Бухгалтерия для ИП и ООО без торговых операций, бухгалтерские услуги ооо усн.

Подбор оптимальной системы налогооблажения

Общая система налогообложения (ОСНО):

Если при регистрации Вы не подали заявление на применение упрощенной системы налогообложения, то автоматически Вас поставят на общую:

  • — единый социальный налог всех доходов;
  • — налог на добавленную стоимость;
  • — налог на доходы физических лиц;
  • — пенсионные взносы и выплаты;
  • — налог на имущество(если есть недвижимое имущество);
  • — обязательное страхование от профессиональных болезней и несчастных случаев на производстве.

Упрощенная система налогообложения (УСН):

Самая распространенная система налогообложения для начинающих стартаперов. Выгодна данная система тем, что вместо трех общих налогов уплачивается только один. Разделяется на два объекта:

  • УСН от 1% до 6% — Доходы (выгодно, если не большой объем расходов)
  • УСН от 5% до 15% — Доходы минус расходы ( зависит от региона и вида деятельности)

Единый налог на временный доход (ЕНВД):

Применяется только по отдельным видам деятельности, строго прописанным в Налоговом кодексе.

Сумма налога, фиксированная и не зависит от доходов, зависит от:

  • площади зала,
  • количества оформленных сотрудников,
  • количества транспортных средств.

Сдавать отчетность и уплачивать налог требуется поквартально.

Патентная система налогообложения:

Данная система применима только для Индивидуальных предпринимателей.

Действует только для определенных видов деятельности.

В данном случае не уплачивается налог поквартально и не подается отчет по итогам квартала. А просто покупается патент на срок от 1 месяца до года.

При применении данной системы Вы освобождаетесь от общения с налоговыми органами.

От Вас потребуется – вовремя оплатить патент и вести книгу учета.

Стоимость патента не влияет на фактический доход и не уменьшается на страховые взносы.

Единственное ограничение: количество сотрудников не должно превышать 15 человек и и годовой доход не более 60 млн рублей.

Легальная оптимизация налоговой нагрузки подробнее

Легальная оптимизация налоговой нагрузки

  • — анализ структуры бизнеса;
  • — проверка схем налогообложения (которые уже применяются на предприятии);
  • — разработка законной модели минимизации налогов;
  • — расчет рекомендованной суммы налогов к уплате;
  • — всевозможные консультации:
    • — по налогообложению отдельных проводок;
    • — по порядку исчисления и уплаты налогов;
    • — по устранению двойного налогообложения;
  • — оценка рисков при применении разработанной оптимизационной схемы;
  • — внедрение новой модели оптимизации налогообложения;
  • — значительная экономия средств компании.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета подробнее

Восстановление налогового и бухгалтерского учета

  • — анализ хозяйственной деятельности, постановки учета, обработка первичных данных и документов;
  • — восстановление учетных регистров;
  • — проверка начисления налогов и их уплата;
  • — проверка правильности ведения бухгалтерского учета;
  • — выделение финансовых результатов; восстановление книг по учету покупок и продаж, реестров по НДС;
  • — расчет доходов и расходов;
  • — выявление проблемы и степень необходимого восстановления;
  • — проверка первичной документации, восстановление и обрабатывание, подготовка и сбор недостающей документации;
  • — восстановление, подготовка, сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
  • — исследование налогооблагаемой базы, разработка процесса оптимизации.

