Материалы Чрезвычайного съезда НДПР. Москва, 17-18 мая 2003 г

Доклады Сопредседателей НДПР, Постановление и Резолюция.

Материалы Чрезвычайного съезда НДПР. Москва, 17-18 мая 2003 г


Сопредседатель НДПР - Станислав Николаевич ТЕРЕХОВ
Доклад на Чрезвычайном съезде НДПР 17 мая 2003 года. Москва.
НДПР – ПАРТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ РУССКИХ ДЕРЖАВНИКОВ
(отчет о проделанной работе за период: февраль 2001г. – май 2003г. и наши задачи)

1. Чрезвычайный съезд Национально-Державной партии России потому ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ, что перед Партией жестко стоит выбор: сохранит ли она себя или самоликвидируется. Именно самоликвидируется, а не будет кем-то ликвидирована.

На учредительном съезде НДПР в феврале 2002г. было четко заявлено: наша Партия создается не для одноразового использования в избирательной компании, а всерьез и надолго как инструмент политической борьбы - во имя интересов русского народа, других коренных народов России, для возрождения Великой Российской Державы. По своей сути Партия должна стать боевым отрядом русских националистов против главного политического противника – сионизма.

2.Буквально через несколько дней после учредительного съезда внедренная в руководящие органы НДПР агентура сионизма показала свой оскал. Через т.н. «группу Кучерова» Партии был предъявлен ультиматум: или вы полностью исключаете из ключевых политических положений «антисимитизм», «жидовизм», «сионизм» и прочее, хоть малейшее напоминание о еврействе, берете за основу «тему черных» и, при этом, прекращаете критиковать Путина (как ставленника еврейского капитала) или с вами, как с политической силой, будет покончено в два счета.

В два счета было покончено с Кучеровым и его компанией: со второго предупреждения они были исключены из руководящих органов Партии. И сегодня съезд примет решение об исключении их из НДПР раз и навсегда.

3.Но это был первый звонок. Никто не верил, что Партия лишившись всех средств, находясь под постоянным прессом развернутой предателями и провокаторами компании лжи и клеветы, сумеет создать свыше 50 региональных структур, собрать под свои знамена 13 тысяч политических бойцов, пройти «на лезвии ножа» процедуру проверок ее документов в Минюсте РФ и зарегистрироваться. Это был шок для всех! Случилось то, что не должно было случиться. Что скрывать: и в наших рядах было не мало пессимистов, а враги на «костях» НДПР уже готовили свой съезд, чтобы окончательно вырвать у русского национального движения его мощное политическое оружие.

Подчеркиваю, НДПР изначально строилась как орудие политической борьбы, а не исключительно как машина для выборов. Кучеровы сломались, сгинули с поля боя. Но тут проявляется лицо настоящих противников, во всей своей еврейско-сионистской красе.

4.Они поняли, что просчитались, недооценили наши возможности и потенциал, и ввели в бой тяжелую артиллерию.

Сигнал на мощнейшее наступление против НДПР дал Всемирный Конгресс Русскоязычного Еврейства. В своем обращении к Президенту РФ Путину и Генеральному прокурору РФ Устинову руководители крупнейших мировых русскоязычных еврейских общин Б. Лазар (Россия), Азарх (Израиль), Немировский (США) от имени своих коллег-раввинов из 20 стран потребовали запретить НДПР, как «погромную, фашиствующую, антисемитскую» партию. То же самое сделал Московский еврейский центр, возглавляемый А. Бродом и десятки сионистских структур.

По команде сверху жуткий вой подняли СМИ, в первую очередь ТВ во главе с Познером, газеты «Новые известия», «Еврейское слово» и прочие.

Без ложной скромности замечу: руководство НДПР не ушло в глухую оборону, не отступила ни на шаг от своих позиций. Мы быстро провели перегруппировку сил и резко перешли в контратаку. Вначале в передаче «Времена» на 1 телеканале влепили сионистам оплеуху, от которой прожженный семит – ведущий буквально закачался и впал в истерику вместе со своим кагалом. Наши друзья по всей стране и в мире воспряли духом, сплотили свои ряды. Мы подали кучу исков в суды на вражьи СМИ, завалили Генпрокуратуру жалобами, провели серию митингов и пикетов. Мы привлекли к НДПР русское общественное мнение и сторонников Национальной идеи. Мощно выступили наши региональные газеты, особенно «Русская Сибирь» (Колодезенко), «Алекс-Инфо» (Киттер) и другие. Партия, закрепившись на основном плацдарме, пошла в прорыв для захвата следующего рубежа – регистрации и укрепления своих региональных структур.

