Бизнес план по оказанию бухгалтерских услуг пример, бизнес план по оказанию бухгалтерских услуг пример.

Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг (артикул: 26075 29035)

В настоящем бизнес-плане рассматривается проект создания компании по оказанию клиниговых услуг в Москве.

Объем рынка российских клининговых услуг оценивается более чем в 1,5 млрд. долларов, а ежегодный рост составляет порядка 30%. В структуре российского рынка клининговых услуг львиную долю, порядка 52% занимает московский регион, на долю Петербургского рынка приходится 13% и на другие регионы — 35%.

Сейчас на столичном рынке функционирует более 300 специализированных компаний. На данный момент в Москве профессионалы убирают всего 20 — 30% площадей в коммерческой недвижимости, для сравнения – в США этот показатель достигает 80%, что подтверждает перспективы роста данного сегмента бизнеса.

Для формирования пакета и объема услуг клининговой компании, был проанализирован рынок коммерческой недвижимости Москвы, поскольку у данной категории Заказчиков имеется постоянно растущая потребность в росте объема клининга. Вызвано это тем, что объектов коммерческой недвижимости (БЦ, ТРЦ, гипермаркетов) в Москве и Московской области становиться все больше и больше. Для комплексного обслуживания зданий клининговой компанией был выбран сегмент «БЦ класса Б».

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования.

В маркетинговом плане бизнес-плана представлено описание и динамика развития рынка клининговых услуг.

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта, высоким уровнем внутренней нормы доходности бизнеса: 48,3%. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.1 Описание проекта и клининговых услуг 8
2.2 Особенности организации проекта 9
2.3 Информация об участниках проекта 9
2.4 Месторасположение проекта 10
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11
3.1 Описание и динамика развития рынка. 11
3.2 Виды клининговых услуг 14
3.3 Перспективы роста рынка 15
3.4 Основные тенденции на рынке 15
3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Спрос на рынке 16
3.6 Обзор потенциальных конкурентов 18
3.7 Ценообразование на рынке 19
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
4.1 План по персоналу 20
4.2 Источники, формы и условия финансирования 21
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
5.1 Исходные данные и допущения 22
5.2 Номенклатура и цены 24
5.3 Инвестиционные издержки 24
5.3.1 Оборудование для клининга 24
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 32
5.5 Налоговые отчисления 32
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 33
5.7 Расчет себестоимости 34
5.8 План продаж 35
5.9 Расчет выручки 36
5.10 Прогноз прибылей и убытков 37
5.1 Прогноз движения денежных средств 38
5.2 Анализ эффективности проекта 40
5.2.1 Методика оценки эффективности проекта 40
5.2.2 Показатели эффективности проекта 42
5.3 Анализ рисков проекта 44
5.3.1 Качественный анализ рисков 44
5.3.2 Количественный анализ рисков 46
6. ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Информация об исполнителе проекта 49

Список иллюстраций
Таблицы
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 7
Таблица 2.1. Предлагаемые услуги клининговой компании 9
Таблица 4.1. Формирование Фот и штатного расписания 21
Таблица 5.1. Исходные данные бизнес-плана 23
Таблица 5.2. Формирование цен на услуги компании 24
Таблица 5.3. Инвестиции проекта 31
Таблица 5.4. Операционные издержки проекта 33
Таблица 5.5 Стоимость услуг подрядчиков, руб. 34
Таблица 5.6. Формирование выручки по отдельным услугам, руб. 35
Таблица 5.7. Отчет о прибылях и убытках 38
Таблица 5.8. Отчет о движении денежных средств 39
Таблица 5.9. Ключевые показатели эффективности 42
Таблица 5.10. Анализ рисков проекта 44
Таблица 5.11. Ранжирование рисков с диаграммой 45
Таблица 5.12. Анализ чувствительности NPV с диаграммой 46

Рисунки
Рисунок 1.1. Диаграмма изменения NPV, руб. 7
Рисунок 2.1. Внешний вид бизнес-центра класса B 8
Рисунок 3.1. Распределение объема российского рынка 11
Рисунок 3.2. Распределение всего объема категорий потребителей 16
Рисунок 5.1. Аппарат для сушки полов и ковровых покрытий ChaoBao HF-900 25
Рисунок 5.2. Профессиональный парогенератор PORTOTECNICA NEW STEAMY 26
Рисунок 5.3. Поломоечная машина Karcher BR 530 BAT Pack 27
Рисунок 5.4. Подметальная машина Kranzle 27
Рисунок 5.5. Полотер Karcher BD 17/5 C 28
Рисунок 5.6. Паропылесос Karcher SV 1902 29
Рисунок 5.7. Снегоуборщик Etalon STG 6556 Z 30
Рисунок 5.8. Распределение инвестиций проекта 32
Рисунок 5.9. Распределение операционных издержек проекта 34
Рисунок 5.10. Динамика выручки в течение календарного года, руб. 36
Рисунок 5.11. Объемы совокупной выручки, руб. 37
Рисунок 5.12. Динамика изменения NPV, руб. 40
Рисунок 5.13. Поиск точки безубыточности по выручке 43

Другие бизнес-планы по теме

Актуальные исследования и бизнес-планы

АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парикмахерской К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес — план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание парикмахерской площадью 100 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные — только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ДЕКАБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт — Для обеспечения конкурентного преимущ…

Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г. прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.

Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский event-рынок Спрос на рынке event-услуг Сегментация потребителей Потребительские предпочтения Предложение event-рынка Сегментация предложения Анализ конкурентного окружения Анализ деятельности основных конкурентов Проблемы event-рынка Тенденции развития рынка PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Рыночная власть поставщиков Рыночная власть потребителей Уровень конкурентной борьбы SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Развлекательные мероприятия Деловые мероприятия Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании Процесс производства event-мероприятия Распределение площади объекта ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Характеристика персонала event-агентства Формирование штата сотрудников Штат сотрудников и его функционал Организационно-управленческая структура компании Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Эффективность и…

Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты. Цель проекта: Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта. УСЛУГИ ПРОЕКТА: парикмахерские услуги; маникюр, педикюр; косметологические услуги; массаж; пиллинг; солярий; комплекс для коррекции; УЗ-пиллинг; обертывание; мезотерапия. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 7 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты…

Навигация по разделу