Аутсорсинг бухгалтерских услуг – удаленное ведение бухгалтерии в Москве, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

9 причин зачем нужен бухгалтерский аутсорсинг ООО

Удаленное управление бухгалтерией необходимо, если вас интересует:

  • оптимизация расходов фирмы;
  • сокращение численности сотрудников;
  • налаживание учета недавно созданной фирмы;
  • компания с нулевым балансом, не ведущая деятельность;
  • компания с небольшим штатом работников;
  • бизнес с невысоким доходом;
  • юридические лица, не имеющих офиса;
  • филиалы и прочие обособленные подразделения;
  • иностранные представительства компаний.

Что вы получите благодаря бухгалтерскому аутсорсингу

  • аутсорсинг бухгалтерского учета;
  • оформление и обработку первичных документов;
  • формализацию журнала операций, кассовых документов и т.п.;
  • составление реестра отсутствующих документов или подлежащих замене;
  • расчет заработной платы, налогов, оплаты по листам нетрудоспособности и т.д.;
  • контроль ведения счетов;
  • формирование отчетности;
  • подготовку и сдачу отчетов в гос. инстанции;
  • представление интересов клиента в органах гос. контроля.

За 11 лет работы мы завеоевали репутацию надежных партнеров, оперативно и безопасно для бизнеса клиента выполняем бухгалтерское обслуживание. В работе используем современное ПО и IT-технологий. Возникающие вопросы решаем быстро, и руководству предоставляется максимально полная и прозрачная информация о бизнес-процессах компании.

Образец договора

Ключевые преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Внедрение бухгалтерского аутсорсинга в организацию, даст страховку от рисков в сфере налоговой отчетности, кроме того значительно сократите расходы на материальное обеспечение бухгалтерии и взносы в различные фонды.

Цены от 20.07.2017

Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

– что является документом.

Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;

Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

За каждого следующего сотрудника — по 400 рублей.

Полный прайс-лист бухгалтерских услуг на странице цены https://afdk.ru/stoimost-uslug/

Рассказать о нас:

© 2007–2017, «All rights reserved»

Если у вас возникли вопросы, заполните форму, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

ФИО* E-mail* Телефон*

Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.

Ваши контактные данные

Укажите ваш номер телефона, и наши менеджеры в ближайшее время вам позвонят.

Например: 7 800 458 69 20 Настоящим я соглашаюсь с тем, что ООО «АктивПро» может связываться со мной по смс, телефону с целью оказания заявленных услуг. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, связавшись с менеджером по телефону указанном на сайте.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.