Аутсорсинг бухгалтерских услуг, Аутсорсинг бухгалтерии, бухгалтерия аутсорсинг москва.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Популярность аутсорсинга, бизнес-модели, суть которой заключается в передаче определенного участка работ сторонним специалистам, растет с каждым днем. Особенно развит сектор бухгалтерии – аутсорсинг является наиболее прогрессивным решением, позволяющим сэкономить финансовые и трудовые ресурсы организации.

Компания «АМБЕР» имеет многолетний опыт по ведению бухучета и управлению налогами коммерческих структур, поэтому может предложить профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в том объеме, который необходим именно вам. Ориентировочная стоимость бухгалтерских услуг указана на сайте, точные цены зависят от индивидуальных характеристик фирмы.

Как правило, аутсорсинг бухгалтерии включает следующие операции:

  • организация документооборота: обработка и упорядочивание первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных, банковских выписок, кассовых ордеров и т.д.);
  • расчет выплат физическим лицам (сотрудникам и подрядчикам организации);
  • составление и сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и отчетов во внебюджетные фонды;
  • определение результатов деятельности предприятия (себестоимости товаров/услуг, расчет амортизации оборудования и проч.);
  • консультации по всем возникающим в процессе реализации финансово-хозяйственной деятельности бухгалтерским вопросам;
  • курьерский сервис.

В случае необходимости мы можем провести восстановление бухгалтерского учета юридического лица и предоставить другие дополнительные услуги.

Основные преимущества аутсорсинга бухгалтерии:

сокращение расходов

– полноценная бухгалтерская служба требует в разы больше вложений, чем бухгалтерский аутсорсинг;

  • – вы передаете дела специалистам компании «АМБЕР» и просто забываете о каких-либо бухгалтерских или налоговых проблемах;
  • оперативность

    – все бумаги подготавливаются и подаются точно в срок, что зачастую проблематично для внутренней службы, которая перегружена в моменты авралов (период составления квартальных и годовых отчетов, подготовка к проверкам контролирующих органов и т.д.);

  • – полное обеспечение бухгалтерских и налоговых нужд фирмы с гарантией качества проделанных работ.

  • Компания «АМБЕР» готова подключиться к работе на любом этапе деятельности фирмы, однако лучше всего заказывать аутсорсинг бухгалтерского учета начиная с момента основания юридического лица. В данном случае не придется исправлять вероятные ошибки – бухгалтерский учет с самого начала будет вестись корректно и соответствовать всем требованиям российского законодательства.

    Стоимость полного аутсорсинга бухгалтерии

    Чтобы вам было удобнее планировать бюджет, мы рассчитали цены на бухгалтерский аутсорсинг в Москве. Формируя стоимость услуг, мы опирались на объем документооборота, который зависит от сферы деятельности, количества сотрудников фирмы и частоты операций.

    Количество операций в месяц

    Ежемесячная стоимость, руб.