Автоматизация на EkaterinaK, бит аппетит бухгалтерия ресторана.

EkaterinaK. автоматизация

ОАО «Самаравтормет» — это крупное предприятие, занимающееся вторичной металлургией уже порядка 70 лет. Имеет филиалы по всей Самарской области. Компания имеет немалый автопарк, нужный для вывоза лома черных и цветных металлов. Большой автопарк влечет большие траты на топливо.
Применяемые методы не работали
Расход топлива рассчитывался на основе нормы потребления горючего на 100 км пути и нормы потребления горючего за 1 час работы погрузочного манипулятора. Но, даже если опустить погрешность при сравнении нормы с реальными показателями, для получения точных данных необходимы сведения, сколько на самом деле транспорт проехал, стоял ли в пробке и как долго, насколько быстро выполнилась погрузка.
Поэтому спецтехника была оборудована системой, контролирующей расход горючего. Система была основана на данных об оборотах двигателя. Но цели внедрения так достигнуты и не были. Тогда руководство Самаравтормета решило рассмотреть предложение оснастить свой автопарк GPS-трекерами. Предложение принадлежало отделу отраслевых решений для логистики компании «1С:Первый БИТ» в Самаре.
Система СКАУТ
Специалисты 1С:Первый БИТа вначале оснастили 1 машину, как тестовую. Установили трекер СКАУТ MT600 Std, включающий GPS и ГЛОНАСС приемники. Трекер собирает информацию о маршруте движения и остановках. Предоставляется информация о местоположении машины, времени и скорости езды. Дополнительные датчики, которые подключены к электросистеме авто, позволяют определять, работает ли манипулятор.
Данные мгновенно поступают на сервер с помощью GSM-сети, а в случае отсутствия сигнала, сохраняются в памяти устройства. Благодаря этому, машина, оборудованная таким датчиком, может до 3 месяцев работать вне зоны покрытия, после чего при первом же подключении, вся информация попадет на сервер. Память устройства энергонезависима – данные сохранятся, даже если надолго отключить питание.
На компьютер диспетчера компании «Самаравтормет» была установлена система СКАУТ-Эксплорер. С ее помощью, на основе постоянно пополняемой базы данных на сервере осуществляется как онлайн-мониторинг с уведомлениями о событиях, так и автоматическая подготовка различных отчетов – индивидуальных и групповых. Программа позволяет узнать все о движении и стоянках, работе спецтехники, заправках и сливах топлива.
Результат
Новая внедренная система доказала свою эффективность. После чего стартовало постепенное переоборудование автопарка Самаравтормета. На сегодняшний момент на 27 машинах установлены GPS-трекеры, на некоторые машины из этого числа установили датчики уровня топлива в баке.
Результаты превзошли ожидание. Затраты топлива на оборудованных машинах сократились на 30%. Так обнаружили то, что воровалась почти третья часть топлива. Теперь, благодаря полностью автоматизированной системе контроля, возможность такого хищения исключена.
По материалам сайта: http://gps.ru/

26.02.2014 в 12:04

20 февраля в Москве Центр Автоматизации ВУЗов компания «1С:Первый БИТ», примет участие в ежегодной научно-практической конференции «Информационная система инновационного ВУЗа».
Компания «1С:Первый БИТ» представит свои возможности для высших учебных заведений на ежегодном мероприятии, посвященном информационным системам для ВУЗов.
По традиции конференция, которая каждый год проходит в Московском Государственном Юридическом Университете им. О. Е. Кутафина (МГЮА), соберет специалистов по разработке и внедрению информационных систем, представителей ведущих институтов и университетов и всех, кого интересует тема информатизации высших учебных заведений России.
Центр Автоматизации ВУЗов и МГЮА связывает многолетнее успешное сотрудничество. Самый недавний совместный проект – установка в университете программы «БИТ.Расписание», входящей в состав программного комплекса «БИТ.ВУЗ».
Рассказ об опыте этого внедрения станет одной из главных тем доклада специалиста Центра Автоматизации ВУЗов.
Высокий профессиональный уровень специалистов Центра гарантирован большим количеством внедренных и успешно работающих программных продуктов. Высококлассный коллектив разработчиков Центра постоянно развивает свои решения, предлагая все более широкую линейку программ для повышения эффективности работы предприятий самых разных отраслей.
По материалам сайта http://www.Pulsar.ru/

21.02.2014 в 15:01

Компания «1С:Первый БИТ» автоматизировала склад казанской компании ООО «ТК Пластиковые и алюминиевые конструкции» (ПАК).