Объективно оценивая тот период, замечу: все-таки мы долго раскачивались в регионах. Первая регистрация прошла в конце октября (Кострома, Афанасьев), вторая и третья – в начале ноября (Киров, Бабушкин-Вершинин), (Новосибирск, Колодезенко). До конца года сумели зарегистрироваться только 18 региональных подразделений НДПР. Темп был потерян. И враг этим воспользовался.

5. Второй сильнейший «накат» на Партию сион повел, воспользовавшись фразой, выдернутой из интервью Б. Миронова «Московским новостям». Минюст выносит НДПР официальное предупреждение и дает негласную команду в регионы: отказывать в регистрации региональным отделениям НДПР. Управления юстиции ее выполняли добросовестно: суммарно региональные отделения получили 35 официальных отказов, неофициальных – за сотню, многим отказывали дважды, а Кемерово – трижды. Но настойчивым и находчивым руководителям на местах это не стало помехой. После второго отказа сумели зарегистрироваться Н. Новгород (Карев), Москва (Амелин, Усов, Черных), после первого - еще 26 организаций. Но время было потеряно. До 16 апреля с.г. успели зарегистрироваться 41 отделение НДПР. Еще три – после 16 апреля. На сегодняшний день Партия имеет 44 зарегистрированных отделений. В судах находятся дела на обжалование свыше двух десятков отказов. Но противник стал намертво: пока все суды как по команде отказывают в удовлетворении жалоб, действуют нагло и грубо. Только один пример. В Дагестане, Управление юстиции отказало в регистрации отделения НДПР дважды по основаниям: первый раз – в протоколе не было указано о выборах председателя; второй раз придумали новое – наши члены обязаны проводить не учредительную конференцию, а общее собрание членов НДПР. Один из руководителей А. Бойков подает жалобу в суд на отказ в регистрации. Суд отказывает ему на основании того, что Партия не зарегистрирована. Сионистская казуистика круг замкнула.

К этому следует добавить: пошло давление на руководителей ряда структур в регионах: ФСБ работало в Кемерово и Тынде, МВД – в Тамбове и Красноярске. Обыск у меня на квартире в начале мая с.г. Пошла тотальная проверка списков членов Партии во многих регионах уже после регистрации, с угрозой ее ликвидации в судах. Два предупреждения вынесены Новосибирскому отделению НДПР прокуратурой области.

6. По нашим данным ситуация сегодня выглядит следующим образом. Во-первых, пока в судах находятся жалобы об отказах в регистрации и других нарушениях, связанных с регистрацией НДПР, Минюст не вправе исключить Партию из государственного реестра регистрации политических партий.

Во-вторых, 1 сентября будет дан официальный старт избирательной компании по выборам депутатов Государственной Думы РФ, к участию в которых допускаются только политические партии, зарегистрированные Минюстом и подтвердившие это регистрацией своих региональных структур в более чем 45 субъектах России.

Минюст предпринимает отчаянные усилия, чтобы выполнить заказ на ликвидацию НДПР максимум в течение лета. В противном случае они будут обязаны допустить нас к выборам, пока дела находятся в судах. Теоретически и юридически под срыв может пойти вся избирательная компания этого года.

В связи с этим Минюст лихорадочно ищет в Уставе НДПР положения якобы не соответствующие Закону «О политических партиях». Есть сведения, что таковые уже найдены и признано, что наш Устав зарегистрирован ошибочно. В результате этого нам должны представить предложение Минюста переработать Устав и перерегистрировать его заново, т.е. пройти весь процесс регистрации, как это было сделано, начиная с февраля 2002г. (нас хотят вернуть на полтора года назад). Если мы не согласимся, то по запросу Минюста прокуратура рассмотрит «несоответствие» Устава Закону и опротестует его регистрацию в суде.

Вот такой «подарок» готовят нам русофобы.

7. Какие задачи стоят перед НДПР и каковы пути их решения в этих условиях?

Еще раз повторю главную мысль своего доклада: НДПР создавалась как орудие политической борьбы за власть. Ее официальная регистрация – это обеспечение борьбы в условиях, когда у Партии нет достаточных сил и средств бороться другими методами. А если ситуация изменится, если у Партии будут не десятки тысяч, миллионы сторонников, ресурсы - тогда многократно возрастет ее потенциал и мы сможем решать свои задачи, разнообразя формы и методы политической борьбы.