Бухгалтерский и налоговый учет в полном обьеме подробнее

Бухгалтерский и налоговый учет в полном обьеме

  • — кадровый учет:
    • — оформление трудовых договоров, трудовых книжек;
    • — занесение данных сотрудников в базу учета кадров;
    • — делопроизводство, карточки Т-2;
    • — ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков;
    • — оформление свидетельств пенсионного страхования;
    • — составление нормативных документов;
  • — заработная плата:
    • — прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
    • — контроль оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и др.
    • — начисление заработных плат;
    • — регистрация бухгалтерских проводок и занесение их по счетам;
    • — начисление и перечисление страховых взносов;
    • — подготовка периодичной отчетности, оформление в соответствие с установленным порядком для передачи в архив;
    • — подготовка данных для составления баланса;
  • — участок банк:
    • — осуществление операций по расчетным счетам (подготовка платежных документов, как в электронном виде так и на бумажных носителях);
    • — ведение учета операций по расчетным, валютным счетам;
    • — покупка продажа валюты;
    • — открытие закрытие паспортов сделок по экспортным и импортным поставкам;
    • — подготовка документов для получения кредитов;
    • — отчет по движению денежных средств;
    • — подготовка документов по требованию налоговых и других органов;
  • — участок касса:
    • — полный учет и контроль поступления денежных средств в кассу предприятия;
    • — формирование документов для приема наличных денежных средств в кассу предприятия;
    • — формирования документов для выдачи наличных денежных средств из кассы предприятия;
    • — контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе предприятия;
    • — ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций;
    • — ведение и учет расходов с подотчетными лимитами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
    • — взаимодействие с государственными органами;
  • — участок поставщики:
    • — прием заявки с отдела продаж;
    • — мониторинг цен поставщиков по требуемой номенклатуре;
    • — выбор поставщика;
    • — оформление заказа поставщику;
    • — получение счета поставщику, передача на оплату;
    • — проверка правильности оформления товарных накладных, актов, счетов-фактур;
    • — оформление в бухгалтерском учете операций поступления товаров, работ, услуг;
    • — учет операций по товару ненадлежащего качества;
    • — проведения сверок взаиморасчетов с поставщиками;
  • — участок покупатели:
    • — оформление заказа покупателя;
    • — оформление счета на оплату покупателя;
    • — контроль оплаты счета покупателем;
    • — оформление документов реализации товаров, работ, услуг;
    • — отгрузка товаров, выполнение работ, оказание услуг;
    • — оформление в бухгалтерском учете операций по реализации товаров, работ, услуг;
    • — проведение сверок взаиморасчетов с покупателями;
  • — главный бухгалтер:
    • — проверка данных разнесенных по счетам учета;
    • — расчет налоговой нагрузки;
    • — учет списания себестоимости;
    • — основные средства, начисление амортизации, принятие к учету;
    • — сверка взаиморасчетов по контрагентам, проверка отражения общехозяйственных затрат;
    • — учет НДС с авансом. Регламентные работы по учету НДС;
    • — выделение финансовых результатов, закрытие синтетических счетов учета по итогам периода;
    • — составление и сдача отчетов в ИФНС.

Когда я решил зарегистрировать ИП, то задался вопросом, как его зарегистрировать быстро и просто без потери времени, узнал о сервисе Дело 42, заполнил заявку, интерфейс был удобным и понятным: указал виды деятельности, систему налогообложения и все.

Буквально в течении получаса со мной связался менеджер и рассказал все очень доступно и подробно, что позволило довериться компании Дело42.

В итоге я получил зарегистрированное ИП с минимальным моим участием, что сэкономило время и нервы.

Выражаю благодарность компании Дело42 за успешно проведенную процедуру по регистрации ИП.

Индивидуальный предприниматель Гаврилов И.О.

Клиент: "AAKASH" Ltd Услуга: "AAKASH" Ltd Приятные слова:

We are grateful to the lawyers of the company Financial consulting for qualified legal support. In March 2016 we needed to change the address of our company. The procedure was successful, the registration was made quickly and in time.

We can recommend the company Financial consulting as a reliable partner.

General Manager, Sachrany Deepack Kishinchand

Клиент: ООО « ГосТрубМонтаж» Услуга: ООО « ГосТрубМонтаж» Приятные слова:

ООО « ГосТрубМонтаж», пользуется услугами ООО « УчетОнлайн», согласно договору No 369/МЦ-2013 на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

О Вашей организации мы узнали позвонку Вашего представителя. Работу Вашей компании и нашего персонального бухгалтера мы оцениваем достаточно высоко, прежде всего: за индивидуальный подход к решению нестандартных ситуаций бухгалтерского сопровождения в установленные сроки.

Консультации по производственным вопросам осуществляются на должном уровне, как и знания Вашего специалиста в сфере деятельности нашей компании. Из незначительных замечаний, хотелось бы, чтобы Ваше рабочее время определялось индивидуально к каждому клиенту Все услуги, определенные договорными отношениями, мы будем рекомендовать своим партнерам. Спасибо, за сотрудничество!

Генеральный директор ООО «ГосТрубМонтаж»