Активное развитие компании «ПАК» привело руководство к решению автоматизировать работу склада, повысив тем самым эффективность его работы. Изучив специфику работы склада, специалисты «1С:Первый БИТ» установили, адаптировали и настроили необходимые программные продукты.

Результаты внедрения:
• На пяти рабочих местах внедрены ручные промышленные беспроводные Image-сканеры SYMBOL DS 3578;
• Установлен промышленный термотрансферный принтер Intermec PF4iD, предназначенный для печати этикеток в промышленных объемах;
• Установлен настольный термотрансферный принтер CITIZEN CL-S621 для распечатки сборных грузов;
• Установлен терминал сбора данных ТСД Cipher CP60 (6070)-2D, обеспечивающий формирование и сбор задач на отгрузку (стоит отметить, что это была первая в Казани установка этого оборудования).

Итого автоматизировано 7 складских рабочих мест. Кроме того, на пяти рабочих местах установлены программные продукты «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия», а также проведено соответствующее обучение пользователей.

«Мы очень довольны результатами сотрудничества, — отметил Алексей Валерьевич Мульдияров, руководитель производства компании «ТК Пластиковые и алюминиевые конструкции», – внедрение было проведено профессионально, специалисты «1С:Первый БИТ» обучили персонал, продолжают при необходимости помогать советами. Но главное, с новым оборудованием склад стал работать значительно эффективнее. Планируем развивать автоматизацию, постепенно увеличивать количество автоматизированных рабочих мест».
По материалам сайта: http://www.Nova-it.ru/

20.02.2014 в 13:59

Специалисты 1С:Первого БИТа с помощью программы БИТ.Экспедирование успешно завершили автоматизацию транспортной компании «Восточный экспресс». Результатами проекта стало значительное ускорение обработки заявок и процесса подбора свободного транспорта.

ООО «Восточный экспресс» — транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая весь спектр транспортных услуг: страхование грузов, перевозка опасных и негабаритных грузов, таможенные услуги, мультимодальные грузоперевозки и прочее. В том числе перевозка на всех видах транспорта. Отделения компании есть в трех городах Российской Федерации, а также КНР, откуда компания регулярно осуществляет доставку грузов.

После принятия решения о необходимости автоматизации транспортной логистики в компании, руководство «Восточного экспресса» провело анализ рынка с целью определения решения максимально точно удовлетворяющего поставленным целям.

Цели автоматизации транспортной компании «Восточный экспресс»:
• Уменьшить время на подбор свободного транспортного средства;
• Ускорить обработку заказов на грузоперевозки.

Наиболее подходящим для решения поставленных целей был признан программный продукт БИТ.Экспедирование. Для проведения автоматизации руководство транспортной компании обратилось в 1С:Первый БИТ, который является разработчиком выбранной программы и имеет многолетний опыт успешных внедрений.
Результаты автоматизации транспортно-экспедиторской компании «Восточный экспресс»:
• Увеличена скорость подбора свободного транспортного средства для выполнения заявки на перевозку грузов;
• Оперативное отслеживание текущего состояния заявок и статусов их выполнения;
• Сведение всех видов учета (управленческого, оперативного и бухгалтерского) в одну базу данных;
• Ведение удобного архива заявок;
• Ускорение процесса обработки и приема заявок на грузоперевозки.

Руководство транспортно-экспедиторской компании «Восточный экспресс» выразило благодарность за успешно проведенную автоматизацию их транспортного предприятия и рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

«В результате установки БИТ.Экспедирования, в нашей компании существенно ускорился процесс приема и обработки заявок на транспортировку, появилась возможность оперативно отслеживать статусы выполненных заявок и их текущее состояние. С компанией «1С:Первый БИТ» мы сотрудничаем с 2011-го года и планируем продолжить сотрудничество и в будущем», – отметил в отзыве на проведенную автоматизацию А. Рябов, генеральный директор компании «Восточный экспресс».

