КАМИН: Кадровый учет, учет рабочего времени в 1с бухгалтерия.

КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0

Конфигурация » КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0″ создана для автоматизации кадрового учета, учета рабочего времени и управления персоналом на предприятиях с любым количеством сотрудников, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа «Кадровый учет. Версия 3.0» позволяет автоматизировать работу менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учету и табельщика.

С помощью программы руководитель сможет контролировать кадровые процессы на предприятии.

Конфигурация «КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0» позволяет менеджеру по персоналу:

· вести кадровое планирование;

· подбирать персонал на вакансии по заявкам кандидатов с учетом требований по должностям;

· анализировать кадровый состав и рассчитывает коэффициент текучести кадров;

· вести учет по повышению квалификации, переподготовке и обучению сотрудников;

· распределять сотрудников по проектам и различным видам трудовой деятельности;

· проводить тестирование кандидатов на вакансии и получать отчет по результатам тестов;

Конфигурация «КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0» позволяет кадровику:

· вести кадровый учет по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством и принятыми на предприятии правилами, в том числе учет государственных (муниципальных) служащих;

· оформлять документы приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием предприятия;

· вводить кадровые документы на список сотрудников;

· формировать любые печатные формы трудовых договоров;

· вести учет сотрудников по любым характеристикам;

· рассчитывать любой вид стажа сотрудников;

· получать различные виды кадровых документов: приказы, карточки, справки;

· вести полноценный учет совмещений и совместителей;

· вести учет командировок, отпусков, поощрений, применения и снятия взысканий, дней и причин нетрудоспособности и невыходов на работу;

· формировать все унифицированные формы кадровых документов и сохраняет их в архив документов (хранилище);

· формировать произвольные печатные формы приказов по шаблонам;

· планировать отпуска сотрудников и контролирует остатки дней отпусков;

· получать кадровые отчеты в различных разрезах;

· в любой момент времени получать подробную информацию о каждом сотруднике;

· формировать отчетность в Пенсионный фонд РФ (АДВ-1, 2,3, ДСВ-1), как в бумажном виде, так и на магнитных носителях;

· печатать визитные карточки сотрудников по заданному шаблону.

Конфигурация «КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0» позволяет табельщику:

· вести табель учета рабочего времени в часах, минутах;

· вести учет сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни;

· формировать печатные формы табеля учета рабочего времени Т-12, Т-13, 05044021;

· с помощью отчетов сравнивать фактически отработанное время сотрудников с нормами времени.

Сервисные возможности программы:

· индивидуальные настройки доступа для каждого пользователя программы;

· настройка и управление доступом к персональным данным сотрудников для каждого пользователя;

· работа с электронной почтой, рассылка сообщений пользователям программы;

· механизм «Напоминания» позволяет планировать задачи как для себя, так и для других пользователей, программа сообщает об актуальных задачах заданных пользователям в указанный срок;

· быстрый отбор сотрудников по нужным параметрам;

· возможность включения в программу отчетов и обработок, созданных самим пользователем;

· быстрый поиск кадровых документов по номеру и дате;

· быстрый поиск данных с помощью сервисного механизма «Поиск данных»;

· обмен данными с программой «КАМИН:Расчет заработной платы» версии 3.0, 3.5, 4.0 и 5.0.

Универсальность. Программа «КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0» предназначена для организации кадрового учета на предприятиях с любым количеством сотрудников, любых видов деятельности и форм собственности, в том числе и в государственных учреждениях. Программа позволяет вести многофирменный учет, т.е. учет нескольких организаций в одной базе.

Актуальность. Программа соответствует требованиям Трудового Законодательства РФ, в том числе для кадрового учета в государственных учреждениях. При изменениях законодательства в программу будут вноситься изменения.

Легкость. Интуитивно понятный интерфейс программы и подробная документация позволяют быстро и легко освоить программу.

Экономичность. Программа может работать как в локальном, так и в сетевом варианте. Она будет работать на том количестве мест «1С:Предприятие 8», на какое у пользователя есть лицензии «1С:Предприятия 8». Это значит, что для работы в сетевой версии не потребуется дополнительных затрат.

Программа защищена от нелицензионного использования

Программа «КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0» — понятна, гибка, функциональна, универсальна, оперативна и удобна в использовании, поскольку количество справочников, документов, отчетов значительно больше, чем в предыдущей версии программы, они систематизированы и сгруппированы последовательно и логично, их формы удобны для заполнения, а содержание понятно для пользователя. Усовершенствованная автоматизация и систематизация справочников, документов и отчетов позволяют пользователю вести кадровый учет оперативно и эффективно.