Даже сейчас, если противник все-таки аннулирует регистрацию НДПР, разве мы должны разбежаться? Нет! У нас есть самое главное для политической организации: люди, готовые бороться за Идею. У нас есть эта идея! У нас есть руководство, как в Центре, так и на местах, способное на многое. А то, чего у нас пока нет – денег и средств - будет, если все мы не будем смотреть на центр как на источник, а сами будем искать и начнем трясти местных денежных мешков. Неужели в регионе не найдутся люди, которые готовы за наше национальное дело с нами поделиться? Найдутся! Надо искать и активно действовать. Об этом мы должны серьезно поговорить в процессе семинара завтра.

Имея реальные структуры на местах, мы обязаны приступить к формированию единых национально-патриотических, державных блоков. Призывать вступать в них всех, кто согласен с нашими идеями. Нам нельзя дать себя обмануть союзникам по оппозиции с лево-коммунистического фланга. Пусть они объединяются по своему главному признаку – коммунистическому. Мы им не соперники. Не надо вступать с ними в споры и полемики. У нас свой четко очерченный сектор политического поля – национальный, державный. Нельзя его отдавать ни КПРФ, ни власти. К строительству такового Национального блока мы уже приступили вместе с генералом Л.Г. Ивашовым (Военно-Державный Союз России), Союзом казаков России, Союзом офицеров, партией «Национально-патриотические силы России», другими организациями. Ведутся переговоры с Народно-патриотической партией России генерала И.Н. Родионова, с рядом исламских партий и их лидерами.

После съезда ваша главная задача в регионах: провести переговоры со всеми реальными структурами, их руководителями и активом; предложить такую же схему работы. Те регионы, где позиции НДПР будут сильнее, чем наших партнеров и союзников, там Вам будет поручено формирование штабов и структур местного национального блока. Не все решается здесь в Москве. Напротив, потенциал НДПР – в регионах! Вам – флаг в руки.

О символике НДПР. Мы должны утвердить ее на этом съезде. Предложение Президиума ЦПС НДПР: флаг – бело-красно-черный по горизонтальным полосам сверху вниз размером 1 на 2;

- символы и эмблема – предлагается принять Богатыря на коне, державу; гимн – «Русские идут!».

У нас есть свои газеты на местах, боевые, интересные. Их надо объединить не организационно, а идейно-тематически, организовать обмен материалами между редакторами. То же самое с интернет-сайтами.

О Военно-Державном Союзе России. Все Вы помните, что 22 февраля с.г. в один день, в одном месте проходили два мероприятия: Общероссийское офицерское собрание (итогом которого стало создание Военно-Державного Союза России) и Конгресс Национально-Державных сил России (сейчас – это прообраз будущего Национального блока - Национально-патриотических, державных сил России ).

Связка Нации, Армии и Державы – мощные притягательные символы для абсолютного большинства нашего народа. Это – маяк в темном царстве сиониствующих сил, сегодня господствующих в России. Сбросить иго сионских сил – самая основная и главная задача Национально-Державной партии России и ее союзников на Национальном фронте!
Наш лозунг: НАЦИЯ – АРМИЯ – ДЕРЖАВА!

Сопредседатель НДПР С. Терехов

Сопредседатель НДПР - Александр Никитович СЕВАСТЬЯНОВ
Доклад на Чрезвычайном съезде НДПР 17 мая 2003 года. Москва.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА НДПР В ПЕРИОД КАМПАНИЙ 2003-2004 гг.

24 февраля 2002 года произошло знаменательное событие: впервые в истории России была создана и впоследствии зарегистрирована партия националистов.

Для чего создавалась партия? Для того, чтобы взять власть в стране и с ее помощью защитить права и интересы государствообразующего народа России. А значит и саму Россию со всеми ее коренными народами.

Эту цель мы поставили четко, и от нее не отступим.

Спрашивается: как же и когда мы возьмем власть? Некоторые считают, что она лежит под ногами, нужно только нагнуться и поднять. Но это не так. Евреи не зря смеются над нами: русские-де хотят всего и сразу. Конечно, мы бы не против уже в этом году каким-нибудь чудом встать у кормила России. Но будем реалистами: для этого мы пока еще недостаточно сильны. А режим пока не спешит сам собой развалиться.

