График электронного документооборота в бухгалтерии образец, график документооборота в бухгалтерии образец.

График электронного документооборота в бухгалтерии образец

Документооборот — это создание первичных учетных документов или получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка, передача в архив. Порядок использования электронной цифровой подписи на сегодня регулируется Законом об ЭЦП. Без электронной подписи электронный документ не может быть основанием для его учета. Он не будет иметь юридической силы. При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления.

Учтите, что до сих пор действует положение Минфина СССР от 29 июля 1983 г. № 105 «О документах и документообороте в бухгалтерском учете». В приложении к этому документу приведен пример графика документооборота в виде перечня работ. Устанавливаем сроки Срок, в который конкретный работник должен передать документы в бухгалтерию, пожалуй, самое важное в графике документооборота. Этот порядок зафиксируйте в учетной политике так: 2.13. Существенная ошибка прошлых периодов, выявленная после даты подписания годовой бухгалтерской отчетности, исправляется записями по соответствующими счетам бухгалтерского учета в месяце выявления. Таксировка – это выражение в денежном измерении количественных сведений о хозяйственной операции, содержащейся в документе. При передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. При передаче отчетности по телекоммуникационным каналам связи расширяются временные рамки ее представления.

Особенности документооборота в условиях механизации (автоматизации) бухгалтерского учета определены соответствующими нормативными документами. 5.2. Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. При разработке этой формы используйте перечень обязательных реквизитов. Этот вариант оформления удобен тем, что таблица охватывает весь перечень документов и ею будут пользоваться все сотрудники. Но если документов очень много, то график будет громоздким и сложным для восприятия. Что же касается составления налоговой накладной, то на сегодня позиция ГНАУ такова, что ее следует заполнять исключительно на украинском языке (см. письмо от 06.04.11 г. № 9497/7/16-1517; см. Разрабатывать график лучше в программе Excel, так как при обработке данных удобно использовать некоторые ее функции. Этот срок можно установить как определенное число месяца или количество дней, прошедших со дня составления или исполнения документа.