Декларация основ Русской Народно-социалистической государственности


 
1.2.2. Национальное государство Русского народа создаётся в современных пределах России, но, в интересах преодоления разделённого положения государствообразующего народа, ими не ограничивается.
 
1.2.3. При этом понятия Россия и Русское государство – равнозначны, а титул Империи, не связанный более с монархической формой правления, предстоит ещё заслужить.
 
1.2.4. Национальное государство Русского народа создаётся в образе унитарного централизованного государства на принципе этнопропорционального представительства во всех ветвях и на всех уровнях власти.
 
1.2.5. Форма государственного правления Русского Народно-социалистического государства является отражением уровня самоорганизации государствообразующего народа и соответствия формы власти характеру задач текущего момента. Во исполнение принципа «государства для нации» форма государственного устройства поэтапно изменяется под специфику этих задач. В обозримом будущем таких этапов намечается три:
- национальная диктатура– для этапа национального спасения;
- национал-партократия– для этапа стабилизации и укрепления национальной мощи;
- национал-технократия– для периода устойчивого прогресса.
 
1.3. Нация
 
1.3.1. Государствообразующей нацией в России является Русский народ.
 Все остальные народы, исконно проживающие на территории России и не имеющие собственной государственности за её пределами, являются коренными народами, при условии солидарности с Русским.
Народы, обладающие национальной государственностью вне территории России, в её пределах являются национальными меньшинствами и наделяются ограниченным Законом объёмом гражданских прав.
 
1.3.2. Нация является самоорганизованным кровнородственным сообществом и в этом качестве представляет собой иную, более высокую ипостась коллективного волеизъявления, нежели арифметическая сумма индивидов демократического стада. Именно в форме нации государствообразующий народ является источником  и субъектом национальной власти.
 
1.3.3. Национальные интересы Русского народа на территории России являются безусловным приоритетом по отношению к любым другим. Именно ради их воплощения Русский народ создаёт своё государство и принимает на себя ответственность за судьбы коренных народов России.
 
1.3.4. Исключительными правами Русского государствообразующего народа являются:
 
- изменение этно-территориального состава государства и его границ;
- изменение формы государственного правления;
- утверждение Конституции;
 
1.3.5. Русским признаётся человек европеоидной расы, у которого, как минимум - одна половина крови Русская, другая – или славянская, или, на четверть – неславянская. При этом человек должен осознавать себя Русским.
 
1.3.6. Единственным государственным языком в России является Русский язык.
 
1.4. Гражданин
 
1.4.1. Гражданство России обретается по рождению и по Закону о гражданстве Гражданского кодекса.
По рождению гражданами России являются представители Русского и коренных народов России, рождённые в пределах её юрисдикции и не утратившие гражданских прав по Гражданскому кодексу.
Иные постоянные жители России обретают права гражданина в соответствии с Гражданским кодексом по решению территориальных судов.
 
1.4.2. Двойное гражданство запрещено.
 
1.4.3. Нет прав без обязанностей ни у общества, ни у гражданина.
Гражданин имеет право:
- на защиту жизни, достоинства, здоровья и имущества со стороны государства, в том числе – за его пределами;
- на самооборону и ношение оружия в соответствии с Гражданским кодексом;
- на достойную представителя нации жизнь, жильё, бесплатное начальное и средне-специальное образование, информацию, медицинское обслуживание и социальные выплаты из природной ренты и других источников доходов общенациональной принадлежности;
- свободное перемещение, выбор места жительства и рода занятий, личных идеалов, вероисповедания и эвтаназии,  если не ограничен в этом решением суда;
 
Гражданин обязан:
- защищать Родину в военное время, национальные идеалы и гражданское достоинство – в мирное;
- свято блюсти законы, трудиться на благо общества и в собственных интересах, выплачивая установленные Законом налоги;
- выполнять гендерный долг перед нацией;
- беречь материальное и культурное национальное достояние для потомков;
- социализироваться в обществе через любые общественные организации.
 
2. ВЛАСТЬ
 
2.1. Власть в Русском народно-социалистическом государстве - не трофей победителей и не наложница вождя. Национальная власть – это определённая Конституцией сумма исключительных полномочий, переданная суверенным правосубъектным народом в ответственное исполнение своей национальной элите.     
 
2.2. Ответственным исполнителем Русской национальной власти является национальная элита, поставленная государствообразующим народом на службу национальным интересам и постоянно обновляемая через социальные фильтры - Партию Русского народа и новую сословно-меритократическую систему. В таком качестве национальная элита служит мозгом национального организма, органы которого, в силу этого, не могут находиться в фатальном противоречии между собою.
Если такое противоречие назревает, значит - общенациональный характер элиты утрачен и подменён корпоративным. В таком случае, нация, как исключительный субъект власти, имеет право и должна решительно устранить её любым путём.
 
2.3. Первым основополагающим принципом Русской власти в России станет строжайшее соблюдение этно-пропорциональности на всех уровнях и во всех её ветвях, как залога справедливости.
 
