Бухгалтерское обслуживание фирм, предприятий, компаний

Бухгалтерское обслуживание компаний и предприятий.
Бухгалтерское обслуживание предприятий, компаний, фирм и любых других видов бизнеса в Аккаунт Групп – это следование следующим принципам.
формирование учетной политики предприятий для бухучета и налогообложения.
обработка и систематизация первичной документации.
указание стоимости материальных и нематериальных активов, обязательств организации, информации о движении средств.
оформление сводных регистров в рамках бухгалтерского обслуживания ИП и компаний.
составление отчетов, налоговых деклараций, обращений во внебюджетные фонды и органы статистики, подача отчетности в регламентированные законодательством сроки.
консультации для руководителей по проблемам налогообложения.
Комплексное бухгалтерское обслуживание фирм.
Наши специалисты организуют и ведут комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий малого бизнеса. Эта работа ведется по нескольким направлениям.
сопровождение бухгалтерии.
расчет заработной платы.
составление первичной документации.
делопроизводство по кадровому составу.
Бухгалтерское обслуживание ООО.
Ведение бухгалтерии ООО — трудоемкий процесс, причина сложности которого в значительном объеме документов на предприятие и его сотрудников. При этом уменьшить налогооблагаемую базу можно еще на этапе регистрации формы собственности, когда требуется выбрать оптимальную систему налогообложения: УСН, ЕНВД или ОСНО.
Вывод бухгалтерии ООО на аутсорсинг избавит вас от необходимости лично подавать отчетные документы в налоговую службу, ПФ, ФСС и другие контролирующие органы.
Ведение отчетности оплачивается ежемесячно, конечная сумма абонентской платы зависит от.
формы налогообложения.
числа работников в штате.
объема проводимых ежемесячно документов.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для организаций.
Делегируется ответственность. Если проверки контролирующих органов выявят ошибки в отчетах, обязательства за финансовые потери несет компания-аутсорсер, оказывающая бухгалтерские услуги для организации.
Исключение расходов на собственный штат бухгалтеров. Руководитель может отказаться от формирования собственного подразделения, пользуясь услугами удаленного бухгалтерского учета, что означает экономию на заработной плате, обустройстве рабочих мест, социальных гарантиях и т. п.
Экономия на налоговых выплатах. Затраты на ведение бухгалтерии идут в расходных статьях бюджета заказчика, позволяя уменьшить налогооблагаемую базу.
Индивидуальные схемы взаимодействия. Бухгалтерские услуги нашей организации позволяют выбрать оптимальную форму обслуживания бизнеса компаниям с различным оборотом средств.
3 причины заказать бухгалтерское обслуживание в «Аккаунт Групп.
Ваш бухгалтер на связи ежедневно с 10:00 до 20:00.
Бухгалтерское обслуживание бизнеса переходит в компетенцию команды квалифицированных экспертов, которые отслеживают изменения в законодательной базе и пользуются новейшими программными продуктами.
Заключая договор с «Аккаунт Групп» на год, вы платите по единым тарифам в течение всего периода действия соглашения без учета изменяющейся рыночной конъюнктуры.
Бухгалтерские услуги для организаций.
Ежемесячные мероприятия.
прием, оформление, регистрация первичной документации за месяц.
расчет налоговых выплат, разработка платежных поручений.
составление внутренней бухгалтерской документации для организации в рамках заказанных услуг.
составление / подача в надзорные органы отчетов за месяц.
расчет зарплаты, списание средств по основным фондам и нематериальным активам.
Ежеквартальные мероприятия.
оформление и предоставление в ФСС отчетов за квартал.
передача в ПФР сведений по кадрам.
разработка и подача налоговых деклараций, квартальных отчетов в органы контроля.
Ежегодные мероприятия.
подача по форме 2-НДФЛ сведений от предприятия о доходах сотрудников обслуживаемой аутсорсером фирмы.
оформление и подача годовых отчетов (финансовых и налоговых) в надзорные органы.
Этапы бухгалтерского обслуживания.
Сбор информации. Заказчик передает аутсорсеру, предоставляющему бухгалтерские услуги, первичные документы предприятия (акты приема-передачи, выписки с расчетного счета, накладные.
Обработка информации. На базе полученной документации формируются оборотные и зарплатные ведомости, книга хозяйственных мероприятий, гроссбух.
Формирование отчетности. Составляются бухгалтерские отчеты организации, необходимые для передачи во внебюджетные фонды и ФНС.
Анализ информации. Исполнитель анализирует деятельность фирмы и представляет варианты оптимизации финансового учета.
Получить консультацию.