Автоматизация ресторанного предприятия с помощью комплекса ран, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан – развитое автоматизированное решение, облегчающие ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания. изысканных ресторанах, разнообразных кафе, бистро и столовых. Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы: калькуляция блюда, инвентаризации, выпуск готовой продукции, составление плана-меню, счета-заказа для банкета, подготовка развитых отчетов по результатам продаж и другие полезные функции для удобства заказчика и управленческого персонала.

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан используется более, чем на 150 предприятиях питания в Санкт-Петербурге и Москве, Нижним Новгороде, Казане, Красноярске, Сочи, Пензе. Сетевые и индивидуальные рестораны, крупные кафе, компании, занимающиеся кейтерингом, суши-бары, бистро, пиццерии, разнообразные производственные кулинарные и кондитерские предприятия.

Система БИТ.АППЕТИТ.Ресторан позволяет решать полный спектр ключевых бизнес задач на предприятиях для вкусного и здорового питания людей.

Реализация этих функций в рамках единой программы позволяет эффективно вести складской, бухгалтерский, налоговой учеты. Система также обеспечивает контроль работы ресторана с момента закупки продуктов-компонентов до получения прибыли с продажи готовых блюд.

Оперативное формирование отраслевых отчетов и важных печатных унифицированных форм для бухгалтерского учета, проведения бизнес-анализа в ресторанах, кафе и других предприятиях питания.

Система также обеспечивает работу с кассовыми системами :

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан формирует единую информационную базу для полноценной работы подразделений предприятий: администрации, бухгалтерии, склада и производства. Проводит анализ доходов ресторанов на основе информации деятельности предприятий в любой период времени.

Есть возможность объединения в единую базу учета по многим точкам ресторанных сетей.

Преимущества. которые получит предприятие от внедрения системы БИТ.АППЕТИТ.Ресторан:

  • Резкое уменьшение затрат труда на проведение калькуляции блюд, формирования планов-меню, выпуска продукции, проведения инвентаризации.
  • Возможность комплексного контроля операций и бизнес-процессов на предприятиях ресторанного бизнеса, начиная с приема и постановки на учет продуктов до конечного ценообразования.
  • Уменьшение и оптимизация бумажной работы, потому что большинство данных вводятся в электронной форме. Появляется возможность загрузки электронного справочника рецептур, автоматического заполнения форм для предприятий общепита.
  • Экономия времени на формировку и подготовку управленческой и регламентированной отчетности предприятия.
  • Снижение рисков несанкционированных расходов продуктов персоналом.
  • Одно из ключевых конкурентных преимуществ – общее улучшение качества обслуживания посетителей ресторанов и кафе за счет увеличения оперативности обработки заказов, быстроты взаимодействия сотрудников между собой.
  • Уменьшение времени на принятие управленческих решений, что выходит из-за более оперативной обработки и получения информации о продажах, движении денежных потоков, другой важной информации.

1С:Бухгалтерия
Есть возможность подключения и настройки торгового оборудования: сенсорных моноблоков, сервис-принтеров, принтер-чеков, фискальных регистраторов, считывателем магнитных карт.

Комплект поставки системы:

  1. Дистрибутив на компакт-диске.
  2. Регистрационная анкета пользователя.
  3. Полноценное руководство пользователя в электронном виде.
  4. Электронный ключ, для обеспечения защиты ПО, обеспечение облегчения установки системы на сервера и рабочие станции, виртуальные машины.

У потенциальных клиентов есть возможность заказать бесплатную демонстрацию системы, после звонка в ближайший офис компании разработчика.

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан поставляется в версиях «Лайт» и «Бизнес».

Разнообразие версий программы позволяет плавно перейти и автоматизировать ресторанный бизнес в несколько этапов. Клиент не утратит информацию после перехода с версии «Лайт» на версию «Бизнес».
Более старшая и развитая версия «Бизнес» имеет весь функционал и интерфейс версии «Лайт», у заказчика не будет проблем с адаптацией и переходом на более старшую версию.