Поэтому мы обязательно возьмем власть – но шаг за шагом. Политика для нас сегодня – это не кавалерийская атака, а шахматы: как расставишь фигуры, так и сыграешь. Поэтому так важно в первую очередь определиться со стратегией русского национально-освободительного движения, со стратегией нашей партии.

Что нужно для политической победы? Три вещи, прежде всего: ИДЕИ, ЛЮДИ, ДЕНЬГИ. И именно в такой последовательности. Хотя есть циники, утверждающие, вслед за Троцким, что для победы нужны лишь деньги, деньги и еще раз деньги, но на самом деле, как мы не раз убеждались за эти годы, деньги без идей стоят гораздо меньше, чем идеи без денег.

Что касается идей – с этим у нас все в порядке. Смело можно сказать, что из всех русских организаций НДПР – единственная партия, последовательно выстроившая не только идеологию русского национализма, но даже его юридическое обоснование. Это идеология представлена в многочисленных статьях и книгах, вам хорошо известных. Коротко говоря, она вобрала в себя все лучшее, что было в дискуссиях последнего десятилетия, и отбросила все ошибочное, наносное и ложное, псевдорусское. Конечно, не на каждую нашу идею мы можем, в условиях действующего законодательства, поставить партийное клеймо. Что-то приходится распространять в порядке – я цитирую закон – «личного мнения». Но люди прекрасно знают, какую новую для России идейную парадигму мы несем с собой, какой новый идейный продукт предлагаем нашему народу. Никто сегодня, ни одна другая партия не в силах предложить что-то большее и лучшее, более проработанное, внятное, грамотное и последовательное, чем предлагаем мы, и это отлично понимают как наши друзья, так и – особенно! – наши враги.

Что касается денег – у нас их пока нет. Все, что мы делаем, мы делаем на собственные скудные средства плюс скромная же спонсорская помощь. Поразительно, что недостаток средств не помешал нам создать самую серьезную на сегодня, после КПРФ, оппозиционную партию, которая не только привлекла внимание всего мира, но и вызывает огромный интерес у всех, кто интересуется политикой в самой России. Но этот интерес - пока лишь наш не реализованный потенциал. Для того, чтобы этот интерес вылился в поток инвестиций, мы должны показать себя как мощные бойцы, и прежде всего – на легальном политическом поле, как реальный и серьезный участник политического расклада. Мы должны показать, что умеем и можем добиваться поставленных целей. Мы должны заставить считаться с собой всех политических игроков – и прежде всего, власть. В конечном счете мы должны превратиться во все определяющую силу на российском политическом поле. В этом случае у нас не будет недостатка в средствах.

Теперь о самом главном – о людях. Наша партия создавалась на базе активистов русского движения, в ней нет случайных людей. НДПР закономерно смогла вобрать в себя самую значительную и лучшую часть кадрового состава русского движения, людей, прошедших испытание временем и борьбой. Они составляют сегодня ядро, костяк НДПР. Когда нас спрашивают, где ваше «золото партии», мы отвечаем: наше золото – это наши люди.

Но сегодня нам задают еще и другие вопросы. Да, мол, люди у вас есть. А что вы можете реально с ними сделать? Можете скинуть режим? Можете взять власть? Можете помочь русскому народу России решить его проблемы? Ответ будет зависеть только от одного: от количества и качества людей – членов нашей партии.

Нужно честно признаться: несмотря на то, что партия создана, но она пока аморфна, малодейственна. Она способна ставить верные цели, но еще далека от их достижения. Партию нашу нужно превратить в стальной механизм, в жесткую структуру, где каждый партиец должен знать свой маневр, как говорил Суворов. Этот механизм может и должен быть создан только в ходе конкретной работы. Вот почему так важен для нас сегодня текущий период – до марта 2004 года, он определяет ближайшие цели и задачи. Это годы выборов в Госдуму и выборов президента России. За эти десять месяцев мы должны пройти бесценную школу политической борьбы, в сжатый срок овладеть всеми ее инструментами. В этой борьбе мы должны сформироваться как единое целое, как совершенная боевая единица.

И мы должны заявить о себе – но на этот раз уже не речами и лозунгами, а реальными политическими делами и достижениями. Нам нужен Большой Успех. Речами все сыты по горло, речами не спасти страну, речами не удовлетворить народ, разграбляемый и уничтожаемый. От нас ждут дел, свершений и побед. И мы должны их добиться.

