождение налоговой проверки и проверок Фондов. Удовлетворение требований кредиторов.

В течение 2 месяцев с момента последнего получения извещения о вручении письма кредитору организация обязана закрыть все имеющиеся перед кредиторами долги.

6 Составление промежуточного ликвидационного баланса..

По выполнению всех финансовых обязательств перед кредиторами составляется ликвидационный баланс организации. Он утверждается членами общества, ликвидационной комиссией и согласуется с ИФНС.

7 Закрытие расчетного счета в банке.

О закрытии расчетного счета необходимо сообщить в ИФНС в течение 10 дней.

8 Оповещение ИФНС, Роскомстата, Фондов о закрытии компании.

Подача документов по личному составу ликвидируемой компании в архив. В результате этой процедуры вам выдается справка из архива.

9 Подача пакета документов в ИФНС.

Завершение бизнеса, как правило, сопряжено с закрытием компании. Поэтому, если вы хотите выбрать оптимальный способ ликвидации, предоставленные в «Столичный центр бизнеса» документы позволят нашим специалистам подобрать для вас самый быстрый и удобный способ закрытия Общества или ИП.

Для анализа компании нам необходимы:

  • уставные документы, в которых описаны возможные способы закрытия фирмы,
  • вся имеющаяся бухгалтерская отчетность, которая поможет определить наличие дебиторской и кредиторской задолженностей,
  • данные о сотрудниках фирмы,
  • общие сведения о состоянии документооборота и активов.

По итогам проведенных исследований мы готовы будем обсудить вариант добровольной или альтернативной ликвидации. Наши сотрудники возьмут на себя все сложности по оформлению бумаг, строгому соблюдению установленных государством сроков, а также будут действовать исключительно в рамках законодательства.

«Столичный центр помощи бизнесу» поможет подготовить необходимый для инициации процесса закрытия фирмы пакет документов. В зависимости от выбранного вами метода, выделенного на ликвидацию Общества бюджета и сроков мы готовы сделать вам самое лучшее предложение.

Так на данном этапе наши экономисты, бухгалтера и юристы подготовят и приведут в порядок:

  • бухгалтерскую отчетность,
  • документацию по кадровому делу,
  • уставные и регистрационные бумаги,
  • клиентские договора,
  • входящие и внутренние бумаги.

Кроме того, все документы будут подшиты и пронумерованы, а также по их виду и важности разделены на группы по срокам хранения в архиве.

Также в число подготавливаемых нами бумаг входят сведения о формировании (выборе и созыве) и работе ликвидационной комиссии, документы, подаваемые в ИФНС с целью уведомления налоговой о предстоящей процедуре ликвидации.

Наличие на заявлении установленного образца нотариального заверения – одно из основных правил приема документации на рассмотрение регистрирующим органом. И мы предлагаем вам услуги нотариуса в комплексе с нашей работой. Вам не придется посещать нотариальную контору отдельно и дополнительно оплачивать нотариальное заверение.

Мы организуем встречу с нотариусом в нашем офисе, либо выполним всю работу сами под ключ.

Так после заполнения вами формы на ликвидацию фирмы и проверку правильности всей внесенной в нее информации, бумага будет заверено подписью и печатью нотариуса. После чего документ будет подан в ИФНС на рассмотрении и инициацию процедуры закрытия Общества в минимально возможные сроки.

Оплата услуг юристов и экономистов «Столичного центра помощи бизнесу» — это максимально удобный и продуманный во всех деталях процесс. Ориентируясь на комфорт и потребности наших клиентов, мы готовы предложить:

  • внесение средств за нашу работу по безналичному расчету (оплата картой или путем перевода с р/счета), что действительно удобно для заказчиков из других регионов страны,
  • оплату наличными в офисе при личной встрече или в момент получения документов.

Мы предоставляем гарантии качества на все виды услуг, а также выполняем свои обязательства с оплатой строго в рамках предложенных нами тарифных планов. Выбирая наши пакеты, вы сможете рассчитывать на фиксированную стоимость. Но это вовсе не значит, что мы не работаем по индивидуальным условиям: для каждого без исключения нашего клиента мы прирабатываем уникальную схему действий.

Работа со «Столичным центром помощи бизнесу» — оптимальное решение как для быстрой ликвидации фирмы в любом округе Москвы, так и для закрытия компании альтернативным путем через ее перевод в область, другой регион или оффшор. При этом мы рассматриваем сотрудничество как лично непосредственно в вашем или нашем офисе, так и посредством отправки бумаг онлайн.

Так для вас мы предлагаем:

  • доставку бумаг нашим курьером,
  • отправку пакета документации через транспортные компании,
  • возможность забрать бумаги у нас лично.

Передача всех документов осуществляется лично под подпись заказчику или уполномоченному им лицу, благодаря чему мы можем гарантировать качество наших услуг. Подробнее же об условиях сотрудничества вы можете узнать как на нашем сайте, так и при общении с менеджером.

Регистрация публичных и не публичных АО

Обращаем Ваше внимание, что 1 сентября 2014 года стало переломной датой для акционерных обществ. Законодательство, регулирующее деятельность АО перетерпело большие изменения. Рассмотрим самые важные из них: Такой организационно-правовой формы как Закрытое акционерное общество больше не существует. Официальная причина — дублирование функций ООО и низкий процент регистрации ЗАО, по сравнению с ООО. С 1 сентября все акционерные общества делятся на публичные и непубличные. Согласно статье 97 ГК РФ, акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных Информацию о том, что общество является публичным необходимо прописывать в учредительных документов и фирменном наименовании компании. Отличить публичное от непубличного общества очень просто — общество, не обладающее признаками публичного общества признается непубличным. Обязанности перерегистрации ЗАО, созданных до 1 сентября 2014 года не предусмотрено, между тем, такие общества обязаны привести свои учредительные документы в соответствие с действующим законодательством при первом внесении изменений в учредительные документы. Отметим важный момент: изменения, вносимые в учредительные документы в связи с приведением этих документов в соответствие с нормами вышеуказанного Закона освобождаются от уплаты госпошлины.

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть спокойны за будущее ваших акционерных обществ. Они будут зарегистрированы по всем нормам действующего законодательства, или по вашему желанию приведены в соответствие с учредительными

Хорошая новость — при обращению нашу компаний в связи с внесением любых изменений в акционерное общество, услуги по приведение общества в соответствие с действующим законодательством предоставляются в подарок!