Как правильно объеденить два отдела бухгалтерию и экономический отдел, при этом создав финансово-экономический отдел, две бухгалтерии.

как правильно объеденить два отдела бухгалтерию и экономический отдел, при этом создав финансово-экономический отдел?

Анюта Рогожа Ученик (217), на голосовании 8 лет назад

Голосование за лучший ответ

Мэй Оракул (60008) 8 лет назад

Структуру и штаты утверждает директор предприятия в соответствии с нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.
В состав отдела могут входить подразделения (сектор, бюро, группа) финансового планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности, организации расчетов с поставщиками, инкассации, кассовых операций и др.

Удачный день! Искусственный Интеллект (129261) 8 лет назад

Вносите изменения в Штатное расписание — там отражается и структукра.
Еси в Трудовом договоре написано, что сотрудник принят в отдел бухгалтерии (экономический) — то будет Доп соглашение в ТД.

Правильно это вообще не делать!
Бухгалтерия и экономический отдел могут входить в состав финансового департамента, но боже упаси Вас их объединить в один коллектив!
Бухгалтерия — это ведение учета в соответствии с нормативными законодательными актами, а финансисты — это прогнозирование, анализ и креатив! Эти две службы — коллеги, должны пользоваться результатами работы друг друга для решения своих задач, а объединив их в одну — получите кашу.

вносите изменения в штаты, проводите организационно-штатные мероприятия