Что для этого нужно? В первую очередь, вот что:

1. структурирование партии в центре и регионах, подбор кадров;
2. выход на самофинансирование партийных организаций;
3. создание системы оперативной партийной связи;
4. численный рост рядов партии;
5. рост популярности партии в массах;
6. подготовка к выборам в Государственную Думу в декабре 2003 года и к президентским выборам 2004 года.

Особенное значение имеет последний пункт, ибо именно участие в выборной кампании позволяет до предела мобилизовать все наши ресурсы. Выборы – это политическая страда для партий. А страда – она и есть страда. В страду, как говорят крестьяне, один день весь год кормит. Именно в ходе подготовки к выборам нам надлежит с максимальной эффективностью решить все остальные задачи – и структурирование, и самофинансирование, и отлаженную систему партийной связи, и количественный и качественный рост партии, ее морально-политического авторитета.

Выборы – не только страда, это еще и экзамен. Экзамен, в первую очередь, для руководителей партии, как в центре, так и в регионах. Я бы даже сказал, в регионах особенно. Ибо в ходе выборов акцент политической деятельности вообще переходит в регионы. Потому что о нас должна узнать вся страна, и не только с экранов ЦТ, куда нас еще не скоро пустят. А главное, увидев нас на экране в преувеличенном виде, избиратель захочет познакомиться с НДПР в своем регионе, он придет в наши «регионалки», и его нельзя разочаровать. Избиратель должен быть втянут в водоворот партийной работы, партийных массовых мероприятий, он должен стать не только нашим пассивным единомышленником, но и активным сторонником. Это сделать по силам только региональной партийной организации. Поэтому пора разворачивать активную работу на местах. Пора ставить конкретные задачи перед руководителями региональных организаций.

Итак, пункт первый: структурирование. Он имеет два аспекта. Во-первых, это создание действенных структур партии – отделов, каждый из которых отвечает за свой регион или свой участок работы. Во-вторых, это правильная расстановка кадров.

С регионами все ясно – партийные организации сегодня уже создаются не только в центрах субъектов Российской Федерации, но и во многих городах. Это важное дело, его следует форсировать, опираясь на активистов русского движения, наши единомышленников, которые найдутся, если поискать, в каждом, даже небольшом городке. Нужно в идеале, чтобы в каждом российском городке нашлось несколько человек, которые могли бы хоть листовки с информацией о нашей партии расклеить, хоть знамя ее вывесить.

Сложнее обстоит дело с формированием отделов, мы в полной мере познали это на собственном опыте ЦПС. Здесь все дело в том, чтобы нужный человек оказался на нужном месте. Кадры, как верно сказано, решают все. И задача грамотного руководителя не в том, чтобы самому браться за все задачи, а в том, чтобы на каждое направление работы найти подходящего человека, которому можно смело поручить тот или иной участок. При этом, конечно же, он должен курировать лично работу всех отделов и сам вести тот из них, который ему ближе.

Какие отделы нужны в первую очередь? Для региональных организаций таких отделов три:

1. Пропаганды и агитации. Он, в свою очередь, подразделяется по двум направлениям: массовых мероприятий и печатной продукции;
2. По связям с прессой и общественностью; на первых порах он может совмещаться с отделом пропаганды и агитации, но со временем потребует отделения;
3. По экономической политике.

К формированию этих отделов следует приступить незамедлительно.

Нас спрашивают: где брать качественные кадры? Качество людей – очень важная вещь; но качество рождается из количества во всех смыслах, здесь диалектика права. Из ничего ничто не возникает. Способ формирования кадрового потенциала известен: это селекция. То есть: сначала - набор, затем - отбор. Сначала вы должны собрать массу людей, сочувствующих нашим целям и задачам, потом из этой массы выбрать наиболее способные кадры. Никакого другого способа нет.

Сказанное позволяет подчеркнуть огромную важность количественного роста рядов партии. Но к этому мы еще вернемся.