Позвонив в ближайший офис компании «1С:Первый БИТ» Вы сможете заказать демонстрацию программы БИТ.Экспедирование и узнать как именно поможет данный продукт автоматизировать транспортную логистику Вашей компании.

27.01.2014 в 16:28

Специалисты Софт-Маркета (подразделение компании «1С:Первый БИТ») в декабре 2013 года завершили комплексную автоматизацию спорт-бара «19 64» с помощью систем управления рестораном на базе 1С. В результате руководство заведения получило удобный инструмент управления процессов продаж и производства.

Спорт-бар «19 64» открылся в декабре 2013 года в Приморском районе. Название заведения посвящено питерской хоккейной команде СКА, образованной в 1946 году. В баре ведутся трансляции чемпионатов по хоккею на 12 телевизорах и одном большом экране. Поклонники игры уже успели по достоинству оценить гостеприимную атмосферу и оригинальность меню.

Специфика работы спорт-баров предполагает в дни трансляции игр большую нагрузку на кухню и бар заведения, при наплыве посетителей. Руководство заведения решило упростить работу и оптимизировать процессы продаж с помощью комплексной автоматизации. В качестве подрядчика была выбрана компания Софт-Маркет.

Для автоматизации back- и front-офиса использовались системы управления рестораном БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, разработанные на базе 1С.

В результате внедрения систем управления рестораном и торгового оборудования в баре «19 64» решены следующие задачи:
• ведение бухгалтерского учета;
• автоматизация всех процессов продаж;
• калькуляция блюд;
• учет складских операций;
• учет производства;
• получение отчетов по продажам;
• контроль выполнения работы сотрудников;
• удобство работы.

Специалисты провели настройку и установку программ с торговым оборудованием. Зарегистрировали кассовые аппараты в налоговой инспекции и обучили сотрудников бара работе с системами.
Больше информации о проектах Софт-Маркета смотрите здесь: http://www.soft-market.ru

24.01.2014 в 14:39

Осенью специалисты компании «Первый БИТ», подразделение Софт-Маркет, завершили проект по автоматизации ресторана «Гетман» на базе 1С Астор:Ресторан и POS-систем. Благодаря установленным решениям упростился и значительно ускорился процесс обслуживания посетителей.

Ресторан украинской кухни «Гетман» открылся в начале сентября 2013 года в Санкт-Петербурге. Где уже в первые месяцы работы успел завоевать любовь своих посетителей и получить положительные отзывы ресторанных критиков. Помимо классического обслуживания в ресторане оказывают услуги по организации праздников, групповых завтраков, обедов и ужинов, доставке еды.

В связи с открытием заведения руководство компании решило автоматизировать свою деятельность с целью повышения уровня обслуживания клиентов и ведения точного анализа продаж. В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет), имеющая многолетний опыт автоматизации предприятий, работающих в сфере HoReCa.

Проведя анализ потребностей компании, выбор программного обеспечения остановился на программном решение 1С Астор:Ресторан и POS-системах.

Благодаря автоматизации в ресторане «Гетман» решены следующие задачи:

• Ведение количественного учета товаров в баре и на кухне;
• Ведение учета производства готовой продукции;
• Обмен данными Back-офиса с Front-офисом;
• Анализ продаж;
• Оперативное обслуживание посетителей ресторана;
• Контроль работы персонала.

В результате автоматизировано 4 рабочих места: официанта, кассира-администратора и 2 места директора-калькулятора.

Специалисты Софт-Маркета провели обучение бухгалтера и управляющего ресторана использованию решения 1С Астор:Ресторан, администратора зала и официантов работе с POS-системой.

Синюга Анна, старший администратор ресторана «Гетман», поблагодарила специалистов за проведенные работы:
«Хочу выразить огромную благодарность компании «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет) и специалистам отдела Автоматизации Розничной Торговли. Благодаря быстро и качественно установленной программе, в нашем ресторане рабочий процесс упростился в десятки раз. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим!».
По материалам сайта http://Soft-Market.ru

06.12.2013 в 14:30