Аутсорсинг бухгалтерских услуг с бесплатным пробным месяцем, Sora Group — Созидание и развитие, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг с
бесплатным пробным месяцем

Как легко и без риска выбрать хорошего бухгалтера Достаточно просто увидеть его в деле!

Проверьте работу наших
бухгалтеров в 2 этапа:

  • 1 Экспресс-аудит
    предыдущего года работы
  • 2 Бесплатный месяц ведения
    бухгалтерии вашей фирмы

При заявке до 17 августа бесплатно! Обычная стоимость 20 000

  • 1 Сопоставление существующих первичных документов за предыдущий год
    с операциями, отраженными в бухгалтерской программе
  • 2 Проверка правильности формирования бухгалтерского
    баланса и отчета о финансовых результатах
  • 3 Проверка правильности формирования всех налогов
    компании за предыдущий год
  • 4 Выявление уязвимых мест и оценка рисков
  • 5 Рекомендации по устранению выявленных проблем

Без всяких оговорок, звездочек
и дополнительных условий

  • 1 Никакой оплаты — вам не нужно заключать с нами договор на год или
    другой срок, чтобы получить пробный месяц бухгалтерского обслуживания
  • 2 По истечении месяца Вы не обязаны будете продолжать с нами
    сотрудничество, если Вас что-то не будет устраивать
  • 3 Пакет услуг в пробный месяц не урезан — будет предоставляться
    полный аутсорсинг или же те услуги, которые вы выберите сами
  • 4 Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и документов,
    переданных нам в течение пробного месяца

Уже на первом этапе вы убедитесь в нашем профессионализме, а на втором шаге у вас не останется никаких сомнений. Вы просто увидите реальную пользу и экономию. Но если по какой-то причине решите что мы вам не подходим, вы ничего не потеряете, а мы в тот же день выгрузим вашу базу и отдадим документы, с гарантией конфиденциальности.

1 Экспресс-аудит предыдущего года работы

При заявке до 17 августа бесплатно! Обычная стоимость 20 000

  • 1 Сопоставление существующих первичных документов за предыдущий год
    с операциями, отраженными в бухгалтерской программе
  • 2 Проверка правильности формирования бухгалтерского
    баланса и отчета о финансовых результатах
  • 3 Проверка правильности формирования всех налогов
    компании за предыдущий год
  • 4 Выявление уязвимых мест и оценка рисков
  • 5 Рекомендации по устранению выявленных проблем

2 Бесплатный месяц ведения
бухгалтерии вашей фирмы

Без всяких оговорок, звездочек
и дополнительных условий

  • 1 Никакой оплаты — вам не нужно заключать с нами договор на год или
    другой срок, чтобы получить пробный месяц бухгалтерского обслуживания
  • 2 По истечении месяца Вы не обязаны будете продолжать с нами
    сотрудничество, если Вас что-то не будет устраивать
  • 3 Пакет услуг в пробный месяц не урезан — будет предоставляться
    полный аутсорсинг или же те услуги, которые вы выберите сами
  • 4 Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и документов,
    переданных нам в течение пробного месяца

Ещё несколько причин доверять нам

Президент Группы Компаний «Созидание и Развитие»

По окончании Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД РФ по специальности «международное торговое право» международно-правового факультета Василий Кошелев работал в компании Dangibau Solicitors, г. Бермут, Великобритания. В 2002 году он основал АКГ «Созидание и Развитие». В 2008 году Василий занял пост президента компании и стал членом Экспертного совета по законодательству о банках и банковской деятельности при Комитете Государственной Думы РФ по финансовому рынку. С 2012 года он также является членом Экспертного совета по законодательству о банковской деятельности и аудите при Комитете Государственной Думы РФ по финансовому рынку.

Директор Департамента аутсорсинга и бухучета

Наталия Рахманова получила два высших образования: техническое и экономическое. Имеет квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. С 2000 года является членом Института профессиональных бухгалтеров. Общий стаж бухгалтерской деятельности около 25 лет, из них более 15 лет работает в сфере оказания бухгалтерских и аудиторских услуг для предприятий в различных отраслях. Владеет богатым опытом оптимизации бизнес-процессов, организации и автоматизации учета. В АКГ «Созидание и Развитие» с 2014 года руководит работой Департамента аутсорсинга и бухгалтерского учета.

