Ваш Консалтинг — Бухгалтерский аутсорсинг Ваша Бухгалтерия, бухгалтерия аутсорсинг москва.

1 В течение месяца Вы собираете все документы. которые приходят Вам от клиентов и поставщиков. Причем лучше сразу складывать документы в одно определенное место, чтобы курьер знал, откуда их забрать.

2 Заранее утверждаете сумму налогов. которые планируете заплатить. Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату налогов Вашей компании нам.

3 Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце.

4 Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки.

5 Наш курьер забирает Ваши документы и привозит их к нам в офис. О количестве его визитов договариваемся заранее. После того как документы доставлены к нам в офис. Мы тщательно проверяем качество поступивших первичных учетных документов и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.), недостающие документы самостоятельно запрашиваем у контрагентов. Принимаем эти документы к учету, вводим их в 1С.

6 Передаем Вам реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в Вашем клиент-банке. Отправляем Вашу отчетность в ИФНС

7 Рассчитываем и начисляем зарплату – после Вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам).

8 Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам) Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды и сдаем ее.

9 За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем Вам размер планируемой налоговой нагрузки. а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации налоговых платежей После получения от Вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации делаем финальных расчет налогов и формируем налоговую отчетность.

Сколько это стоит?

Расчет зарплаты До 50 сотрудников До 25 000 рублей От 50 до 200 сотрудников От 50 000 рублей

ВЭД До 50 поставок
в месяц До 30 000 рублей От 50 поставок
в месяц От 50 000 рублей

Учет ТМЦ, ОС До 50 поступлений
в месяц До 25 000 рублей От 50 поступлений
в месяц От 50 000 рублей

Банковские и
кассовые операции До 50 платежных
поручений в месяц До 25 000 рублей От 50 платежных
поручений в месяц От 50 000 рублей

Регистрация и внесение изменений ИП и ООО

Вам нужно придумать только название Вашей компании, остальное сделаем мы: Проконсультируем Вас по выбору системы налогообложения.
Составим учредительные и регистрационные документы.
Подберем Вам юридический адрес (стоимость от 12 000 до 20 000 рублей)
Сами отвезем документы в налоговую, получим готовые и доставим к Вам.
Сделаем печать.
Поможем открыть расчетный счет. Стоимость – 15 000 рублей (включая госпошлину) + услуги нотариуса 2 000-3 000 рублей
Без открытия расчетного счета – 10 000 рублей

Есть необходимость внесения изменений в
организацию. Составим документы
Сами отвезем документы в налоговую, получим готовые и доставим к Вам. Стоимость – 5 000 рублей (не включая госпошлину) + услуги нотариуса 2 000-3 000 рублей

(изменить наименование организации; виды экономической деятельности; сведения о руководителе; местонахождение организации; адрес юридического лица; увеличить уставный капитал; вывести участника или ввести нового; привести устав в соответствие с ФЗ №312 от 31.12.2008)

Сможете многое сами? Составим учредительные и регистрационные документы и предоставим подробную инструкцию по дальнейшим действиям.
Стоимость – 3 000 рублей
Сопровождение нашего специалиста к нотариусу,
в банк, в налоговую – 2 000 рублей.

Услуги физ. лицам

Чем мы можем Вам помочь? На основании предоставленных Вами документов,
заполним декларацию – 3 НДФЛ.
Проконсультируем Вас по вопросу социальных вычетов.
Подготовим отчетность ИП Как мы сможем помочь? Приедем к Вам и заберем все первичные документы. В течении 2-5 рабочих дней подготовим отчетность и привезем ее к Вам.
Проконсультировать Вас сможем по e-mail, при личной встрече, по Skype, по телефону

Сколько это стоит? Отчет 3 НДФЛ – 1 000 рублей
Отчет 3 НДФЛ с полным сопровождением (консультирование, комплект документов) – 2 000р
Отчет УСН годовой ИП + книга доходов и расходов – от 0,5% до 2% от выручки.
Стоимость консультации – 1 час – 2 000 рублей
Ответ по e-mail – 1 вопрос — 500 рублей