 2.4. Вторым основополагающим принципом русской власти в России станет принцип отделения управления от денег, т.е. личного потребления. 
Каким бы мощным стимулом ни являлся мотив потребления, корысти, обогащения для социальной активности человека, история полна примеров кратного и катастрофического ущерба для общества, когда эти качества проявляются даже на нижних уровнях власти в массовом порядке. Благо далеко за примерами ходить не надо.
Эта вековая мечта этатистов будет достигнута на двух параллельных путях.
 Первый: разделяющим признаком нами избрана мотивация социального поведения, которая устанавливается Сословными судами путём оценки мотивов реальных заслуг претендента на место во власти. В управляющее сословие не будут допускаться люди с потребительской мотивацией, а в случае обнаружения ошибки – таковые будут немедленно устраняться от управления до нанесения серьёзного ущерба национальным интересам.
 Второй путь – запрет для всех служащих во власти на какие либо источники доходов помимо установленного Законом вознаграждения, а также самый жёсткий контроль над доходами членов их семей и родственников. Задача такого контроля будет возложена на специальные органы Партии.
 
2.5. Третий основополагающий принцип – это власть для народа, а не народ для власти. Воплощение идеи «Государства для нации» состоится в поэтапном изменении форм государственного управления под непрерывное изменение национальных интересов Русского государствообразующего народа.
Национальная элита формирует институты государственного управления сообразно национальным интересам и задачам текущего этапа развития национальной государственности.
 
2.6. Поэтапные задачи и формы власти
 
2.6.1. Национальная диктатура обязана решить следующие задачи национального спасения:
 
- обеспечить внешнюю безопасность;
- обеспечить территориальную целостность России, покончить с этно-федерализмом и провести новое территориально-административное деление на регионы, области и районы;
- сформировать новые центральные и территориальные органы административной власти, а также оказать содействие общинному самоуправлению на местах;
- обеспечить продовольственную, энергетическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность на местах;
- обеспечить правопорядок и решительное подавление криминальных и, прежде всего, этно-криминальных структур, организовать судебное преследование всех виновных в тяжких преступлениях против Русского народа в течение геноцида за последние сто лет;
- начать программу репатриации Русских из зарубежья и инородных мигрантов на родину;
 - лишить гражданства России и репатриировать всех нацменов вместе с потомством, приобретших его обманным путём начиная с 1992 г.
- отменить двойное гражданство, установить всеобщий визовый режим (кроме Белоруссии – по обоюдному соглашению);
- сформировать структуры единой Партии Русского народа на всех уровнях управления, законодательно закрепить за ней функции национального контроля над административной властью и отраслевым управленем;
- начать формирование сословных институтов общества;
- начать формирование Трудовуой армии для решения проблем капитального, сельскохозяйственного, жилищного и промышленного строительства, а также управления потоками трудовой миграции;
- провести национализацию всех добывающих и градообразующих предприятий, межрегиональной и городской инфраструктуры;
- провести денежную реформу с целью перевода рубля из категории товарного эквивалента в категорию меры трудозатрат на производимую продукцию (энерго-рубль), выйти из зоны долларовых межбанковских расчётов;
- разработать и утвердить на референдуме Конституцию, прейти к национально-партократической форме правления.
 
2.6.2. Национал-партократическое правление в стране обязано решить следующие задачи:
 
- завершить перевооружение и реорганизацию профессиональной армии под новую оборонную доктрину, сформировать и обеспечить регулярную переподготовку Народного ополчения на областных и региональных уровнях;
- завершить программу репатриации мигрантов и прочих инородных переселенцев;
- приступить к программе воссоединения Русского народа, исторически расселённого за пределами России;
- приступить к выполнению программ социально-демографического и духовного развития Русского народа, реформам образования, науки, культуры здравоохранения, материнства и права;
- возложить на Партию Русского народа обязанность по подготовке и вертикальному распределению руководящих кадров по всем уровням государственного управления;
- завершить формирование сословных институтов и привести их в соответствие с иерархией государственного управления;
- обеспечить продовольственную независимость государства;
- обеспечить доминирующее положение России на мировом рынке электроэнергии, обработанного леса, проката черных металлов, пресной воды, особо чистых веществ и изотопов; обеспечить стабильное снижение экспорта непереработанного сырья и энергоносителей;
- отработать методику многоуровневых выборов и начать её поэтапный перенос на органы территориально-административного управления;
- провести перепись населения и составление списков избирателей, законодательно подготовить и провести референдум по переходу к правлению национал-технократии .
 
2.6.3. Национал-технократическое правление в стране обязано решить следующие задачи:
 
- отработать и закрепить законодательно многоуровневую избирательную систему для всех выборных органов власти;
- начать политическую экспансию в страны славянского мира с целью формирования панславянской Конфедерации, как сектора Русской цивилизации;
- вывести национальный энерго-рубль на уровень мировых валют и создать ряд транснациональных корпораций под управлением национального Русского капитала;
- продолжить и интенсифицировать все социально-демографические, евгенические и образовательные программы по количественному и качественному росту Русского генофонда;
- приступить к освоению дальнего космоса.
 
 
2.6.4. В поэтапном изменении форм государственного правления под непрерывное изменение национальных интересов Русского народа воплощается идея «Государства для нации».
Последовательная смена государственного устройства во времени снимает многие противоречия между существующими ныне статическими представлениями о будущем Русской национальной государственности.
 
2.7. Управление
 
2.7.1 Нет у Русского национального государства интересов помимо интересов государствообразующего народа. Русское государство станет формой самоорганизации, бронёй и скелетом национального организма, отражая внешние вызовы и отвечая внутренним интересам Русского народа.
 