Пункты второй и третий – технического характера. Понятно, что без надежной, быстрой и оперативной связи регионов с центром мы далеко не уедем. А с этим обстоит дело плохо. Связь в большинстве случаев осуществляется по телефону, что очень дорого; либо почтой, что и дорого, и неудобно, и чудовищно медленно. В наш век такое техническое отставание недопустимо, и его надо преодолеть быстро и радикально. Отсюда – требование к регионам: любым путем в кратчайшие сроки освоить Интернет, найти надежную электронную связь. Возьмем ту же газету: от момента, когда номер уже сложился и до выхода его в свет проходит иногда до недели сроку, а до поступления номера в регионы – и до месяца. Это недопустимо, варварски медленно, особенно если информация оперативная, горящая, которую регионы ждут, как манны небесной. По электронной же почте газету можно отправить в тот же день, и руководитель в регионе сразу получает возможность провести политбеседу, размножить газетные материалы хотя бы в нескольких экземплярах, переложить его на листовки и т.д. Электронная связь позволяет проводить своего рода селекторные совещания в режиме он-лайн, мгновенно решать сложные вопросы. Словом, это веление времени, оно не подлежит ни обсуждению, ни обжалованию.

Понятно также, что без денег мы не решим наши вопросы, в том числе ни кадровый, ни оперативной связи и т.д. Ждать денег от центра пока не следует: мы не Жириновский, «кинувший» Саддама, и не Явлинский, любимец гусинских-ходорковских. За спонсорами ходить с протянутой рукой – занятие не из приятных. Оно нам всем знакомо, что тут много говорить. Кроме того, у инвесторов, даже небольших, бывают весьма большие амбиции (пример: Семигин из НПСР), мы с этим и сами столкнулись (Кучеров). Поэтому перед партией в целом и перед каждым ее отделением встает сегодня вопрос о выходе на самофинансирование. Возможно ли это? Мы считаем, что да. (Подробности обсудим завтра более узким кругом на семинаре.) Одно можно сказать уже сейчас: настало время собирать членские взносы. Это не только экономический, но и очень важный дисциплинирующий и мобилизующий момент. Мы вышли на ответственный рубеж, когда каждый должен определиться, насколько серьезны его намерения, насколько он готов жертвовать собой ради общего дела. Понимая, что ситуация в регионах с деньгами непростая, мы предлагаем в высшей степени гибкую, щадящую схему взимания взносов. Но без них дальше двигаться и развиваться нельзя. Двадцать тысяч членов партии – это (если брать, как мы предлагаем, по минимуму 20 руб. с человека) 400 тысяч рублей ежемесячно. Разве это лишние деньги для партии? А деньги у людей есть, и они готовы делиться с партией (пример: сбор на «Русский Фронт»), но нужна надежность и ритмичность этого процесса.

Наконец, пункты четвертый и пятый – рост рядов партии и рост ее морально-политического авторитета, популярности в массах – они также взаимосвязаны. В последнее время я настойчиво изучаю опыт двух самых главных партий ХХ века, чей успех был ослепителен и поучителен: РСДРП и НСДАП. В чем секрет этого чуда? Я оглашу для вас несколько цифр, которые заставят задуматься каждого в этом зале. Задуматься – и сравнить с тем, что и как делается в НДПР, и все ли сделал он сам лично, чтобы приблизить нас к такому же ослепительному успеху.

РСДРП была создана в 1898 году на съезде, где было всего девять делегатов. Это было очень малочисленное собрание людей. А уже к декабрю 1905 года – всего через семь лет – было 50 организаций, в том числе 3000 чел. в Питере, 2500 – в Москве, по 1000 в Баку и Харькове и т.д. В 1907 году, на излете первой революции, в партии состояло уже около 150 тысяч человек, большевики прошли в III Думу, а затем в IV Думе смогли создать даже свою фракцию, получив мощную трибуну, рупор своих идей. Когда начался новый революционный подъем, партия была готова его возглавить. К осени 1917 в партии состояло 240 тысяч членов, партийные организации были повсюду – в 200 городах, в армии и на флоте. И это была сила, это был отборный человеческий материал. Соответственно человеческим возможностям партии, росли и ее финансовые возможности: партийный бюджет к этому времени составил ни много ни мало 300 тыс. руб. в год! Несмотря на то, что большевики резко уступали эсерам и по численности, и по популярности, но не эсеры, а именно большевики – закаленная когорта борцов – в конечно счете взяли власть.

Возьмем теперь НСДАП. Ее создали 7 человек в 1920 году. А уже в 1923 Гитлер смог вывести на улицы Мюнхена 3000 штурмовиков; весной 1924 партия получила на выборах 2 млн. (!) голосов и 32 места в рейхстаге; к 1928 году численность партии достигла 108 тысяч человек; в 1930 году она получила 6,5 млн. голосов – и именно с этого года немецкие промышленники-патриоты установили с НСДАП постоянную связь и взяли ее на содержание; в 1932 партия получила на выборах 13,7 млн. голосов и 230 мандатов в рейхстаге, Гитлер потребовал и получил пост канцлера и новые, уже грандиозные, субсидии, а в марте 1933 на досрочных выборах НСДАП получила, наконец, долгожданное большинство мандатов и приступила к созданию того самого немецкого экономического чуда, которое повергало и повергает в изумление всех, кто с ним знаком, когда разоренная, разоруженная и униженная страна за пять лет расцвела и возвысилась, как никогда.

