Бухгалтерское сопровождение тарифы на 2015 год в Москве, стоимость бухгалтерских услуг, прайс цены на бухгалтерское обслуживание ООО ИП, бухгалтерские услуги ооо усн.

Стоимость услуг

Каждый Ваш заказ носит индивидуальный характер в соответствии с видом и набором заказываемых услуг, а также с особенностями Вашего предприятия.

Наша ценовая политика – политика договора и компромисса. Мы гибко реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов и стараемся их удовлетворить. При согласовании стоимости мы учитываем долгосрочность нашего сотрудничества и объем полученных заказов.

Основа для определения стоимости — трудоемкость работ, которая зависит от таких факторов как:

  • степень автоматизации учета;
  • количество хозяйственных операций;
  • виды деятельности, осуществляемые организацией;
  • специальные задания заказчика.

В прайсах приведена примерная стоимость услуг, которая может изменяться и в меньшую и в большую сторону, исходя из Ваших условий ведения бизнеса.

Примерные цены на услуги бухгалтерского обслуживания

Количество документов в месяц

Для ИП (УСН 6%, патентная система налогообложения) стоимость в месяц

Для организаций и ИП (УСН 6%, УСН 15%) стоимость в месяц

Общая система налогообложения, стоимость в месяц

Нулевая отчетность (влючая отправку по электронным каналам связи в ИФНС и по почте в фонды, с отправкой СЗВМ помесячно)

1 000 руб. (за комплект)

3000 руб. (за комплект)

5000 руб. (за комплект)

Что необходимо понимать под операцией для определения стоимости бухгалтерского обслуживания?

Одна операция — один первичный документ:

  • акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателем;
  • акты выполняемых работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
  • счета-фактуры, выданнеы покупателям и полученные от поставщиков;
  • банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
  • приложения к авансовым отчетам;
  • приходные/расходные кассовые ордера.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения может повышаться и понижаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета.

Налоговый учет. В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 25% от базовой. В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.

Значения повышения стоимости в зависимости от особенностей учета:

  • Импортно-экспортные операции — 25%
  • Наличие действующих кредитных или лизинговых договоров — 15%
  • Операции с ценными бумагами — 20%
  • Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) — 10%
  • Розничная торговля через ККМ — 25%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации — 15%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комисионеров) — 20%
  • Возникновение курсовых разниц (приобретение/реализация в у.е. или в рублях по курсу ин. валют) — 15%
  • Наличие нескольких видов деятельности — 20%
  • Сделки с недвижимостью — 10%
  • Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве — 20%

С 01.01.2013 кадровый учет и начисление заработной платы тарифицируются отдельно.

Стоимость расчет зарплаты (в месяц):

Оформление увольнения по требованию работодателя (по инициативе работодателя)

от 10 000 руб. за 1 чел.

Мы предлагаем доп. услугу — сопровождение Вашего расчетного счета через систему Банк-Клиент. Стоимость данной учлуги зависит от количества подготовленных документов через систему Банк-Клиент — до 40 платежных поручений — 4 000 руб. в месяц.

Цены на услуги по электронной сдаче отчетности через систему Контур-Экстерн (ИФНС, ПФР, статистика, сверка с ИФНС в режиме on-line)

Отчетность в электронном виде :

  • стоимость отправки одного отчета в ИФНС (разовая услуга) — 500 руб.
  • подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности ИП (ИФНС без ПФР, ФСС и статистики) — 3 000 руб.
  • УСН — 5 000 руб.
  • ОСН — 7 500 руб. (количество передаваемых и получаемых документов не лимитировано)
  • подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности (включая ПФР, ФСС, Росстат) УСН — 7 500 руб.
  • подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности (включая ПФР, ФСС, Росстат) ОСН — 10 500 руб.

Для Вашего удобства и сокращения временных издержек, предлагаем Вам при необходимости предоставления разовых услуг воспользоваться формой соглашения сторон путем акцепта оферты.

Договор на предоставление консультационных услуг, в том числе разовой электронной отчетности заключается путем оферты, т.е. публичного предложения, содержащего условия договора. Согласно Гражданскому кодексу РФ, оплаченный договор-оферта является юридически заключенным договором и означает согласие Заказчика с условиями передачи неисключительных прав, определенных договором-офертой.

В соответствии со статьей 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ (утвержден генеральным директором ООО «Апфель-М»)