Экономия до 70% без потери качества

Оплата наших услуг обойдется вам значительно дешевле одной только зарплаты бухгалтера. А добавьте к этому то, что вам не придется платить за аренду и оборудование рабочего места бухгалтера, покупку и обслуживание бухгалтерского ПО, за отпуска и больничные, за обучение и повышение квалификации, налоговые отчисления от зарплаты. Получится солидная сумма, которую можно направить на другие задачи.

Хороший бухгалтер – дорогое удовольствие

Зарплата хорошего бухгалтера в Москве начинается от 60 тысяч, а ведущего специалиста — от 100 тысяч рублей. Сравните уже только эти цифры с тарифами на наши услуги. А ещё бухгалтеру нужно рабочее место, компьютер, специализированное бухгалтерское программное обеспечение, обучение — чтобы поддерживать актуальность его знаний. Да, ещё отпускные, больничные. И конечно не забывайте про налоги, которые вы платите с зарплаты сотрудников.

Не болеем и не ходим в отпуск

Нет, мы конечно тоже люди и бывает что болеем) И наши сотрудники ходят в отпуск. Но это наши сотрудники, а не ваши! На работе вашей фирмы это никак не отразится, ведь взамен заболевшего или дождавшегося отпуска специалиста мы предоставим вам другого, который сразу же будет полностью в курсе ваших дел и нюансов работы. Обращаясь к нашим услугам, Вы нанимаете не просто бухгалтера, вы нанимаете все ресурсы нашей команды.

Имеет особенность периодически болеть или ходить в отпуск

Когда бухгалтер болеет или уходит в отпуск, автоматически встает вопрос, кто будет делать его работу? Если у вас 1 бухгалтер, уровень этого вопроса критический, если 2 — то уже попроще, можно временно свалить всё на второго специалиста. Если у вас большой отдел бухгалтерии, то вопрос решается просто — должны быть отлажены механизмы взаимозаменяемости. Однако если у вас большой отдел бухгалтерии, стоит особенно присмотреться к пункту выше про экономию

Вся ответственность на нас

В соответствии с договором, который мы с Вами заключаем, все выплаты по штрафам/пени, произошедшим по нашей вине, будут полностью лежать на нас.

По закону не несёт ответственности

При найме штатного или приходящего бухгалтера, работающего с вами в рамках Трудового кодекса, вся ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета лежит на генеральном директоре. И в случае штрафов по вине бухгалтера взыскать их с него будет очень трудно.

Высококлассные специалисты разного профиля

Заключая с нами договор, вы получаете в распоряжение ведущего бухгалтера, который будет вести и координировать бухучет вашей фирмы. Вместе с тем на вас будут работать и другие специалисты нужной спепализации, которые будут подключаться к работе по мере необходимости. В активе нашей компании широкий круг разнопрофильных специалистов, а также обширные ресурсы и связи. Мы можем оперативно решить любой вопрос.

Что тут еще сказать 🙂

Хороший бухгалтер – дорогое удовольствие

Зарплата хорошего бухгалтера в Москве начинается от60 тысяч, а ведущего специалиста — от 100 тысяч рублей. Сравните уже только эти цифры с тарифами на наши услуги. А ещё бухгалтеру нужно рабочее место, компьютер, специализированное бухгалтерское программное обеспечение, обучение — чтобы поддерживать актуальность его знаний. Да, ещё отпускные, больничные. И конечно не забывайте про налоги, которые вы платите с зарплаты сотрудников.

Имеет особенность периодически болеть или ходить в отпуск

Когда бухгалтер болеет или уходит в отпуск, автоматически встает вопрос, кто будет делать его работу? Если у вас 1 бухгалтер, уровень этого вопроса критический, если 2 — то уже попроще, можно временно свалить всё на второго специалиста. Если у вас большой отдел бухгалтерии, то вопрос решается просто — должны быть отлажены механизмы взаимозаменяемости. Однако если у вас большой отдел бухгалтерии, стоит особенно присмотреться к пункту выше про экономию

По закону не несёт ответственности

При найме штатного или приходящего бухгалтера, работающего с вами в рамках Трудового кодекса, вся ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета лежит на генеральном директоре. И в случае штрафов по вине бухгалтера взыскать их с него будет очень трудно.

