Компания Знать, бухгалтерское обслуживание юридических лиц, бухгалтерские услуги ооо усн.

Что такое бухгалтерский аутсорсинг или бухгалтерские услуги

Бухгалтерский аутсорсинг – это популярный способ оптимизации финансовой деятельности компании. Передавая определённые бизнес-процессы, в нашем случае ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности на обслуживание фирме, специализирующейся в соответствующей области, вы повышаете эффективность предприятия в целом, снижаете расходы, налоговые риски и освобождаете организационные, финансовые и человеческие ресурсы, что позволяет развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на уже существующих, но требующих повышенного внимания.

Сотрудник, берущий на себя ответственность за ведение и постановку бухгалтерского учёта в вашей компании, способен решить любые профильные задачи, так как имеет не только большой опыт работы в сфере бухгалтерского сопровождения, но и возможность включения в процесс специалистов из разных смежных областей, аудита, юриспруденции, финансового менеджмента. Услуга бухгалтерского аутсорсинга, ведение учета которую мы предоставляем, включает в себя решение всех вопросов, связанных с:

  • Собственно, бухгалтерским учётом – мы проанализируем имеющуюся ситуацию и выработаем индивидуальную схему работы, которую затем внедрим на предприятии и будем сопровождать;
  • Документами – мы соберём всю первичную документацию, проверим и обработаем имеющуюся;
  • Налогами – мы оценим существующие налоговые выплаты, просчитаем и по возможности снизим налоговую нагрузку на предприятие;
  • Кадрами – мы поможем официально уволить или принять сотрудников на работу, грамотно составим трудовой договор, рассчитаем больничные и отпускные, оформим необходимые справки и расчёты с персоналом по оплате труда;
  • Налоговая отчётность для ООО и ИП на УСН (Упрощенная система налогообложения) и ОСНО (Общая система налогообложения) в ИФНС, ФСС, ПФ РФ, НДФЛ, ФФОМС, РОССТАТ и другие организации;

И, наконец, мы представим и при необходимости профессионально защитим ваши интересы в ИФНС, ФСС, ПФ РФ, и т.п.

Cистема (схема) взаимодействия с заказчиком

Взаимодействие с заказчиком обычно происходит по следующей схеме: вы связываетесь с нами любым удобным для вас способом (по телефону или электронной почте) и наши сотрудники приезжают к вам, чтобы оценить объем работ и определить стоимость бухгалтерского обслуживания. Для этого проводится подготовительная работа, по сути – экспресс-аудит, в процессе которого мы определяем состояние учёта, учётная политика (в случае, если он ведётся) или даём рекомендации по восстановлению и постановке учета.

Затем с нашей и с Вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут взаимодействовать друг с другом в рамках договора на бухгалтерское обслуживание, и определяется порядок документооборота, то есть какие документы, когда, кому и кем передаются. После этого мы начинаем в режиме реального времени работать с копиями предоставляемых вами документов, обрабатывая их, рассчитывая налоги, сдавая отчётность и выполняя все прочие необходимые действия, а также оперативно консультируя вас по всем возникающим вопросам.

Cтоимость наших услуг

Стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально для каждого клиента и варьирует в зависимости от объёма и сложности работы

  • интенсивностью документооборота;
  • количеством первичных документов;
  • применяемой системой налогообложения;
  • наличием или отсутствием внешнеэкономической деятельности;
  • использованием альтернативных способов учет расчётов с контрагентами (бартер, векселя, облигации и т.п.);
  • присутствием в штате иностранных граждан, нерезидентов
  • и прочими факторами.

Именно поэтому мы проводим окончательную оценку стоимости услуг бухгалтера только после знакомства с компанией и предварительного анализа ее деятельности. Однако примерное представление, о порядке цен плюс минус 20%, на полное бухгалтерское обслуживание ООО или ИП, можно составить, воспользовавшись нашим калькулятором стоимости услуг .

Бухгалтерская фирма «ЗНАТЬ» – бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге с 2005 года

Бухгалтерский учёт, бухгалтерская и налоговая отчетность для непрофессионала – это всегда Terra Incognita.

Без бухгалтера практически невозможно обойтись, и в то же время его работу очень трудно контролировать. По статистике, бухгалтеры, особенно те, кто занимает руководящие должности – одни из самых защищённых сотрудников, так как увольнение бухгалтера зачастую грозит фирме не только расходами на поиск новой штатной единицы, но и необходимостью восстановления бухгалтерского учёта с «чистого листа», порчей отношений с контролирующими органами и прочими неприятностями. Фактически, руководство компании может оказаться заложником бухгалтера (или бухгалтеров), которые при этом, согласно действующему законодательству, не несут конечную ответственность за правильность финансового учёта, и уплату налогов.

Кроме того, в условиях современной экономической ситуации и на фоне постоянно меняющегося налогового и административного законодательства, далеко не каждый бухгалтер может (и хочет!) отслеживать текущие изменения, которые иногда оказываются критическими для эффективного ведения бизнеса.

И, наконец, не стоит забывать о таких факторах, как личная заинтересованность, уровень профессионализма, опыт работы, возраст, индивидуальные черты характера – к сожалению, все это зачастую весьма серьёзно влияет на качества работы штатного бухгалтера.

Нам хорошо известно, с какими трудностями сталкивается руководитель, которому приходится самому заниматься контролем финансовой деятельности компании. Знаем и о том, что найм бухгалтера в штат далеко не всегда облегчает руководителю работу. Именно поэтому мы поставили себе целью максимально облегчить жизнь нашим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя.

Начиная с момента основания компании в 2005 году, мы плодотворно сотрудничаем с представителями различных сфер бизнеса, среди наших клиентов — лизинговые, торговые, экспедиторские, строительные фирмы, компания, занимающаяся производством медиа-продукции, и другие.

Мы предоставляем услуги бухгалтерского учёта и консультируем наших клиентов уже более десяти лет. За это время мы освоили все основные системы автоматизации учёта, научились оперативно отслеживать любые изменения в законодательстве, обзавелись широким кругом специалистов различного профиля.

Работать с нами интересно, безопасно и, что немаловажно, выгодно. И вот почему: