Бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерии, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Бухгалтерские услуги, аутсорсинг бухгалтерии, аудит

12.10.2012 Здравствуйте. Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов? Ирина (г. Москва)

Здравствуйте Ирина!
Порядок исчисления средней заработной платы
Если в вашей организации повышаются оклады (или денежное вознаграждение, тарифные ставки), то средняя заработная плата рассчитывается с учетом, так называемого, коэффициента пересчета, согласно п. 16 абз.1 Положения № 922 от 24.12.2007 г. утвержденного постановлением Правительства РФ. Коэффициент пересчета является результатом деления размера нового оклада работника к ранее установленному. Однако увеличение оклада может напрямую сказаться на размере и структуре ежемесячных выплат, которые зависят от суммы оклада. Подробно, читайте в статье, которую мы специально подготовили: Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов? .
Консультант «ЦФО Групп»

24.07.2012 Организация приобретает имущество в лизинг на два года. Согласно договору лизинга имущество будет выкуплено лизингополучателем после уплаты выкупной цены. По договору лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя. Как отразить в бухгалтерском учете лизингополучателя эти операции? Вероника (г. Москва)

Здравствуйте Вероника!
Платежи по договору лизинга полностью, без ограничений, входят в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу для расчета налога на прибыль. Кроме того, с лизинговых операций платится НДС и возмещается.
Полный текст обзорной статьи на эту тему: «лизинговые операции в бухгалтерском учете «. Консультант «ЦФО Групп»

23.07.2012 Как отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с договором аренды транспортного средства без экипажа? Вероника (г. Москва)

Здравствуйте Вероника!
Развернутую информацию о порядке и организации учета расходов на арендуемое транспортное средство вы можете прочитать в специально подготовленной статье на эту тему «бухгалтерский учет транспортных стредств». Консультант «ЦФО Групп»

22.09.2010 Здравствуйте, помогите разобраться в следующей ситуации. Нами был заключен договор на оказание транспортных услуг, где мы выступаем заказчиками. Налоговая инспекция при проверке снимает с нас расходы по данным услугам и признает неправомерным вычет НДС, мотивируя тем, что отсутствуют товарно-транспортные накладный и формы ТОРГ-12, а есть в наличии только акты приемки услуг и счет – фактуры. Однако данный вид услуг не предусматривал транспортировку, доставку каких-либо ТМЦ, а исполнитель только оказывал нам услуги при ремонте зимнего проезда, т.е. осуществлял укатку дороги (ездил на грузовых машинах туда – сюда, утрамбовывая насыпанный песок, щебень и пр.). Помогите, пожалуйста, при подготовке возражений на акт проверки, найти квалифицированные обоснования того, что эти накладные не нужны, т.к. это договор не договор поставки, а обыкновенный договор на оказание услуг. Спасибо. Марина (г. Нижневартовск.)

Добрый день
Согласно вашего вопроса понятно только то, что у Вас возникли расходы, которые не имеют отношения к вашей основной деятельности. Если это действительно так, то налоговая поступила правомерно.
Давайте определимся зачем вам нужны были эти транспортные услуги, чью дорогу и зачем вы укатывали?
Если налоговая требовала с вас «Торг-12», то данные расходы были отнесены вами на расходы по доставке товара либо на его себестоимость. Что по определению не верно.
Определитесь с расходами и отнесите их правильно, а в связи с этим подготовьте подтверждающие документы. Например (строительная смета, ремонтная смета)
Консультант «ЦФО Групп»

20.08.2010 Добрый день. у меня такой вопрос у меня доверенность от директора на представление интересов фирмы. могу ли я от имени фирмы заключить Договор на восстановление и ведение бухгалтерского учета. Денис (г. москва)

Добрый день Денис
Во первых, необходимо прочитать внимательно текст доверенности.
Доверенность считается, оформлена правильно в том случае, если кроме слов, что вы имеете право предоставлять интересы компании там будет указанно где и пред кем вы можете это делать. Если же в вашей доверенности есть фраза, указывающая на то, что вы имеете право подписывать договора в том числе и на восстановление бухгалтерского учета то ни каких препятствий к этому нет.
Консультант «ЦФО Групп»

13.08.2012 Закон, упрощающий налогообложение индивидуальных предпринимателей
25 июня В. Путиным подписан закон, по которому с 2013-го года в России будет введена патентная система.