Итак, ясно и совершенно несомненно: стремительный рост рядов и популярности, стремительный рост революционной деятельности и популярности у избирателя – это главные слагаемые успеха. И в обоих случаях количественный рост партии был ключевым звеном этого успеха.

Как же добились они всего этого? В первую очередь и прежде всего - пропагандой и агитацией, массовыми мероприятиями (включая революцию 1905-1907 гг. и путч 1923 г., но и мирные митинги, демонстрации, шествия, парады) и распространением литературы. Не говорю тут о немцах, у которых были совершенно другие возможности, к примеру, информационный концерн Гугенберга, все эти годы поддерживавший ультранационалистов, игравший де-факто на стороне НСДАП. Но вот пример отечественной РСДРП. Только в 1914-1917 гг. ими было выпущено более 600 наименований (за три года!) листовок общим тиражом свыше 2 млн. экз. Большевики участвовали и создавали нелегальные группы в профсоюзах, рабочих клубах, просветительских обществах, участвовали в съездах народных университетов, фабрично-заводских врачей, женском съезде, антиалкогольном съезде и т.д. и т.п. Они шли везде и всюду, неся свой голос, свою правду, они пользовались всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями, трибунами и поводами, чтобы обратиться к людям, а если таких поводов не было, они их изобретали, создавали сами! Именно поэтому они оказались готовы к власти, они оказались достойны ее, и когда ситуация созрела, власть поистине упала к ним в руки.

А мы готовы сегодня? Мы достойны?

Приведенные примеры дают, кстати, и ответ на вопрос, в какие же сроки мы можем взять власть. У РСДРП на это ушло 20 лет, у НСДАП – 13. Надо знать и ясно понимать: политика – это игра в долгую. Это стайерская, а не спринтерская дистанция. Тем, у кого короткое дыхание, в политике делать нечего.

Но надо видеть и понимать и другое: мы живем в другое время, в век иных скоростей. Нам столько времени попросту не отпущено, мы должны уложиться в четыре-пять лет, пройдя такой же путь, как упомянутые партии, создав за эти годы такой партийный механизм, который позволит осуществить задачу взятия власти. И с этой точки зрения предстоящее нам выборное испытание 2003-2004 годов – бесценный шанс приобрести необходимый опыт, проверить себя и каждого партийца.

Итак, массовые мероприятия, агитация и рост партийных рядов – это первоочередные, насущнейшие задачи нашего дня. Это критерий успеха. И мы будем оценивать региональных руководителей по тому, насколько они способны развернуть соответствующую работу во вверенных им регионах. Завтра на семинаре мы поговорим об этом подробнее.

И не надо бояться. Нам в борьбе нечего терять, а приобрести мы можем всю Россию. Пусть лучше нас боятся.

К этому надо добавить одно. Как говорят американцы, если новость не показали по CNN, значит ее не было. Если наши мероприятия, неважно, собрали они трех человек или триста тысяч, не нашли отражения в прессе, значит они прошли почти впустую. Нужно научиться работать с прессой (положительный пример: Воронеж, Тамбов). Но об этом мы также подробно поговорим на завтрашнем семинаре.

Последнее. Я не буду расписывать, зачем и почему мы должны, обязаны участвовать во всех избирательных кампаниях. Об этом сказано и написано, в том числе мной, предостаточно. Думаю, это и так все понимают. Здесь возникают вопросы не теоретического, а чисто практического характера: когда и в каких выборах участвовать, блокироваться или не блокироваться вообще, если «да» - то с кем, выдвигать кандидатов от партии или выгоднее, лучше использовать самовыдвижение? Об этом мы также подробно поговорим завтра.

