Бизнес-тренер ресторанов, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

Вы связываете падение продаж с сезонностью

Впервые с Рустемом мы сотрудничали в 2010 году, тогда мы открывали наш второй ресторан. Планы были большие, если не сказать грандиозные. Работа предстояла серьезная, но Рустем Цезарь взял полностью на себя вопрос по персоналу. Набор, обучение и аттестация коллектива для нового заведение были основными задачами, но безусловной заслугой и подтверждением профессионализма является тот факт, что Рустем сумел привить новый формат мышления и отношения к делу, иной взгляд, на уже привычные вещи. Продемонстрировал, что при нацеленности на качество, мелочей не бывает.
Как сам Рустем часто говорил во время своих занятий:

"Любой ресторан — это вселенная, а в любая вселенная — это система, со своими законами и правилами, где каждый элемент находится на своем месте не случайно, а четко выполняет поставлнную перед ним задачу. Но есть то, что объединяет все вселенные между собой, это объект находящийся в центре, а именно наш гость."
Прошло уже пять лет и с тех пор мы открыли не один ресторан, но мы всегда придерживамся главного принципа, который является основой в подходе Рустема Цезаря: Правила работают, если придерживаться их строгого соблюдения. Дисциплина — основа профессионализма.
Сейчас сеть ресторанов "Траттория" насчитывает уже четыре заведения и мы не собираемся на этом останавливаться. В этом есть и своя заслуга Рустема Цезаря.

АЙРАТ ШАРАПОВ генеральный директор
сети ресторанов «ТРАТТОРИЯ» (КАЗАНЬ)

ТЕАТРО — это уникальный городской ночной клуб. Роскошь, изобилие, наслаждения — вот что характеризует атмосферу клуба. Кто-то может посчитать это броскими словами, но мы ручаемся за свою репутацию и об этом говорим не мы, а наши гости. Конечно, такое позиционирование накладывает абсолютно особенный подход в делах по управлению клубом. Мы не можем позволить себе упускать что-то из внимания. Здесь собрались самые лучшие и это касается не только наших посетителей. Рустем Цезарь — помог нам организовать отлаженную работу нашего персонала. Его треннинг "Пришел.Увидел.Накормил." пошагово показал как и где допускаются основные ошибки, что чаще всего упускается из

виду и как за счет простого принципа последовательности можно не просто поддерживать уровень, но и развивать свое заведение, становясь привлекательнее для гостей из самых разных социальных групп. Уважение к гостям начинается с уважительного отношения к своему заведению, персоналу и порядку.
Можно много говорить о том, что привнес в работу нашего клуба Рустем и его треннинг, но истинное приемущество можно оценить, только испробовав это на примере своего заведения. Огромный плюс в работе Рустема это его индивидуальный подход, конечно, основные принципы едины, но как их внедрить и с чего лучше начать это уже дело индивидуальное.
Зная Рустема, его постоянное стремление к совершенству и поиску новых подходов в работе, уверен, сделали его треннинг еще более насыщенным и интересным.
Конечно, мы говорим Спасибо Рустему за сотрудничество и рекомендует его треннинг "Пришел.Увидел.Накормил." тем, кому слова качество, успех, популярность не пустой звук, а принцип работы.

СЕРГЕЙ ХРУЛЁВ REST-CLUB T.E.A.T.R.O.