2.7.2. Верховная власть возникает в процессе текущей освободительной борьбы Русского народа, из равного и добровольного объединения её руководителей. Время вождей и фюреров прошло. Вождизм в любом своём проявлении должен быть отвергнут. «История и психология в полной мере показали, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции - выше интересов нации, а его способности – соответствуют чаще сердцу нации, нежели её мозгу».(с)
 
2.7.3. Системообразующим элементом государственной власти на стадиях национальной диктатуры и партократии станет Партия Русского народа. Её высший управляющий орган - Центральный Политсовет будет сформирован непосредственно в момент распада текущего режима.
Именно Партия в период формирования институтов государственной власти станет мощным социальным лифтом по ротации управленческих кадров, а также институтом, под тотальным контролем которого окажутся все сферы гражданской и государственной, а также имеющий общественное значение гражданской деятельности.
 
2.7.4. В обеспечение бессрочных национальных интересов Русского народа Партия формирует Национальный Совет (НС), под управлением которого будут сосредоточены органы обеспечения всех жизненно необходимых общенациональных функций. Это Национальные Комиссариаты (Департаменты): Обороны, Безопасности, Гражданской обороны, Демографии, Науки, Образования, Здравоохранения, Социального обеспечения, Природных ресурсов, Юстиции, Внутренних дел, Внешней политики и проч., по принципу долгосрочной или некоммерческой отдачи.  
 

  

2.7.5 Совет Министров формируется Верховным Советом по представлениям Партии и профильных Комиссариатов (Департаментов) НС. Под его управлением сосредотачиваются все структуры, занятые производством ВВП.
 
 2.7.6 Совет Регионов (Госсовет) – высшая территориально-административная власть будет выборной. Кроме Председателя, избираемого отдельно, состоит из Кураторов регионов избираемых поэтапно, начиная с территориальных общин районного уровня. В ведение Госсовета попадут все проблемы местного самоуправления и гражданская законодательная инициатива.
 
2.7.7. Верховный Совет (ВС) станет полномочным и персонально ответственным носителем национальной власти в стране.
Председательства, секретарства или иного признака неравенства Представителей ВС не предусматривается.
Количество членов ВС регламентируется самим Верховным советом.
 
2.7.8. Все Советы наделяются правом законодательной инициативы, которая обретает форму закона по утверждении Верховным советом. При этом, законодательная инициатива граждан России рассматривается на равных правах с инициативами органов власти на местах.
 
2.7.8. Все Советы, кроме Верховного, возглавляются Председателями, которые автоматически входят в его состав и кооптируют на равных правах любое необходимое число Действительных членов ВС - кураторов одного или нескольких направлений национально-государственной деятельности.
 
2.7.9. Принятие решений в форме указов и постановлений ВС, имеющих силу закона, будет проводиться по процедуре голосования «все против одного». Такая процедура не даст ни одному из Представителей ВС манипулировать Советом. Голосование «все против одного и того же» несколько раз подряд является основанием для ротации данного Представителя ВС.
 
2.7.10. Каждый Представитель ВС, сообразно Закону, организует кординационно-экспертный аппарат по своему профилю управления, состоящий из Советников и Референтов.
Они, в свою очередь, объединятся в постоянно действующий Президиум ВС с целью оптимизации сугубо исполнительских функций.
 
2.7.11. Возраст Представителя ВС и Председателя любого из высших Советов не должен превышать 60 полных лет.
 
2.8. Территориальное администрирование
 
2.8.1. Административно-территориальная власть строится снизу – вверх, отталкиваясь от муниципальной общины, как первой и главной ступени общественного устройства, образованной из семей. Так, муниципальные общины станут переходной ступенью от личных и семейных интересов к интересам территориального и, далее, общенационального характера, неминуемой ступенью социализации семьи и личности. Именно на общины будет опираться территориальная администрация, ими избираться и пред ними отчитываться. И именно с общин начнёт формироваться новый выборный механизм административной вертикали: от глав общин к Госсовету (Совету регионов).
Поскольку община – территория не только совместного проживания и деятельности, но и определённого круга личных контактов, в результате которых избиратели имеют обоснованное личным опытом представление о том, кого выбирают на посты руководства общиной и следующий административный уровень. Таким образом, только на уровне муниципальной общины выбор избирателя осмыслен, а потому имеет юридическую ценность для всего общества.
 
2.8.2. Выборы администрации общин должны проходить посредством прямого открытого (не тайного) голосования с текущим открытым подсчётом голосов.
 
2.8.3. Выборы администраций следующих территориальных уровней вплоть до Госсовета (Совета регионов) проводятся полномочными делегатами администраций нижестоящих уровней на тех же принципах.
 
2.8.4. Отчётность территориальных администраций предусматривает два направления: перед избирателями, по вопросам жизнеобеспечения общин и семей – сверху в низ; а по вопросам исполнения общенациональных интересов – перед Национальным советом и Совмином – снизу вверх.
 
 2.8.5. Территория Русского государства должна быть разделена (по предварительным оценкам) на 10 административных регионов со своим региональными центрами. Это оптимизирует управление, ликвидирует национальное неравенство, и вернёт регионам изначальный смысл и функции. Регионы традиционно подразделяются на области и районы. 

 

2.8.6. Региональное управление строится по схеме государственного, с учётом этно-демографической и гео-экономической специфики.
Вопросы управления в районах преимущественного проживания национальных меньшинств будут отнесены к ведению районной национальной администрации, сформированной по принципу строгого этно-пропорционального представительства. Тогда, на уровне областей (за исключением 2-3х) и регионов, власть естественным и справедливым образом сосредоточится в руках Русского народа.
 
