Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве по выгодным ценам, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг: основные преимущества

Вы работаете с профессионалами своего дела. Аутсорсинг бухгалтерии позволит вам заранее быть уверенным в квалификации специалиста, занимающегося вашей отчетностью. В нашей компании работают профессионалы, ежедневно сталкивающиеся с самыми различными ситуациями. Бухгалтер на аутсорсинге — специалист с большим опытом, который способен оперативно и грамотно решить сложные задачи, учитывая специфику вашего бизнеса.

Вы рационально расходуете бюджет и экономите. Эксперты утверждают, что аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета позволит компании снизить штатные расходы на 30-40%. Вам не придется волноваться, что специалист заболеет, уволится, не разберется в задаче. Все работы завершаются точно в срок, так как мы оказываем аутсорсинговые бухгалтерские услуги на основе договора, условия которого строго соблюдаем.

Вы получаете больше. Заказывая бухгалтерский аутсорсинг в компании «Служба финансов», вы получите качественные услуги. Налаженный бизнес-процесс, техническая оснащенность, возможность использовать специализированные компьютерные программы, закрытые от общего доступа, — это те преимущества, которыми вы не сможете воспользоваться, нанимая штатного специалиста.

Вы платите только за те услуги, которые заказываете. Бухгалтерия на аутсорсинге оказывает услуги строго по договору, и цена на них зависит от объема работ. Мы несем перед заказчиком административную и уголовную ответственность. Вы юридически застрахованы от дополнительных взносов и комиссий.

Вы оперативно решаете проблемы. Аутсорсинг бухгалтерии позволит вам быть уверенным, что специалист быстро отреагирует на вашу задачу. Наши сотрудники всегда на связи и готовы помочь вам дистанционно решить любую проблему.

Сопровождение, включающее в себя широкий спектр услуг, осуществляется в рамках Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» .

Аутсорсинг бухгалтерских услуг оформляется на основании следующих документов:

  • заявка клиента;
  • учредительные, организационные документы (или их копии);
  • выписка из госреестра;
  • решение учредителей организации и приказ о назначении ответственных лиц за передачу дел компании-аутсорсеру.

Нас рекомендуют

Олег Бутов

В том, насколько хорош аутсорсинг бухгалтерии, разобрался не сразу. Партнеры по бизнесу давно перешли на него, я всё никак не решался. Но тут мой бухгалтер ушла в декрет, другого выхода, как аутсорсинг, у меня не было. Нужную услугу получил в «Службе финансов». Понравился подход к делу сотрудников. Как только стал их клиентом, все отчеты ИП передаю в налоговую строго по графику, забыл о проблемах, связанных с начислением выплат работникам. В общем, моя задача здорово упростилась. Сконцентрировался на зарабатывании денег.

Елена Песляк

Было время, когда заказывала в «Службе финансов» ведение кадрового учета. Тем, как бухгалтер справился с работой, осталась довольна. Недавно обстоятельства сложились так, что единственным верным решением было полностью перейти на аутсорсинг бухгалтерских услуг. По старой памяти вновь обратилась в компанию. Оперативность выполнения работ – их конек. Качество высокое. Расходы моей компании сократились даже чуть больше, чем рассчитывала – весомый довод, чтобы продолжить сотрудничество.

Александр Деркачев

Долго искал бухгалтера в нашу фирму, квалификация соискателей не устроила, хотя зарплату просили большую. О бухгалтерском аутсорсинге был наслышан, но пользоваться не доводилось. А тут представился случай. В «Службе финансов» эти услуги в принципе недорогие, но оказываются качественно, без спешки. Когда сам сдавал отчетность в налоговую, в документах встречались ошибки, налагали штраф, выплачивал. Сейчас этого нет. Всё четко, профессионально. Надо было давно работать с такой отличной бухгалтерией.

От чего зависит цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Стоимость нашей работы складывается из 3-х основных показателей:

  • Система налогообложения, которая действует в компании заказчика.
  • Объем документооборота в фирме, от которого зависит и объем нашей работы при составлении отчетности.
  • Особенности вашего бизнеса, аспекты, которые следует учитывать при ведении деятельности.

Вы можете получить более подробную информацию о работе нашей компании у менеджеров по телефонам в Москве +7 (495) 726-88-06 или +7 (499) 951-04-35.