Ведение бухгалтерского учета на предприятии, бухучет для ИП, ООО в Москве, консалтинговые услуги бухгалтерский учет и налогообложение.

Ведение бухгалтерского учета

Аудиторская компания «Финконт» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта на предприятии сторонними профессионалами за оговоренную плату. Вашей компании (ОАО, ЗАО, ООО, ИП) не придется содержать штат бухгалтеров, мы привлекаем высококлассных специалистов по принципу аутсорсинга, и они работают на Вас.

Цены на бухгалтерское сопровождение от 9 000 рублей

Вся ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит на нас и закрепляется договором

За каждым клиентом закрепляется один ведущий бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет вашей компании

Наши специалисты — высококвалифицированные бухгалтеры, профессиональные аудиторы и опытные налоговые консультанты.

Что мы предлагаем?

Следующие услуги по ведению бухгалтерского учета:

  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам; проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учётных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платёжных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в программу 1С;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчётов, книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчёт заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платёжных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм отчётности;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчётностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках, судебных заседаниях;
  • сдача всех форм отчётности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.

Ведение бухгалтерского учёта (Москва, Санкт-Петербург) может быть:

  • полное – по всем счетам и видам учёта;
  • частичное – по отдельным его разделам, например, учёт движения материальных ценностей, учёт расчётов по оплате труда и т. д.

Сколько это стоит?

Ведение бухгалтерского учета на постоянной основе

от 9 000 в месяц

Примечание: Вы можете ознакомиться с подробным прайс-листом

Почему именно мы?

Мы предлагаем разные формы ведения бухгалтерского учета (Санкт-Петербург, Москва) для Вашего удобства. Вы можете заказать:

  • комплексное обслуживание, которое будет проводиться на постоянной основе: полное ведение бухгалтерского учёта, оформление и составление всех первичных документов;
  • обслуживание на базе первичных документов, когда специалисты на аутсорсинге проводят дальнейшую обработку предоставленных документов, формируют бухгалтерскую и налоговую отчётность;
  • смешанный подход.

Цены бухгалтерского сопровождения организаций зависят от выбранной схемы обслуживания:

Схема обслуживания № 1:

  • ведение учёта осуществляется предприятием самостоятельно, на аутсорсинг передаются функции главного бухгалтера
  • предприятие (ОАО, ЗАО, ООО, ИП) самостоятельно ведет учёт, но не в полном объеме. Оно формирует и регистрирует только первичные документы в программе
  • контроль за составлением и вводом первичных документов возлагается на АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» через своего представителя — выезд специалиста в офис предприятия
  • формирование отчётности возлагается на АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»

Схема обслуживания № 2:

  • ведение бухучёта осуществляется специалистом АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» по месту нахождения предприятия
  • предприятие представляет первичные документы для ввода в базу 1С
  • ввод первичных документов осуществляется представителем АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»
  • формирование и сдача отчётности возлагается на АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»

Схема обслуживания № 3:

  • бухучёт ведется в офисе АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»
  • ввод первичных документов осуществляется специалистом АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»
  • ведение учёта осуществляется работником АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»
  • формирование отчётности возлагается на АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ»

Экономия средств и времени

Вам не придется тратить средства на:

  • оплату труда собственных бухгалтеров (заработная плата, НДФЛ, начисления);
  • организацию рабочих мест сотрудников (помещение, охранно-пожарная сигнализация, мебель, оргтехника, канцтовары, приобретение ПО и информационно-правовых баз, другое);
  • курсы повышения квалификации бухгалтеров, на их регулярное обучение для поддержания профессионального уровня;
  • дополнительные сторонние консультации по вопросам учета;

Плюс ко всему Вам не придется заниматься оформлением увольнения, болезни и отпусков бухгалтеров, эта нагрузка будет снята с Вашего предприятия.

Снижение риска претензии со стороны контролирующих органов

Это будет возможно благодаря тому, что представители АКК «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» возьмут на себя следующий круг обязанностей:

  • своевременное представление отчётности;
  • предоставление дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных нестандартных финансово-хозяйственных операций, законных путей оптимизации налогообложения, консультирование по правовым вопросам;
  • аутсорсинговая компания возьмет на себя участие в судебных процессах, а также решение спорных вопросов налогового и бухгалтерского характера;
  • регулярный внутренний аудит при ведении бухгалтерского учёта и составления отчётности.

Компания «Финансовый контроль и Аудит» более 10 лет работает в сфере аудита, консультационных, бухгалтерских и других услуг. Обращайтесь к нам, и мы возьмем Ваши заботы по ведению бухгалтерского учета на себя. На нашем сайте Вы можете оформить заявку, и тогда наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Не нашли подходящую услугу?
Просто позвоните нам. и мы найдем решение!