2.8.7. Вся территория Русского государства, недра, водное и воздушное пространство, их природные богатства являются общенациональной собственностью Русского народа и коренных народов России.
 
2.8.8. Управление общенациональной собственностью находится в ведении Национального Совета, его профильных Комиссариатов (Департаментов) и их территориальных подразделений, а отчуждение или перподчинение её возможно лишь по специальному указу ВС.
 
2.8.9. Управление государственной собственностью, торговлей и финансами отнесено к ведению Совета министров и его подразделений.
 
2.8.10. Земля находится в общенациональной собственности и образует Национальный земельный фонд под управлением органов Верховной власти. В него входят территории, сохраняемые для будущих поколений.
Из Национального земельного фонда выделяется фонд Государственных земель промышленного и коммерческого назначения под управлением администрации Совета регионов и его территориальных подразделений. Из него в бессрочную и платную аренду выделяются отводы гражданам России, с правом наследования и продажи арендных прав.
Иностранным физическим и юридическим лицам (нерезидентам) земля выделяется только в срочную аренду, обусловленную Законом.
 
3. ЭКОНОМИКА
 
 
3.1. Экономика народного социализма есть средство воплощения национальной идеи, обеспечения общенациональных интересов и интересов каждого гражданина в отдельности. Эти интересы многогранны и не исчерпываются только материальным потреблением. Созидание - вообще и нематериальных активов - в частности требует не меньших материальных ресурсов, чем элементарное потребление.
В этом смысле экономика НС не ставит во главу угла извлечение денежной прибыли, но сосредоточит свои усилия на материальном обеспечении гармоничного развития всего общества, а не отдельных, пусть – самых филейных его частей, достойного уровня жизни семьи и гражданина.
 
3.2. Экономика народного социализма допускает и развивает все формы собственности. Однако, социалистичность НС экономики проявится не в том, насколько полно общественное в ней заменит частное, но тем - насколько частное, служа себе, будет служить общественному. Мы больше не позволим превращать государство в торговую корпорацию, а народ в служащих, которые по условиям бизнеса должны довольствоваться минимумом или быть замененными на тех, кто дешевле.
 
3.3. Таким образом, народный социализм не есть деприватизация булочных и парикмахерских, ресторанов и швейных цехов, но - это безусловная национализация земли, природных ресурсов, инфраструктуры, а также технологической информации и продукции, значимой для здорового развития общества и человека.
 
3.4. Ресурсы
 
3.4.1. Основным ресурсом Русского и коренных народов России является земля, вода, природные, и минеральные богатства. Все они объявляются общенациональной собственностью и поступают в ведение профильных Комиссариатов (Департаментов) Национального совета. НС выделяет из них доли для долгосрочного сохранения и рекультивации, а остальные передаёт в ведение Совета министров, под контроль территориальных подразделений Совета Регионов для коммерческого использования в подотчётном порядке.
 
3.4.2. Перед национальной экономикой больше не стоит задача распродажи ресурсов за рубеж с отъездом туда семей из элитного жулья. Задача национальной экономики – в разумном использовании и сбережении природных ресурсов для будущих поколений и сохранении здоровой окружающей среды.
 
3.4.3. Миф о сказочных богатствах России должен быть развенчан как антинациональный. В стране хронически не хватает рудного сырья для получения алюминия, меди, урана, серебра, титана, а лидерство в нефтедобыче при 6% от её мировых запасов нельзя понимать иначе как разграбление. При том, что никакой нефти на океанических хребтах Северного Ледовитого океана нет и не может быть.
Поэтому, экспорт сырой нефти в течение 10 лет должен быть сведён к нулю и замещён экспортом конечных нефтепродуктов, включая нефтехимические, с неуклонным увеличением объёмов продаж за рубли.
 
3.4.5. Экспорт прочих сырьевых ресурсов России, кроме газа, угля и пресной воды, в течение 20 лет также должен быть замещён экспортом промежуточных и конечных продуктов с непременной тенденцией к увеличению объёмов продаж за рубли.
 
3.4.6. Природная (земельная) рента вводится во все обязательные платежи юридических и физических лиц, включая жилищные расходы граждан, становится источником дохода для бюджета страны и территориальных администраций. Таким образом, территориальные администрации будут заинтересованы в заселении и освоении подведомственных им земель, освоении горных, водных и лесных ресурсов.
 
3.4.7. Природная рента должна составлять не более трети стоимости извлечённого первичного природного продукта, включая продукцию лесных и водных хозяйств. Размер и формы её отчислений устанавливается Законом в соответствии с отраслевыми нормами.
 
3.4.8. Вторичные ресурсы и промпродукты из них природной рентой не облагаются.
 
3.4.9. Земля выделяется гражданам и резидентам России в бессрочную платную аренду, с правом наследования и продажи арендных прав.
 
3.4.10. Иностранным физическим и юридическим лицам (нерезидентам) земля выделяется только в срочную аренду, обусловленную Законом.
 
3.4.11. Земельная рента, включая на лесные, водные и горные отводы, исчисляется из кадастровой стоимости земли по отраслевому назначению и корректируется каждые 5 лет.
 