08.07.2012 С 2013 года работы уменьшится и у бухгалтеров и у работников налоговых
6 июня Госдума в третьем чтении приняла закон, по которому предприятиям и компаниям в Налоговую инспекцию нужно буд.

08.07.2012 За 2012 год малые предприятия будут сдавать баланс по новой форме
Министерство финансов РФ разработало проект приказа о внесении изменений в приказ № 66н от 2 июля 2010 г. «О формах.

10.11.2011 Положение о ведении кассовых операций № 373-П. Чего ожидать?
С января 2012 года в России действует Новое Положение о порядке ведения кассовых операций, которое было утверждено.

23.03.2009 Новая услуга для деловых людей. Онлайн отчеты.
Компания CFO group объявляет о запуске услуг: Онлайн-отчеты и Онлайн регистрация. Онлайн -отчеты. Если Вы занятой.

Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов?
12.10.2012 Порядок исчисления средней заработной платы. Если в вашей организации повышаются оклады (или денежное вознаграждение, тарифные ставки), то средняя заработная плата рассчитывается с учетом, так называемого, коэффициента пересчета, согласно п. 16 абз.1 Положения № 922 от 24.12.2007 г. утвержденного п.

Особенности налогообложения при учете расходов на обучение сотрудников
21.09.2012 Согласно статье 197 ТК, работники также вправе повышать свою квалификацию, обучаться новым специальностям. Для реализации этого права заключается дополнительный договор между работодателем и сотрудником.

Как оформить замену временно отсутствующего работника?
21.09.2012 Как правило, когда кто-либо из сотрудников уходит в отпуск (очередной, декретный), его работу кто-то должен выполнять. Значит, на место временно отсутствующего работника нужно искать замену.

Особенности бухгалтерского учета основных средств
21.09.2012 Каждая организация в период своей деятельности покупает имущество, которое необходимо для осуществления предпринимательской деятельности. Порядок признания этих расходов в бухгалтерском, налоговом учете организации зависит от стоимости, функциональности приобретаемого имущества и целей его использов.

Как отразить в бухгалтерском учете операции по лизингу?
25.07.2012 Не всякая организация может купить, оплатив сразу, дорогостоящее оборудование или автотранспорт. Одним из выходом в этой ситуации является заключение договора лизинга (финансовой аренды).

12.10.2012 Вопрос: Здравствуйте. Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов.
Ответ: Здравствуйте Ирина! Порядок исчисления средней заработной платы Если в вашей организации повышают.

25.07.2012 Вопрос: Организация приобретает имущество в лизинг на два года. Согласно договору лизинга имущество будет вы.
Ответ: Здравствуйте Вероника! Платежи по договору лизинга полностью, без ограничений, входят в расходы, у.

24.07.2012 Вопрос: Как отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с договором аренды транспортного средства без.
Ответ: Здравствуйте Вероника! Развернутую информацию о порядке и организации учета расходов на арендуемое.

23.09.2010 Вопрос: Здравствуйте, помогите разобраться в следующей ситуации. Нами был заключен договор на оказание транс.
Ответ: Добрый день Согласно вашего вопроса понятно только то, что у Вас возникли расходы, которые не имеют.

Бухгалтерские услуги | Бухгалтерские услуги Москва | Copyright 2008-2017 © CFO Group. All rights reserved.
Бухгалтерские услуги — главное направление компании CFO Group. Работа и отношения с партнерами заключаются в двух основополагающих принципах: конфиденциальность и ответственность. Услуги компании не ограничиваются узким понимаем бухгалтерских услуг, а предполагают широкий спектр поддержки клиента. Кроме как такового ведения бухгалтерии CFO Group обеспечивает юридическую поддержку, организацию кадрового учета, автоматизирует управление, проводит регистрацию предприятий или ликвидацию, обеспечивает постоянный и удобный доступ к состоянию бухгалтерского учета.