График документооборота в бухгалтерии образец 2017 (Образец график документооборота), график документооборота в бухгалтерии образец.

График документооборота в бухгалтерии образец 2017

Это следует из части 6 статьи 9 Закона от 6 декабря 7566 г. № 957-ФЗ, пунктов 8, 7 и 9 Инструкции к Единому плану счетов № 657н. Правила электронного документооборота в бухгалтерии читайте в журнале →

График документооборота | Образец — бланк — форма — 2017

Необходимо понимать, что от грамотного составления графика документооборота, а также точного соблюдения данного свода правил, напрямую зависит оптимальное распределение профессиональных функций и должностных обязательств между сотрудниками организации, а также положительно сказывается на возникновении контрольной функции бухучета, которая отвечает за своевременное предоставление отчетности.

График документооборота

Здесь можно выделить такое распределение документов, как приход и расход товарно-материальных ценностей компании. И завершающим действием является контировка или указание в первичном документе сведений о счетах, относящихся к конкретной хозяйственной операции, которая следует из сведений, отраженных в документе. Итоговым пятым этапом всего документооборота является передача документа на хранение в архив, однако это происходит после того, как будут составлены все учетные регистры.

График документооборота в бухгалтерии: образец 2016

Первичные учетные документы, формы которых не унифицированы, разработайте самостоятельно и утвердите в учетной политике. В таких формах должны быть реквизиты:

За свой «жизненный» путь документ проходит несколько стадий: создание, обработка, передача на хранение и уничтожение. Это и есть документооборот. Регламентировать этот процесс можно с помощью графика документооборота, инструкции по документообороту, положения о документообороте и т. д. Но большинство организаций используют именно график документооборот а Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утв. Минфином СССР № 655.

График можно утвердить отдельным приказом руководителя организации. Но в этом случае в учетной политике нужно сделать ссылку на приказ, которым был утвержден и образец — ниже.

Подборка наиболее важных документов по запросу График документооборота (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Если не назначить ответственное должностное лицо, то в случае утери документа или нарушения срока его представления спросить будет не с кого. А значит, и поставленных целей бухгалтер не добьется.

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по предприятию, учреждению осуществляет главный бухгалтер.

Не должен бухгалтер упускать из виду и такой критерий, как законность всех отраженных на бумаге операций. А также логическое соотношение всех компонентов, которое должно подтверждаться арифметическими вычетами. Четвертым этапом современного документооборота является непосредственная обработка документа в бухгалтерии, которая состоит из трех главных мероприятий. Сначала специалист должен произвести таксировку, которая предполагает перевод натуральных и трудовых измерений в денежные единицы.