Бухгалтерский учет в кафе, бухгалтерия в кафе баре ресторане, бухгалтерия кафе, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

Регистрация ИП — от 2 000 Р Регистрация ООО — от 3 500 Р Регистрация НПАО — от 10 000 Р Регистрация НКО Внесение изменений — от 2 000 Р Перерегистрация ООО — от 4 000 Р Ликвидация фирм ООО — от 35 000 Р Закрытие ИП — от 500 Р Банкротство физлиц — от 30 000 Р Ликвидация АНО — 40 000 Р Реорганизация фирм — от 35 000 Р Юридическая консультация — от 1 000 Р Абонентское юридическое обслуживание — от 10 000 Р Разработка и анализ договоров — от 2 000 Р Оформление сделок с недвижимостью — от 30 000 Р Досудебное урегулирование споров Исполнительное производство — от 20 000 Р

Ведение бухгалтерского учета — от 5 000 Р Постановка бухгалтерского и налогового учета — от 1 000 Р Восстановление бухгалтерского учета — от 3 800 Р Кадровый учет — от 700 Р Составление и сдача отчетности — от 300 Р Нулевая отчетность — от 1 500 Р Сдача НДС и других деклараций в электронном виде (НДС.Онлайн) — от 800 Р Расчетный счет (открытие, уведомление) — от 600 Р Налоговые вычеты (3-НДФЛ) — 3 000 Р

Оценка квартиры — от 4 000 Р Оценка дома — от 8 000 Р Оценка недвижимости — от 3 500 Р Оценка бизнеса и ценных бумаг — от 30 000 Р Оценка автотранспорта — от 2 500 Р Оценка машин и оборудования — от 1 000 Р Оценка ущерба Оценка НМА и ИС Оценка природных ресурсов Прочие виды оценки

СРО в строительстве — от 115 000 Р СРО в проектировании — от 65 000 Р Сертификация ISO 9000 — 25 000 Р

Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП — от 200 Р Юридический адрес — от 15 000 Р Почтово-секретарское обслуживание — от 700 Р Изготовление печатей — от 550 Р Контур.Экстерн (система сдачи отчетности через интернет) Изготовление электронной цифровой подписи (ЭЦП) Контур.ОФД, онлайн-кассы (сервис оператора фискальных данных)

Встречайте лето с новым бизнесом!
ООО «под ключ» — всего 5 000 Р !

Встречайте лето с новым бизнесом!
ИП «под ключ» — всего 4 000 Р !

Встречайте лето с новыми низкими ценами!
Ведение бухгалтерии — от 5 000 Р в месяц!

Встречайте лето с новыми низкими ценами!
Получение СРО — от 65 000 Р !

Встречайте лето с новыми низкими ценами!
Сертификация ISO 9000 — от 25 000 Р !

Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Оценочные услуги
Лицензирование, СРО
Прочие услуги
Контур.Экстерн
НДС.Онлайн
ЭЦП
Контур.ОФД, онлайн-кассы
Бизнес работает в Битрикс24: Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.

Битрикс24 — полный комплект инструментов для организации работы компании, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов

Бухгалтерский учет в кафе, баре, ресторане

Ведение бухгалтерского учета — от 5 000 Р в месяц
Консультация — бесплатно

Переход на рыночную экономику привел к существенным изменениям в развитии предпринимательского сектора. Сегодня бизнесменам приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Данный факт, несомненно, коснулся и отрасли общественного питания.

Ресторанный бизнес, если он создан с учетом требований, обусловленных маркетинговыми исследованиями, чаще всего приносит значительный доход его владельцу. Это не единственный критерий для успешного развития организации. Также необходимо, чтобы в ресторане, кафе или баре была дружелюбная обстановка, вкусно приготовленные блюда и, конечно, соблюдались правила управленческого и бухгалтерского учета.

Точнее сказать, прежде всего необходимо особое внимание уделить ведению бухгалтерии в кафе, баре и ресторане, ведь именно на основе полученных данных можно судить о рентабельности бизнеса в реальном времени и в последствии заниматься решением задач, связанных с вопросами управления и качеством оказываемых услуг.

Ведение бухгалтерского учета в кафе, баре и ресторане имеет ряд особенностей, связанных, прежде всего, с тем, что изготовленная продукция сразу должна учитываться по ценам реализации, что создает некоторые трудности учета выпуска продукции. К тому же, если товар не реализован в срок, он портится и, значит, становится непригодным к употреблению. В этой ситуации его необходимо списывать.

Законодательная база по ведению бухгалтерского учета в кафе, ресторане и баре

Существуют иные особенности ведения учета в кафе, баре, ресторане, которые тем или иным образом урегулированы нашим законодательством:

  • «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 25.11.2013 г.) Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией;
  • «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 02.12.2013 г.) (с изменениями и дополнениями, которые вступают в силу с 14.12.2013 г.);
  • Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1036 (редактирован от 04.10.2012 г.) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания».

Помощь ведения бухгалтерии на предприятиях общественного питания

Не смотря на то, что основные вопросы, касающиеся ведения бухгалтерии на предприятиях общественного питания, можно решить, используя законодательные акты РФ, многие моменты при составлении хозяйственных операций, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности способен правильно оформить только высококвалифицированный специалист, знающий специфику данной работы.

Наша компания имеет значительный опыт ведения учета кафе, ресторанов и баров. Зная все подводные камни, связанные со сложной структурной организацией ведения бухгалтерии на предприятиях общественного питания, наши сотрудники выполняют все обязательства в срок, установленный законодательством, при этом гарантируя юридическую и профессиональную грамотность при заполнении всех необходимых документов.

В наши обязанности входит ведение налогового и бухгалтерского учета в ресторане, кафе и баре, начиная от создания учетной политики предприятия и заканчивая сдачей отчетности.

Так же мы способствуем правовому урегулированию спорных моментов, связанных с проверками, которые проводят налоговые органы, с целью уличения Вас в незаконных действиях в отношении несоблюдения законодательных актов РФ.

Основные трудности, с которыми сталкиваются предприятия, которые пытаются самостоятельно заниматься ведением учета, являются попытки отследить, сколько ежедневно поступило продуктов на склад, сколько выбыло в процессе реализации или по причине порчи и также, сколько необходимо закупить на следующий день. Очень часто в процессе выполнения подобных работ допускаются ошибки, которые не только наносят ущерб экономике предприятия, но и способствуют созданию отрицательной репутации у налоговых органов, что может стать причиной камеральных проверок и также наложения штрафных санкций.

Заключая с нашей организацией договор о ведении бухгалтерского учета, Вы автоматически застраховываете себя от неожиданных рисков и неприятных последствий.

Дайте себе возможность заниматься любимым делом, не отвлекаясь на косвенные вопросы, только так вы сможете разглядеть всю полноту способов решения проблем для развития вашего бизнеса!

Как получить больше информации?

  • Звоните нам по телефону 8 499 940-08-87 (многоканальный)
  • Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
  • Приезжайте к нам в офис по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Савелкинский пр-д, д. 4 (схема проезда )

См. также

См. также