Бухгалтерский аутсорсинг в Москве, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Бухгалтерский аутсорсинг

Заказать точный расчет

Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг: основные преимущества

Форма сотрудничества, при которой профильная специализированная организация берет на себя функции по сдаче отчетности, ведению бухгалтерии, составлению и сдаче отчетности в контролирующие органы, называется бухгалтерский аутсорсинг. Дословно определение outsourcing переводится, как «привлечение сторонних ресурсов». Такая трактовка, как нельзя лучше отражает суть услуги. Привлечение не штатных бухгалтеров и прочих специалистов в штат. а использование услуг сторонней компании на удаленной основе. В этом случае все процессы проходят без непосредственного участия предпринимателя, которому только отсылаются регулярные отчеты о проделанной работе.

Обеспечить бухгалтерский аутсорсинг фирмы в Москве поможет компания «ОЛСА». Наше коммерческое предложение, цена на которое прописана в договоре. гарантирует заказчику правильное и полное ведение всех участков бухгалтерского учета, своевременную сдачу отчетов, проведения всех бухгалтерских и налоговых операций, оформление деклараций и других сопровождающих документов организации. Мы используем в процессе работы только современные сервисы. такие как облачная бухгалтерия 1С, электронные системы подачи отчетности и так далее .

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Сегодня все больше компаний и фирм предпочитают аутсорсинг, ведь это быстрый способ наладить функционирование даже самой сложной бухгалтерии, снизить расходы на ведение бухгалтерского учета и осуществить его должную поддержку. Но нужно разделять финансовый и бухгалтерский аутсорсинг ООО или ИП с привлечением временного бухгалтера для выполнения работы на конкретном участке. Это разные понятия. Главный частный бухгалтер удаленно на аутсорсе выполняет регулярные функции продолжительное время с несением полной ответственности за свою работу, тогда как эпизодический специалист выполняет только определенный пункт задания.

Плюсы аутсорсинга:
● Гарантия выполнения всех обязательств перед фирмой-заказчиком, ведь ее делами будут заниматься профессионалы. В этом случае вероятность возникновения ошибки или недочета в документации минимизирована.
● Оптимизация расходов на содержание штатных бухгалтеров. Экономия на аренде офиса для бухгалтеров, покупке оргтехники, установке ПО, содержанию техники. Удаленный бухгалтер имеет свое оборудование и необходимые программы.
● Возможность переложить дела по ведению учета, составлению и подаче отчетности. анализу систем налогообложения. и прочих обязанностей на плечи компании-аутсорсера.
● 100% компетентность в бухгалтерских и налоговых делах. Компании, предоставляющие аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве по доступной стоимости, формирует свой штат только из высококвалифицированных сотрудников.
● Предприниматель имеет возможность узнать о состоянии финансовых показателей по своей фирме от эксперта.

К тому же, фирмы оказывающие бухгалтерское сопровождение не уходят на больничный или в декретный отпуск, как это случается со штатными сотрудниками.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Мы предлагаем качественный аутсорсинг бухгалтерского учета, бухгалтерское обслуживание, ведение участков, составление налогового отчета и других необходимых документов. Наша аутсорсинговая компания гарантирует безопасность и сохранность всех конфиденциальных данных организации-заказчика. Примерную стоимость услуг можно узнать на сайте, однако, окончательная цена на аутсорсинг, юридическое сопровождение или бухгалтерское обслуживание может определить наш специалист по телефону, или при встрече после изучения данных компании и ознакомлением с объемом работ. В нашей компании также производится регистрация юр. лиц по всем правилам актуального законодательства.

Что вы получаете?