3.5. Производство
 
3.5.1. Главная задача национальной экономики – не извлечение денежной прибыли, а материальное обеспечение всестороннего развития общества и человека. Производство, таким образом, является главным звеном в решении этой задачи. Именно производство обеспечит национальную независимость, самодостаточность, а за тем и экспансию во всех их материальных и политических проявлениях.
 
3.5.2. Производство всех видов продукции, необходимое для обеспечения автономного развития общества и человека будет восстановлено на новом технологическом уровне вне зависимости от ценовой конкуренции на мировом рынке. Исключения составят лишь те виды продукции, производство которых невозможно в ландшафтно-климатических условиях России.
 
3.5.3. Высокотехнологические, инновационные производства будут созданы в приоритетном порядке госпрограмм, вне зависимости от стартовой коммерческой убыточности.
 
3.5.4. Частное предпринимательство в области производства и техобслуживания будет поддержано народно-социалистическим государством земельными отводами, беспроцентными государственными кредитами и поощрительными целевыми премиями.
 
3.5.6. По всем видам производства вводятся отраслевые нормы прибыли, превышающие таковые в оптово-розничной торговле.
 
3.5.7. В качестве материального стимулирования труда на государственных предприятиях и там, где это выгодно, будет применено акционирование рабочих мест без эмиссии и вторичного рынка акций.
 
3.5.8. На три года с момента регистрации должны быть освобождены от налога на прибыль все вновь созданные сельскохозяйственные, водо- и лесохозяйственные предприятия.
 
3.5.9. Особое внимание первые 10 лет народно-социалистической власти будет уделено капитальному и сельхоз-строительству в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Эко-демографическое безумие мегаполисов будет остановлено. Инфраструктура, капитальное и сельхоз-строительство в малозаселённых районах страны обеспечит решение этно-демографических, оборонных, индустриальных и продовольственных проблем страны в целом.
 
3.6. Финансы
 
3.6.1. Задача финансового сектора экономики народного социализма – учёт и регулирование производства и потребления, причём, не только в экономике, но и в социальной сфере. В свете этой задачи, денежная прибыль утрачивает статус абсолютной социально-экономической мотивации и становится сопутствующим условием созидания.
В таком качестве, деньги перестанут быть товаром и возвратятся в категорию меры труда. Эквивалентом труда должны стать энергозатраты, исчисляемые в киловатт-рублях с ежегодной коррекцией.
 
3.6.2. Рынок ценных бумаг должен быть ликвидирован как исключительно паразитическая форма капитала.
 
3.6.3. Государственная политика иностранных заимствований и инвестиций должна сводиться к непременному погашению государственного и корпоративных долгов России за счёт капитала, вывезенного из России с 1991-го года и размещённого за рубежом.
 
3.6.4. В общенациональных интересах ограничены Законом будут:
- оборот иностранной валюты и валютные операции между физическими лицами;
- частная и иностранная инициатива в сфере финансов;
- счета в иностранных банках юридических и физических лиц;
- корпоративные займы иностранного капитала.
 
3.6.5. Банковская система народного социализма исключает частную инициативу в финансовой сфере.
 
3.6.6. Эмиссия денег и резервирование высоколиквидных гсударственных активов, а также чрезвычайное внебюджетное финансирование будет возложено на Национальный банк России.
Аккумуляция природной ренты, налоговых поступлений, а также исполнение бюджета, финансирование государственно-административной сферы будет возложено на Государственный банк и его территориальные подразделения.
Отраслевое финансирование экономики будет возложено на Центральный банк и его территориально-отраслевые подразделения.
Финансовое обслуживание населения будет возложено на Народный (Сберегательный) банк и его территориальные подразделения.
Внешнее финансовое взаимодействие будет возложено на Внешэкономбанк и его региональные подразделения.
 
3.6.7. Иностранные банки могут быть допущены к деятельности на территории Росси только по двустороннему соглашению правительств и под госгарантии стран регистрации.
 
3.6.8. В бессрочной перспективе государственные активы должны быть пополнены высоколиквидными металлами, изотопами и особо чистыми веществами. Разработаны новые критерии тезаврации драгоценных камней и металлов, позволяющие провести ротацию фондов спецхранения и расторможение рынка драгоценностей. Ограничения на импорт выше означенных ликвидов должны быть отменены.
 
3.6.9. Природная рента станет основным источником пополнения как общенационального так и региональных бюджетов страны.
Доход от взимания природной ренты расходуется исключительно в общенациональных интересах через государственные и административно-территориальные бюджеты в установленном Законом соотношении.
 
3.6.10. Налог на прибыль составит не более трети от отраслевой нормы прибыли, а в сфере производства продуктов питания, науке и высоких технологий он будет минимальным.
Налог на сверхнормативную прибыль предприятий любой формы собственности будет прогрессивным.
 
3.6.11. Производства, задействованные на очистке, рекультивации земли и водных бассейнов, а также специализированные на переработке мусора и получении вторичных материалов будут полностью освобождены от налога на прибыль.
 
3.6.12. Возможны безналоговые виды деятельности в сферах экологии, образования, здравоохранения, материнства и патронажа.
 
3.6.13. Подоходный налог с государственных служащих и работников государственных предприятий прямого административно-территориального подчинения не взимается. Это пустое перекладывание бюджетных денег в карман госработника и обратно.
 
3.6.14. Для остальных граждан России подоходный налог будет исчисляться по прогрессивной шкале, установленной Законом.
 
