Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, ЗАО, ТопБухгалтер, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Бухгалтерское обслуживание ООО, ИП в Москве

Профессиональное бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) и обслуживание предприятий и фирм разных форм собственности от специалистов компании «ТопБухгалтер»

Ведение бухучета фирм всех форм собственности и сдача бухгалтерской отчетности требует знаний и тщательности, особенно в условиях меняющегося российского законодательства. Если у вас уже был опыт общения с Налоговой или Пенсионным Фондом. или, может быть, — штрафы за несвоевременную сдачу отчетности. или — платежки, непроведенные банком в ответственный момент из-за неправильно указанного КБК, то, наверняка, вам хотелось бы только одного — Забыть как страшный сон вышеуказанные инстанции и их дурацкие требования, и, желательно, надолго!
Заказав бухгалтерское сопровождение со сдачей отчетности в нашей компании, вы гарантированно освободите себя от большинства неприятностей и проблем. с которыми сталкиваются директора и владельцы организаций, не пользующихся услугами бухгалтерского аутсорсинга.
Наша компания рада предложить вам бухгалтерско е сопровождение по низкой цене 2500 руб. причем по Выгодной Акции «Давайте Знакомиться» вы получите 1 месяц бухгалтерского сопровождения бесплатно!

Уникальная Акция! (только до конца месяца):

Для Вас БЕСПЛАТНО :

бухгалтерское сопровождение -1 месяц

консультация. звоните сейчас!

восстановление учета, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание

составление нулевой отчетности

Позвоните +7 (495) 960-888-2 или сделайте заказна нашем сайте!

Почему мы?:

Мы предоставляем комплексные бухгалтерские услуги высокого качества по низким ценам (работаем ежедневно с 9.00 до 20.00). На срочные вопросы готовы ответить круглосуточно!
Ваша экономия до 50 тысяч рублей в месяц!
100% гарантия качества и конфиденциальности, профессиональные бухгалтеры и юристы, а также специалисты и курьеры, готовые выехать к клиенту по первому требованию и освободить ваше время!
мы играем с нашими клиентами «в открытую» и досконально объясняем клиентам то, за что они нам платят.
Нашим конкурентным отличием является то, что в ценообразовании мы применяем понятие — «пакет документов», — при этом в один пакет документов входит Акт, счет и счет-фактура (при покупке и при продаже)*
*Стоит заметить, что каждый из вышеуказанных документов, входящих в пакет требует отдельной регистрации в бухгалтерской системе. Поэтому, покупая услугу, к примеру, — «до 10 пакетов» документов из нашего прайс-листа, вы можете получить более 40 операций в бухгалтерской системе. по низкой цене.

Передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг — плюсы:

Ведение бухучета требует знаний и тщательности, особенно в условиях постоянно меняющегося российского бухгалтерского законодательства. При этом не слишком важно, требуется ли ведение бухгалтерии ООО, ведение бухгалтерии ИП с небольшими оборотами или фирмы другой огранизационно-правовой формы, — эту задачу лучше поручить профессионалам. которые следят за изменениями постоянно! Заказав бух услуги в нашей компании, вы гарантированно освободите себя от большинства неприятностей и проблем, с которыми сталкиваются директора и владельцы организаций, не пользующихся услугами бухгалтерского аутсорсинга.

В экономичности и эффективности услуг бухгалтерского аутсорсинга легко убедиться, сравнив стоимость наших бухгалтерских и юридических услуг с затратами на содержание собственных бухгалтеров и юристов. Действительно стоимость наших бухгалтерских услуг в несколько раз ниже, чем затраты на подбор профессионального штата и содержание собственной бухгалтерии. Например, зарплата Главного бухгалтера в Москве — от 40 тысяч рублей в месяц + НДФЛ 13% + ЕСН выросший до 34% с 2011 года. Стоит упомянуть также затраты на отдельный кабинет или рабочее место, лицензии на специализированные программы (в идеале их должно быть целых три. ) — для ведения учета, для электронной сдачи отчетности в налоговую инспекцию и фонды, а также специализированная программа, содержащая законодательную базу со всеми изменениями (например, Гарант, Консультант или ГлавБух).

Ведь услуги штатного бухгалтера имеют ряд явных и неоспоримых недостатков, начиная от стоимости. и заканчивая недопустимостью зависимости вашей фирмы от одного человека, который может заболеть или уйти в отпуск в самый неподходящий и решающий для вашей компании момент.

Ведение бухгалтерии ООО или ИП. а также оказание других бухгалтерских услуг производится нашими специалистами на самом высоком уровне, с гарантией качества оказанных услуг и с гарантией конфиденциальности и неразглашения коммерческих данных клиента. Ознакомьтесь с низкой стоимостью бухгалтерского обслуживания и…решайтесь! Будем рады сотрудничать с вами!.

Внимание!в стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве (бухгалтерского сопровождения) включены абсолютно все действия для полноценного ведения бухгалтерии вашей фирмы. включая квартальные и годовые отчеты. Пожалуйста, уточняйте цены прайс-листа по телефону в связи с действующими сезонными акциями в нашей компании. Позвоните нам +7 (495) 960-888-2

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Нашим конкурентным отлич ием является то, что в ценообразовании мы применяем понятие — «пакет документов», — при этом в один пакет документов входит Акт, счет и счет-фактура (при покупке и при продаже)!
“Пакет документов” — это:
При Продаже (Расчеты с покупателями):
1)акт/накладная, счет-фактура = 1 пакет
При Покупке (Расчеты с поставщиками и подрядчиками) :
1)акт/накладная + счет-фактура = 1 пакет
Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций
Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С
Расчет зарплаты для ваших сотрудников, консультации по кадровому учету
Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам
Расчет процентов по кредитам и займам в соответсвии с договорами займа.
Подготовка и сдача отчетов (за месяц, квартал или за год в соответствии с законодательством),
Подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и 2-НДФЛ
Консультации по текущим вопросам бухгалтерии. получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете вашей компании.
Другие услуги, в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.
Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента. а также неразглашение любой другой конфиденциальной информации компании!

Обратите внимание! В стоимостьбухгалтерского сопровождения в Москве включены абсолютно все действия для полноценноговедения Вашей бухгалтерии , включая месячные, квартальные и годовые отчеты!

Получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по данным услугам и СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ можно по телефону:
+7 (495) 960-88-82
Если вам удобнее, чтоб наш специалист позвонил Вам, отправьте заявку на ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Заказать обратный звонок