Ваш персональный бухгалтер, бухгалтерские услуги ооо усн.

* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки (платежные поручения входящие и исходящие, прочие банковские документы, товарные накладные, акт выполненных работ (услуг), счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовые ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз. операции)

Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие или понижающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ИП:

Фактор увеличения / уменьшения стоимости

Коэффициент или руб.

Несколько видов деятельности в одной организации

Учет в строительстве, производстве, общественном питании

Учет посреднической деятельности

Ведение раздельного учета при разных ставках НДС

Подтверждение НДС при экспортных операциях

ВЭД, валютные операции

Учет операций с ценными бумагами

Учет факторинговых схем

Учет организаций с обособленными подразделениями

Номенклатура свыше 10 позиций в накладной

Авансовые расчеты свыше 1 раз в месяц

Наличие займов, кредитов

Кассовый аппарат, за 1 аппарат

Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций или отчетов в ПФР, ФСС в связи с предоставлением Клиентом дополнительной информации или документов по тарифу «Стандарт» за каждый месяц уточнения

Бухгалтерское сопровождение деятельности ИП

Вы самостоятельно ведете первичную документацию, формируете проводки, ведете бухгалтерские и налоговые регистры

Стоимость расчета зарплаты по 1 сотруднику дополнительно

Ведение расчетного счета (интернет банкинг, веб банкинг)

2 000 руб. / месяц

Оформление первичных документов

100 руб. / документ

В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:

Тарифный план «Стандарт»

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
  • Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
  • Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.
  • Расчет налогов и других обязательных платежей.
  • Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
  • Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных «1С».
  • Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды.
  • Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС (подключение оплачивает Клиент согласно тарифам*).
  • Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
  • Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не чаще 1 раза в год.
  • Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
  • Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
  • Организация и обеспечение хранения документов бухгалтерского и налогового учета по месту нахождения Исполнителя на время оказания услуг (но не более трех календарных лет).

Тарифный план «Все включено»

В дополнение к Тарифному плану «Стандарт»

  • Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, договоры и т.п.).
  • Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и пр.).
  • Ведение и распечатка регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
  • Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не реже 1 раза в квартал.
  • Представительство в ИФНС, фондах для дачи пояснений во всех случаях (работа налогового юриста, если возникает необходимость, при выездной налоговой проверке оплачивается отдельно), подготовка необходимых документов.
  • Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций или отчетов в ПФР, ФСС в связи с предоставлением Клиентом дополнительной информации или документов без дополнительной оплаты.
  • Подготовка документов для возмещения средств из ФСС по больничному листу, при декрете и пр.
  • Составление платежного календаря по налогам и взносам для Клиента (при необходимости).
  • Разработка схем законной налоговой оптимизации (при необходимости).
  • Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС (подключение включено в тариф).

*Стоимость подключения к сдаче электронной отчетности по ТКС (на 1 календарный год)

для организаций и ИП, обслуживающихся по тарифному плану «Стандарт»