3.6.15. По достижении совершеннолетия каждый гражданин получит паспорт с номерами индивидуальных счетов в территориальном отделении Народного банка:
 
нечётный – депозитного, для зачисления всех доходов
чётный – расчётный, для расходов и уплаты налогов
Задача отчисления налогов с граждан России, таким образом, будет возложена на территориальные подразделения Народного (Сберегательного) банка через перевод денег с депозитного на расчётный счёт гражданина.
 
3.7. Торговля
 
3.7.1. Задача торговли в экономике народного социализма – социально обусловленное распределение материальных благ между потребителями и возврат финансовых средств производителю.
Во исполнение этой задачи будет воссоздано Министерство торговли в составе Совета министров. Предприятия в его полном подчинении освобождаются от арендных платежей (земельная рента остаётся) за площади государственной принадлежности.
 
3.7.2. Оптовые и оптово-розничные посредники, не занятые фактическим перемещением и логистической обработкой товаропотоков, а равно, тормозящие эти процессы в спекулятивных целях, будут ликвидированы.
 
3.7.3. Вся оптовая торговля между производителями будет сосредоточена на территориально-отраслевых биржах, с преимущественно государственной долей собственности, обеспеченных необходимой инфраструктурой и финансовыми инструментами.
 
3.7.4. Налог на прибыль в торговле будет определён отраслевым нормативом.
 
3.7.5. Налог на частную торговлю граждан-производителей будет определён нормой прибыли в соответствующей отрасли производства.
 
3.8. Государственное регулирование в экономике
 
3.8.1. Государственное регулирование является системообразущим фактором в экономике народного социализма. Именно госрегулирование призвано заставить экономику работать на воплощение национальных идеалов, обеспечение национальных интересов, во благо общества и гражданина. Благодаря госрегулированию народ будет хозяином плодов своего труда и перестанет быть рабом и донором экономики капитала.
 
3.8.2. В целях изменения существующего спекулятивного характера экономики, особенно в её торговой части, должны быть установлены отраслевые нормы прибыли и прогрессивные налоги на долю их превышения.
 
3.8.3. Идея выравнивания внутренних цен и тарифов с международными должна быть отброшена как антинациональная.
 
3.8.4. Также как антинациональные должны быть дезавуированы все внешние концессии и договорённости по природопользованию, которые не отвечают общенациональным интересам.
 
3.8.5. Заново должны быть введены или отрегулированы на современном качественном уровне ОСТ-ы и ГОСТ-ы на большинство видов продовольствия и промышленной продукции.
 
3.8.6. Таможенное и внешнеторговое законодательство должно полностью отсечь поступление на внутренний рынок недоброкачественной и устаревшей продукции из-за рубежа.
 
3.8.7. Государственный заказ признаётся безусловным приоритетом во всех сферах производства и оптовой торговли. Невыполнение, равно как ненадлежащее выполнение оного, должно караться Законом.
 
3.8.8. Надзорные функции госрегулирования, помимо профильных структур правоохранительных органов, будут закреплены за Народным контролем под эгидой Партии.
 
3.8.9. Социально-демографическому безумию мегаполисов должен быть положен конец. Мегаполисы - убийцы наций. Основная мощь экономического подъёма должна быть направлена на инфраструктуру, энергетику, промышленное и социальное строительство в сельской местности, особенно Сибирских и Дальневосточных регионов, которым угрожает китайская экспансия.
   
4. Внешняя политика
 
4.1. Свой образ жизни мы строим у себя, для себя и не собираемся никому его навязывать. Однако, нет и быть не должно никаких международных, общечеловеческих, тем более – иностранных интересов на территории Русского национального государства, кроме интересов Русского и коренных народов России.
 
4.2. Основой международной политики Русского народно-социалистического государства должен стать принцип адекватности, определяющий её предсказуемость.
 
4.3. Защита гражданских и человеческих прав граждан Русского народно-социалистического государства, их имущества и капиталов любой точке земного шара, также будет одной из приоритетных задач внешней политики.
 
5. Сословия
 
Мы являемся сторонниками равных возможностей, но категорически отвергаем равенство личных способностей людей и устремлений. При этом от людей, находящихся во власти или на государственной службе, судьба нации зависит в большей степени. Эти люди должны соответствовать тому долгу, который на себя принимают. Значит, нужен механизм отбора и контроля за теми, кому доверено хранить и вести нацию.
 
5.1. История показала всю не состоятельность кланово-аристократического и бюрократического механизмов отбора руководящих кадров. Исходя из этого, мы полагаем необходимым введение нового сословного строения общества, которое складывается из трёх неотъемлемых, а потому - бесконкурентных частей: Народа, Служащих и Руководства.
 
5.2. Сословный статус не наследуется, но изменяется по воле и реальным заслугам человека через Сословные суды.
Такая система позволит установить «фильтр» от людей, не соответствующих государственным должностям. Так, частный бизнес и капитал никогда более не должны быть допущены к государственной власти.
 
5.6. Сословная принадлежность налагает различия в социальных правах и ответственности. Так, например, надо отменить презумпцию невиновности для руководства, чтобы обязать чиновника доказывать свою добросовестность и соответствие.
 
  6. Партия и государство
 
6.1. Политических партий, выражающих интересы Русского народа, по условию не может две или больше. Все варианты национальных интересов, их борьба и взаимодействие должны быть реализованы во фракционной структуре одной Партии, придавая ей методологическую гибкость и перспективы идейного развития.
 
