Аудиторская и консалтинговая компания «НК-Аудит», консалтинговые услуги бухгалтерский учет и налогообложение.

Российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учета отличается определенной сложностью, громоздкостью и частыми изменениями. Для того, чтобы избавить наших клиентов от непрофильной для них деятельности – ведения учета, а также для того, чтобы помочь им избежать ошибок в учете и конфликтов с контролирующими органами, мы предлагаем нашим клиентам несколько видов бухгалтерских услуг.

  • Ведение бухгалтерского учета — это основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество с нашими клиентами. Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании — начиная от составления и учета первичных документов и заканчивая сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности во все необходимые инстанции. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по взаимной договоренности с клиентом после оценки текущего состояния учета, характера проводимых операций и структуры компании.
  • Бухгалтерское сопровождение — это форма долгосрочного бухгалтерского обслуживания, при которой наша компания оказывает услуги по нескольким участкам бухгалтерского учета. Как правило, некоторые участки бухгалтерского учета (составление и обработка первичных документов, расчетно-кассовые операции) осуществляют сотрудники Вашей компании клиента, а остальные участки ведут сотрудники нашей компании. К ним относятся: отражение операций на основе первичных документов в электронной бухгалтерской базе, составление и сдача всех видов отчетности. Профессионализм наших сотрудников, а также внутренний аудит позволит избежать типичных ошибок, неизбежно возникающих при ведении учета одним бухгалтером.
  • Бухгалтерский учет отдельных операций — выполнение работ по одному или нескольким участкам бухгалтерского учета. Как правило, это отражение в учете особо сложных операций, связанных с экспортно-импортными сделками, операциями с ценными бумагами и т.д.
  • Восстановление бухгалтерского учета — приведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации полностью или частично не велся бухгалтерский учет, или он велся с существенными отклонениями от требований законодательства.
  • Подготовка и сдача «нулевой отчетности» — ведение данных Вашего предприятия в бухгалтерской базе, составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, расчета в фонд социального страхования, расчета в пенсионный фонд, баланса и формы № 2 в отдел государственной статистики.

Все вышеперечисленные услуги мы оказываем с высоким качеством, профессионализмом, оперативностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту. При этом мы готовы предложить Вам весьма конкурентные цены.
Основным критерием, определяющим стоимость наших услуг, является количество первичных учетных документов, составляемых в Вашей компании за месяц.
Для целей определения цены бухгалтерского обслуживания первичными документами считаются:

  • Кассовые документы (приходный ордер, расходный ордер, авансовый отчет вне зависимости от количества приложений, чек ККТ и др.);
  • Банковские документы (платежное поручение или требование, мемориальный ордер, банковская выписка и др.);
  • Товарные документы (приходные и расходные накладные, перемещение материалов);
  • Счета-фактуры;
  • Иные документы (акты выполненных работ, КС-2, КС-3, выпуск готовой продукции, акты приемки-передачи, акты ввода в эксплуатацию и др.).

Окончательная цена услуги определяется для каждого клиента индивидуально по результатам переговоров, предварительного анализа деятельности Вашей компании и в зависимости от характера проводимых операций. Тем не менее, хотим предложить Вашему вниманию средний уровень цен для вида услуги «бухгалтерское сопровождение» для предприятия, применяющего общую систему налогообложения.

Количество первичных документов в месяц

от 25000 рублей

Данные цены указаны для предприятий, применяющих общую систему налогообложения. Если Ваше предприятие применяет упрощенную систему налогообложения, то цена будет снижена на 20 % для УСН «доходы», и на 10 % для УСН «доходы минус расходы».
Кроме того, цена будет снижена в случае, если на Вашем предприятии не начисляется заработная плата или работает только один человек.
Вместе с тем, считаем необходимым уведомить Вас о стандартных случаях, при которых цена может быть увеличена.
В приведенной таблице цены указаны для услуги «бухгалтерское сопровождение». В случае, если первичные документы Вашей компании будут подготавливать наши специалисты («ведение бухгалтерского учета» ), цена может быть увеличена в зависимости от объема и сложности подготавливаемых документов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой стоимости в следующих случаях:

  • Численность работников Вашей компании 10 и более человек;
  • Применение розницы и ККТ;
  • Наличие экспортно-импортных операций, операций в рамках Таможенного союза, договоров в валюте, валютных счетов;
  • Работа с ценными бумагами, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров;
  • Применение различных ставок НДС;
  • Наличие разных видов деятельности;
  • Наличие обособленных подразделений;
  • Расхождения бухгалтерского и налогового учета, использование ПБУ 18;
  • Значительное количество объектов основных средств;
  • Большая товарная номенклатура.

Увеличение стоимости услуг по каждому из вышеперечисленных оснований никогда не превышает 30 %, а обычно составляет 10-15%, однако при наличии нескольких оснований, они суммируются.

Стоимость для услуг «восстановление учета» и «учет отдельных операций» всегда определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от длительности восстанавливаемого периода, количества и сложности восстанавливаемых или подлежащих учету операций.

Подготовка и сдача «нулевой отчетности» — стоит в нашей компании 1500 рублей для компаний на упрощенной системе налогообложения и 2000 рублей для компаний на общей системе налогообложения при сдаче в контролирующие органы и передаче отчетности клиенту по электронным каналам связи. Стоимость услуги может быть увеличена в случае необходимости сдачи в налоговый орган и передаче клиенту отчетности на бумажных носителях.

Хотим отметить, что цены всегда определяются индивидуально для каждого клиента. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы предложим Вам оптимальный для Вас вид бухгалтерского обслуживания и найдем компромисс по цене.