Что тут еще сказать 🙂

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Экономия до 70% без потери качества

Оплата наших услуг обойдется вам значительно дешевле одной только зарплаты бухгалтера. Добавьте к этому то, что вам не придется платить за аренду и оборудование рабочего места бухгалтера, покупку и обслуживание бухгалтерского ПО, за отпуска и больничные, за обучение и повышение квалификации, налоговые отчисления от зарплаты. Получится солидная сумма, которую можно направить на другие задачи.

Не болеем и не ходим в отпуск

Нет, мы конечно тоже люди и бывает что болеем) И наши сотрудники ходят в отпуск. Но это наши сотрудники, а не ваши! На работе вашей фирмы это никак не отразится, ведь взамен заболевшего или дождавшегося отпуска специалиста мы предоставим вам другого, который сразу же будет полностью в курсе ваших дел и нюансов работы. Обращаясь к нашим услугам, Вы нанимаете не просто бухгалтера, вы нанимаете все ресурсы нашей команды.

Вся ответственность на нас

В соответствии с договором, который мы с Вами заключаем, все выплаты по штрафам/пени, произошедшим по нашей вине, будут полностью лежать на нас.

Высококлассные специалистыразного профиля

Заключая с нами договор, вы получаете в распоряжение ведущего бухгалтера, который будет вести и координировать бухучет вашей фирмы. Вместе с тем на вас будут работать и другие специалисты нужной спепализации, которые будут подключаться к работе по мере необходимости. В активе нашей компании широкий круг разнопрофильных специалистов, а также обширные ресурсы и связи. Мы можем оперативно решить любой вопрос.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг

Вы наверное заметили что разные фирмы включают в
аутсорсинг совершенно разный пакет услуг.
То что предлагаем мы — это действительно полный
аутсорсинг, бухгалтерия под ключ,
мы полностью берем на себя все задачи отдела бухгалтерии.

  • 1 Контроль и систематизация правильности оформления входящих первичных учетных документов;
  • 2 Обработка и ввод первичных учетных документов в программы, предназначенные для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также учета заработной платы;
  • 3 Составление регистров бухгалтерского и налогового учета на основании данных первичной учетной документации;
  • 4 Расчет заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, расчет налоговых платежей;
  • 5 Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, а также специализированных отчетов во внебюджетные фонды, на основании данных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • 6 Представление налоговой отчетности в налоговые органы;
  • 7 Представление специализированных отчетов во внебюджетные фонды;
  • 8 Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • 9 Ведение кадрового учета;
  • 10 Проверка контрагентов, и консультации на предмет добросовестности и должной осмотрительности;
  • 11 Анализ общей налоговой нагрузки, налоговой нагрузки по НДС и налогу на прибыль.

*Заявка на расчет не обязывает вас к заказу услуг

Если вам не нужен полный аутсорсинг мы можем взять на себя отдельные функции вашей бухгалтерии

Расчет заработной платы и
ведение кадрового учета

Расчет заработной платы компании
без ведения кадрового учета

Ведение кадрового учета без расчета
заработной платы

Восстановление
бухгалтерского
и налогового учета

Постановка бухгалтерского и
налогового учета по разработанной
учетной политике вместе с клиентом

Восстановление
кадрового учета

Услуги по ведению отдельных участков бухгалтерского и налогового учета: осуществление платежей по расчетному счету (формирование платежных поручений), расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с разными дебиторами и кредиторами и т. п.

и мы сформируем для вас индивидуальный пакет услуг и рассчитаем стоимость

С нами вы всегда можете быть
уверены в том, что

  • Ваш бухгалтерский учет в полном порядке
  • Налоговая отчетность сдана вовремя
  • Ваша налоговая база оптимальна
  • Ваш бизнес готов к любой проверке
  • Налоговой и другим государственным органам не к чему придраться
  • Отсутствие штрафов — иначе их заплатим мы!
  • Всё в соответствии с законодательством, с учетом
    всех изменений и нововведений

А ещё мы предоставляем своим клиентам совершенно бесплатно

Оптимизация налоговой базы и
уменьшение налогов на основании
действующего законодательства

Вы и не подозреваете что можно сделать
совершенно законно;)

  • Наша команда — это не только бухгалтеры, но и
    юристы. Поэтому всем нашим клиентам по бухгалтерии
    мы предоставляем бесплатную юридическую
    консультацию, а также существенную скидку на
    юридические услуги