6.2. В национальных интересах Русского народа, партия должна исполнять функции тотального контроля над всеми сферами деятельности власти, Руководства, Служащих и Народа, а так же должна служить системой поиска, подготовки и замены кадров на всех уровнях управления.
 
6.3. В обеспечение бессрочных жизненных интересов Русского народа, под управлением Верховного совета и контролем Партии должны быть созданы соответствующие Национальные департаменты – Обороны, Безопасности, Природных ресурсов, Науки, Образования, Демографии и Социального развития, и тому подобные, для решения бессрочных и некоммерческих задач общенационального характера.
 
6.5 Под руководством Партии и на основе добровольного участия граждан повсеместно должны быть созданы органы Народного контроля, под правовым надзором которых должны оказаться все сферы гражданской и государственной деятельности. Эти добровольцы должны рассматриваться как перспективный источник кадров для Партии, а в процессе идеологическойой и профессиональной подготовки – для руководящего и служащего состава.
Таким образом, в период партократического правления, Партия должна занять положение ведущей национальной власти по отношению к исполнительной – Совету Министров и административно-территориальной – Совету Регионов (Госсовет). Верховный совет в этот период должен стать координационным центром между всеми ветвями власти, включая их руководителей.
 
7. Оборона и вооружённые силы Русского народно-социалистического государства
 
7.1. Применение вооружённого насилия внутри или вовне Русского народно-социалистического государства должно руководствоваться принципом эффективности, исключающим необходимость его повторного применения. Для этого будет радикально изменена Оборонительная доктрина, качество вооружений, квалификация личного и командного состава.
 
7.2. Вооружённые силы Русского народно-социалистического государства будут строиться как на профессиональной основе, так и на территориальной, по принципу Народного ополчения.
 
7.3. Воинская обязанность для мужчин с 21 года считается всеобщей, реализуется путём обучения общевоинским дисциплинам и военным специальностям в средних специальных и общеобразовательных учреждениях, а также на регулярных военных сборах, проходящих на базах родов войск в пределах областей и регионов проживания. Гражданская оборона должна преподаваться в старших классах школы. Военная служба в мирное время является контрактной и протекает в соответствии с Уставом.
 
8. Личность и народно-социалистическое государство
 
8.1 Мы считаем, что государство является средством для достижения блага каждого конкретного гражданина. Но, ради этого гражданин должен идти на самоограничения в пользу своих сограждан, составляющих вместе это государство. Тогда ограничения, налагаемые государством на одного человека ради блага многих людей, должны давать взамен гражданину больше, чем он может потерять, не соблюдая эти ограничения. Таким образом, приоритет общественного над личным становится личным благом и общественной нормой.
 
9. Свобода слова в народном-социализме
 
Россия вступает в новый информационный век, где информация и контроль за ней играет решающее значение. Следующий шаг требует наведение законности и порядка в сфере обращения информации, как в иных сферах социальной деятельности.
 
9.1. Достоверная информация, даже если она не вписывается в систему, это тот необходимый строительный материал, без которого не возможно дальнейшее развитие этой системы. Поэтому, за сокрытие достоверной и распространение ложной информации, которая влечет за собой негативные последствия, необходимо в вести ответственность, вплоть до уголовной.
 
9.2. Еще одним шагом в этом направлении станет разграничение сфер применения идеологического контроля за информацией по принципу: все, что является публичным, что составляет информационную атмосферу вокруг человека, не должно противоречить идеологии Русского Народного социализма. Но все, что составляет сферу личного общения и индивидуальных интересов человека, должно стать свободным от бессмысленного ценза.
 
10. Образование в Русском народно-социалистическом государстве
 
Образование в государстве Народного-социалистизма является средством социализации новообразованной личности в социальные ткани общества, в соответствии с характером её биосоциального потенциала.
 
10.1. Образование будет разделено на три этапа:
- Начальное, всеобщее: 8-летнее, с 6 до 14 лет, будет обеспечивать образовательный минимум для неквалифицированного труда – полностью обеспечивается государством. Обучение с учётом специфики полов – раздельное;
- Среднее специальное: 3-4 года от 14 лет, обеспечит основную часть общественных потребностей в кадрах инженерно-технической и служебной квалификации – частично финансируется обучаемым;
- Высшее специальное и академическое: согласно Уставам ВУЗов, должно обеспечивать национальные потребности в научных, преподавательских и руководящих кадрах – в исключительных случаях будет финансироваться государством.
 
10.2. Обязательной непрофильной дисциплиной преподавания любого учебного заведения должна быть История Русского народа, как стержень формирования личности каждого специалиста и гражданина Русского народно-социалистического государства.
 
11. Культура
 
11.1. Воздействие, оказываемое средствами массовой информации на людей, должно служить проводником национальной культуры, идей развивающих и укрепляющих общество.
 
11.2. Русофобия в любом проявлении будет запрещена и уголовно наказуема.
 
11.3. Ввести партийный контроль в СМИ с целью исключения проникновения, низкопробного, разлагающего «творческого» продукта, оскотинивающего людей воспитанием у них низких, унифицированных потребностей. В СМИ должна быть прекращена пропаганда удалых «братков» и их образа жизни, преступники должны признаваться дегенератами каковыми они и являются.
 
11.4. Обеспечить государственное финансирование просветительских программ.
 
11.5. Ограничить рекламную деятельность. Реклама должна информировать, а не воздействовать на психику потребителя.
 