Бизнес-консультации по финансовым вопросам

Мы грамотно и просто ответим на Ваши вопросы: Что открыть ООО или ИП?
Какую систему налогообложения выбрать?
Как оптимизировать налоги? Финансовый анализ: — Анализ финансового положения
— Анализ эффективности деятельности
— Советы по улучшению финансового состояния
— Оценка вероятности банкротства
— Оценка кредитоспособности
— Оценка стоимости организации

Сколько это стоит? Стоимость консультации – 1 час – 2 000 рублей Ответ по e-mail – 1 вопрос — 500 рублей

Обучение и помощь начинающему бухгалтеру

Кому нужна наша помощь? Грамотный бухгалтер, который не работал с программой 1 С Бухгалтерия 8.3, УПП, Комплексная автоматизация, ЗУП 8.2 8.3
Начинающий бухгалтер, которому нужно:
— на практике освоить основы бухгалтерского учета и налогового учета
— на реальных базах компаний научиться работать с программой 1 С Бухгалтерия 8.3, УПП, Комплексная автоматизация, ЗУП 8.2 8.3
Руководитель предприятия, который решил освоить данный продукт. Как мы сможем помочь? Обучение у нас. Все необходимое программное обеспечение у нас установлено.
Обучение у Вас на Вашем или нашем программном обеспечении.
Обучение удаленно по Skype и Teamviewer

Сколько это стоит? Стоимость консультации или обучения – 1 час (60 минут) – 2 000 рублей.

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Кому нужна наша помощь? Главный бухгалтер увольняется, а нового пока нет, и Вы готовы рассматривать возможность формирования отчетности силами бухгалтерской компании?
В Вашей компании есть только бухгалтер или бухгалтер- операционист?
Вам требуется только составление квартальной (годовой) отчетности? Мы оперативно, грамотно и в сроки: Соберем всю первичную документацию
Примем эти документы к учету, введем их в 1С
Рассчитаем налоги с учетом оптимизации и налоговой нагрузки
Подготовим и предоставим отчетность в ФНС

Сколько это стоит? Нулевая отчетность УСН – 2 500 рублей Нулевая отчетность ОСНО – 3 000 рублей

Важно! Отчетность мы предоставляем лично в налоговые органы и фонды. Вы получаете отчетность с отметкой о принятии.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

Зачем это Вам? На участке у Вас постоянная текучка (приходится тратить время на подбор, обучение, адаптацию новых сотрудников)?
Квалификация текущих сотрудников Вас не устраивает?
Сотрудник временно не может исполнять свои обязанности (декрет, больничный и пр.), но вы хотели бы сохранить его место и найти решение вопроса буквально на время?
Сотрудник увольняется, а нового исполнителя нет, и Вы готовы рассматривать возможность закрытия этого участка силами бухгалтерской компании?
Требования компании к данному участку выросли (усложнилась структура бизнеса, изменились бизнес-процессы, система оплаты, внедряется автоматизация), в силу чего необходимы более компетентные исполнители?

Доверьте это нам! – Грамотно оформим
– Правильно посчитаем
– Вовремя сдадим
– Разгрузим Вашего Главбуха
– 1-2 раза в неделю можем присутствовать у Вас в офисе

Сколько это стоит? Расчет зарплаты: – До 50 сотрудников – 25 000 рублей
– От 50 до 200 сотрудников – 50 000 рублей ВЭД: – До 50 поставок в месяц – 30 000 рублей
– От 50 поставок в месяц – от 50 000 рублей Учет ТМЦ, ОС: – До 50 поступлений в месяц – 25 000 рублей
– От 50 поступлений в месяц – от 50 000 рублей Банковские и кассовые операции: – До 50 платежных поручений в месяц – 25 000 рублей
– От 50 платежных поручений в месяц – 50 000 рублей

Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета? — установлен неоспоримый факт некомпетентности главного бухгалтера;
— обнаружено некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета;
— отчетность, первичная документация и бухгалтерские регистры утеряны вследствие каких-либо обстоятельств;
— есть необходимость в сохранении фирмы, в течение периода существования которой учетная деятельность вообще не осуществлялась. Преимущества услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета, которые в результате работы специалистов получает владелец бизнеса: — отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;
— возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;
— возможность контроля состояния имущества и финансов.

Калькулятор расчета полного восстановления учета