Концепция Русского Народного социализма


 
Основы Народного-социализма
 
До Народного социализма человечество опробовало на себе множество социальных моделей, так или иначе, разделявших общество на касты, классы, толпу и элиту. На авансцену реальной политики Народный социализм выходит с новой, биосоциальной моделью, объединяющей нацию и государство в целостный биосоциальный организм, полноценную боевую единицу в борьбе за существование.
Биосоциальная модель является следствием самого современного осознания законов природы и наиболее близко отражает их в устройстве общества. В её основе лежат научно обоснованные представления:
- об этносе, как популяции людей, во всём биологическом объёме термина «популяция» - целостном биосоциальном организме, способном как самоорганизации и развитию в духовном, демографическом и социально-политическом планах от племени до нации;
- о борьбе за ресурсы, сохранение и распространение собственного генофонда, как биологически заданной цели существования этноса-популяции;
- о геополитических пространствах, как ареалах существования и ресурсах этноса-популяции.
 
Научными методами Русского Народного социализма являются:
- этологический подход к человеку;
- биосоциальный подход к обществу и государству;
- этнополитический подход к истории и внешней политике.
 
Основные ценности и понятия
 
Основополагающими ценностями Народного социализма являются:
Нация (кровь) как единый социальный организм.
Земля – как среда и ресурс национального организма.
Дух – как самосознание национального организма.
 
Нация – это фаза развития этноса, в которой он осознаёт себя единым социальным организмом, где каждая общественная группа есть социальный орган его и каждый человек – его клетка. Национальными ценностями являются:
- единство и неделимость Русского народа по географическому, религиозному, классовому или иному признаку;
- сохранение и развитие национального генофонда.
 
Земля– это ресурс и ареал обитания нации, историческое местоположение результатов её труда и наследия предков.
 
Национальный Дух– это самосознание народа, определяющее национальное бытие. Он проявляется в осознании ценности:
- единства крови, истории, языка и традиций;
- справедливости как основы гармонии национального организма;
- созидания как преумножения национальных ценностей путём реализации личных способностей;
- познания - как движущей силы человеческой природы.
 
Национализм– это инстинкт самосохранения (и развития) народа, осознанный до идеологии.
Социализм – это форма общественного бытия как целостного социального организма, где труд – вознаграждён, заслуги – удостоены, а идеи – востребованы. 
 
Национализм без социализма – это цель без средства.
Социализм без национализма – это средство без цели.
И только в сплаве того и другого возникает несокрушимое единство средства и цели, силы и воли народа в борьбе за достойное будущее.
 
Народно-социалистическое государство и власть
 
       Государство – это оптимальная форма самоорганизации этноса в борьбе за ресурсы и выживание.
Государство до национальной фазы развития этноса принадлежит власти, а в национальной фазе – то и другое принадлежит нации.
Национальное государство есть нация в броне собственной государственности - «полноценная боевая единица в борьбе за существование».
        Национальная власть - это политический инструмент воплощения интересов государствообразующей нации.
В Народно-социалистическом государстве единственным субъектом права является государствообразующий народ, а власть и государственные институты - воплощением его политической воли.
Только народовластие способно обеспечить подлинную гармонию национальной власти и государства, воплощённую в форме единого социального организма, где народ - не товар на рынке труда, а хозяин и единственный источник власти. Тогда и формы её будут соответствовать текущим задачам исторического момента.
 
НС Общество и личность
 
Никакое общество по условию не может состоять из свободных от него людей.
Народный социализм – это свобода для созидания, познания и справедливости.
Только с заменой химерической свободы «от», на рациональную свободу «для», приоритет общественного над частным становится личным благом и общественной нормой.
Тогда обязательства, принятые гражданином перед обществом, дают ему права и гарантии на содействие и защиту его личных интересов со стороны государства, а гражданство становится высшей степенью сопричастности личности и народа.
Народно-социалистическое общество является средством достижения блага для каждого конкретного человека по принципу – «каждому - своё», где социальная иерархия и меритократия обеспечивают достойное место гражданину по заслугам перед обществом.
 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
 
     
 
    Яндекс.Метрика