Главные отличия между версиями «Лайт» и «Бизнес»:

  1. Ведение управленческого учета с отражением операций без проводок по налоговому и бухгалтерскому учету.
  2. В версии «Бизнес» пользователям нет необходимости быть специалистами в бухгалтерском учете, финансах, экономики, информационных технологиях, работа с программой стала проще, как и ввод информации.
  3. Есть возможность проведения оперативного мониторинга продаж, количества посетителей, продаж за смену, разнообразных показателей эффективности работы наемных сотрудников.

Получение реальной информации по разнообразным показателям бизнеса.
Полная интеграция с системой БИТ.ФИНАНС. которая обеспечивает полнейший контроль над финансовыми операциями и показателями.

Функциональные возможности системы БИТ.АППЕТИТ.Ресторан

Контролирование и анализ деятельности предприятия

Контролирование и анализ работы ресторанного бизнеса:

  1. Анализ выпуска продукции компании;
  2. Анализ данных о продажах;
  3. Отчеты рентабельности предприятия;
  4. Отчеты о сырье и остатках товаров на складах предприятия;
  5. Отчеты по чекам для мониторинга количества посетителей ресторана, его среднего чека, измерения эффективности работы персонала предприятия.

Разнообразные другие отчеты позволяют оперативно вести контроль и анализировать деятельность предприятий общепита в любом промежутке времени, своевременно принимать важные управленческие решения.

Двусторонние обмены данных с разнообразными front-офис системами. к которым относятся популярные: БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен, «Frontol».

Возможность загрузки данных о продажах с помощью системы R-Keeper

Возможности полноценно вести управленческий учет

В первичных и вторичных документах и отчетах по управленческому учету не используется сложная бухгалтерская терминология, что упрощает работу для пользователей, которые не обязательно должны быть специалистами в бухгалтерии и информационных технологиях (эта функция доступна в Бизнес версии продукта «Бит.АППЕТИТ.Ресторан».

Функционал для производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса:

  • Составления дневного меню-плана.
  • Составления рецептур с использованием схем «блюдо в блюде», формировка актов разделки по форме ОП-23.
  • Возможность создания «фирменных» блюд с формированием сопроводительных документов по этой операции.
  • Составление в автоматическом режиме учета и списания специй по форме ОП-13 «Контрольный расчет и расход соли и специй».
  • Удобный расчет калорийности блюд ресторана: используя формулы, суммированием или ручным вводом.
  • Проведение автоматического расчета химико-энергетических характеристик (ХЭХ) товаров и блюд.

Все возможности для удобного ведения как бухгалтерского, так и налогового учета :

Используя всего одну информационную базу данных, пользователь получает возможность вести управленческий и бухгалтерский учет на предприятиях с разнообразными формами хозяйствования: УСН, ЕНВД, общего типа.

Учетное отражение выпуска готовой продукции, перемещение продукции на другой склад, реализация и списание продукции.

Поддержка унифицированных печатных форм:

ОП-1 «Калькуляционная карточка», ОП-20 «Заказ-счет», ОП-2 «План-меню». ОП-6 «Дневной заборный лист», ОП-3 «Требование в кладовую», ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне», ОП-4 «Накладная на отпуск товара»,ТОРГ-29 «Товарный отчет» и другие печатные формы документов.

Возможность подключения БИТ.АППЕТИТ.Ресторан к популярному торговому оборудованию для работы с: фискальными регистраторами, магнитными картами, сканерами штрих кодов.

Дополнительные механизмы системы:

Специальные механизмы для работы со «штрих-кодами» продуктов, обработки «ХЭХ для печати», эффективная обработка формулы расчета калорийности.

Специализированные печатные формы, поддерживаемые системой
• ОП-17 Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия;
• ОП-23 Акт о разделке мяса-сырья на полуфабрикаты.

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан дает развитие возможности для полной автоматизации работы ресторана или кафе. Заказчики системы отмечают увеличение эффективности работы, уменьшение времени на обслуживание клиентов как следствие улучшение клиентского сервиса, динамичность в принятии верных управленческих решений.