15.6. Творчество – самый достойный способ самореализации личности в обществе. Народно-социалистическое государство создаст все условия для реализации творческих способностей своих граждан во всех областях искусства и науки. Для этого должны быть образованы достаточные фонды поощрения.
 
12. Религии и государство
 
12.1. Народно-социалистическое государство не будет вмешиваться в дела религиозных общин исторически присущих Русскому и коренным народам России конфессий, если они не несут ущерба правопорядку, здоровью и покою граждан.
 
12.2. Народно-социалистическое государство исключает любое религиозное вмешательство в дела управления страной и законодательно не допустит замещения никаких административных должностей лицами, активно исповедующими какую либо из религий.
 
12.3. Все религиозные объединения граждан, их территориальные общины и отделения будут уравнены в правах хозяйствующих субъектов, с наложением денежных отчислений согласно Закону о хозяйственной деятельности. 
 
13. Правосудие в народно-социалистическом государстве
 
13.1. Целью правоохранительной системы должно быть не наказание за зло, не некое искупление вины, а искоренение преступности и возмещение нанесенного ущерба. Серийные убийцы, маньяки и рецидивисты не должны возвращается в общество.
 
13.2. Либеральная химера о независимости правосудия себя изжила и должна быть похоронена. Правосудие всегда было и остаётся инструментом государственного управления. В Народно-социалистическом государстве оно будет защищать прежде всего –национальные интересы государствообразующего народа. Для этого количество Судов должно быть увеличено, их функции должны быть разделены по специализации, а делопроизводство максимально ускорено. Тогда отпадёт общественная необходимость во внесудебном решении многих гражданских проблем и криминальных структурах, этим промышляющих.
 
13.3. Законы, установленные в пределах юрисдикции Русского народа, имеют безусловный приоритет над международными правовыми нормами и соглашениями.
 
13.4. Смертная казнь должна быть возращена в практику наказания за все особо тяжкие преступления в соответствии с Уголовным кодексом. Смертную казнь – в жизнь.
 
13.5. Осужденные за нетяжкие преступления должны служить в Трудармии, трудиться и получать профессию, которая им пригодится в жизни, а не сидеть на шее у государства, изощряясь в преступных намерениях.
 
14. Трудовая армия и миграционная политика в народно-социалистическом государстве
 
14.1 Трудовая армия должна быть создана для решения задач в сферах капитального и агротехнического строительства вплоть до завершения периода стабилизации национально-государственного строительства.
 
14.2. Второй важнейшей задачей Трудармии будет управление потоками трудовых, в том числе – внешних, миграционных ресурсов, в интересах национально-государственного строительства. Т.е., Трудармия должна стать единым распорядителем в части приёма извне и распределения внутри страны рабочей силы из-за рубежа.
 
14.3. Во исполнение этих задач, Трудармия должна наполовину комплектоваться из вольнонаёмных граждан страны по контракту, на четверть – из привлечённых к административной и нетяжкой уголовной ответственности по суду, и до четверти – из иностранной рабочей силы. Суммарная численность Трудармии должна составить, примерно, 2 млн. человек.
 
14.4. Срок контракта для импортной рабочей силы составит 6 месяцев, после чего иностранцы организованно конвоируются на родину. Таким же образом они доставляются и к месту работы. Отлучки иностранцев с места работы без конвоя могут практиковаться только как мера высокого доверия и поощрения.
 
14.5. Высоквалифицированная рабочая сила на большие сроки будет импортироваться только уполномоченными в уставном порядке госпредприятими и учреждениями. Частному предпринимательству этот род деятельности будет запрещён в силу текущего негативного опыта безответственности.
 
14.6. В отношении русских иностранцев должно быть сделано всё возможное для их скорейшей репатриации и социализации, в порядке преодоления разделённого положения нации.
 
15. Демография и соцобеспечение
 
15.1. Основные усилия русского Народно-социалистического государства должны быть направлены на исправление критической ситуации с рождаемостью.
 
15.2. Рождение каждого ребёнка должно сопровождаться как разовыми, так и регулярными, до совершеннолетия, выплатами, надбавками к пенсии родителей и прочими материальными стимулами, пропорционально нарастающими начиная со второго ребёнка.
Необходимо поддерживать семейные ценности, в русских семьях наличие трёх и более детей должно стать общественной нормой.
16.3. Аборты для женщин славянской этнической принадлежности должны быть запрещены, кроме случаев, обусловленных Законом. Для всех остальных – аборты должны быть разрешены и обеспечены денежной компенсацией.
 
15.4. Полноправие гражданина устанавливается с 16 лет.
 
15.5. Гражданин имеет обусловленное Законом право на владение оружием.
 
15.6. Пенсионное пособие гражданина должно быть гарантировано Законом и обеспечивать достойное сословного уровня проживание.
 
15.7. Минимальная заработная плата при полной рабочей неделе должна быть вдвое больше прожиточного минимума для каждого региона.
 
15.8. Необходимо принять комплекс евгенических мер, направленных на оздоровление генофонда нации и снижения количества генетических заболеваний.
 
15.9. Гомосексуализм, педофилия, межрасовое смешение и другие извращения, а также пропаганда, демонстрация их атрибутов должны быть запрещены и уголовно наказуемы; носители этих отклонений - ограничены в гражданских правах.
 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

 
 
     
 
    Яндекс.Метрика