Напомню только три вещи:

- во-первых, предстоят не только думские и президентские, но и губернаторские, и мэрские выборы. В этом году, например, губернаторские полномочия истекают у Леонида Полежаева (Омская) - 05.09.2003, Эдуарда Росселя (Свердловская) - 12.09.2003, Михаила Прусака (Новгородская область) - 05.09.2003, Валерия Сердюкова (Ленинградская) - 19.09.2003 и Виктора Кресса (Томская) - 19.09.2003. Каждая из областей, безусловно, представляет колоссальный интерес в качестве плацдарма для дальнейшего партстроительства и продвижения к конечной цели – русской власти, русскому государству. Я прошу представителей соответствующих регионов подготовиться к завтрашнему дню для серьезного разговора на эту тему;

- во-вторых, любая избирательная кампания – это возможность заработать немалые деньги, в том числе пополнить партийную казну. Кроме того, любая избирательная кампания дает то, чего больше нам не даст никто и ничто: свободный выход в прямой эфир на радио и телевидении. Мы убедились: полчаса пребывания в прямом эфире Первого канала стоят многолетних усилий печатной пропаганды. А неделя наших с Борисом Мироновым выступлений в 1999 году подняла рейтинг «Спаса» до 13%. Следовательно, мы должны разработать схемы использования выборных кампаний с той и другой целью. Это наша задача на ближайшее будущее;

- в-третьих, хотя мы пока подвешены с регистрацией по милости Кремля, и нам непросто рассчитывать на участие в том или ином избирательном блоке, однако такие предложения к нам, тем не менее, периодически поступают. Это еще и еще раз говорит о том, как важно представлять собой реальную силу в регионах, а не диванную партию и не бумажного тигра. Будем сильны – будем востребованы! Но, помня о возможности союзов и блоков, в большей степени надо рассчитывать на себя, так, чтобы в каждом регионе проявить максимум изобретательности и изворотливости и добиться максимального результата. Пути к этому есть. Повторю еще раз: выборы 2003-2004 гг. – это экзамен для всех нас, а для региональных руководителей НДПР – больше, чем для кого-либо.

Итак, мы подвели черту под первоначальным периодом становления нашей партии и наметили план действий на период новый, крайне ответственный и важный. Теперь остается одно - шаг за шагом вперед, к победе!


Сопредседатель НДПР А. Н. СЕВАСТЬЯНОВ


Сопредседатель НДПР - Борис Сергеевич МИРОНОВ
Доклад на Чрезвычайном съезде НДПР 17 мая 2003 г.

 
ГОД НДПР: УРОКИ ПАРТИЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Мы развращены опытом коммунистического партийного строительства, причем опытом не предреволюционных лет и даже не первых лет Советской власти, а хорошо памятным нам годам партийного строительства КПСС в период всевластия партии в гигантском государстве, каким был Советский Союз, когда Коммунистическая партия имела бездонный, никем не контролируемый бюджет: помимо собственной коммунистической кассы, куда стекались партийные взносы 18-миллионной партии, прибыли крупнейших газет, мощнейших издательств, коммунисты имели безграничный доступ к государственному бюджету. И вот теперь опыт такого «партстроительства» многие партии, многие партийные руководители, многие члены партии, и наша партия, увы, не исключение, примеряют к себе, делают лекалом, моделью, образцом для собственного партийного строительства, провозглашая три кита строительства партии «первое – деньги, второе условие строительства партии – деньги, и, наконец, третий кит партийного строительства – еще раз деньги». Кто осторожно, тактично, а кто уже и требовательно ставит вопрос о финансовой помощи партийным структурам из центра. Один из руководителей регионального отделения подсчитал, что на текущие нужды: поездки по краю, телефонные переговоры и зарплату ему требуется в месяц 50 тысяч рублей. Не считая расходов на аренду помещения, машину, секретаря, на оргтехнику... Мы согласились с таким бюджетом местного отделения, сказали, что скорее всего утвердим его на Президиуме, но деньги он должен находить сам...

Одни просят денег, другие – материально-техническое обеспечение: ксероксы, факсы, компьютеры, ссылаясь при этом на опыт других поднимающихся одновременно с нами партий. Мы не знаем откуда у других партий деньги, нам же их никто не дает. Это только газеты пишут, что нас наперегонки финансируют и Администрация Президента, и Компартия. Но если действительно принять за основу формулу партийного строительства «деньги, деньги и деньги», то мы должны заранее считать себя партией побежденных, партией ничтожной, потому что никогда у нас не будет тех средств, которыми обладают жиды. Я не говорю про восемь миллиардов долларов личного капитала Ходорковского, не говорю про 35 миллиардов долларов капитала недавно слившейся нефтяной компании «Сибнефть-Юкос», я не говорю про те десятки и сотни миллионов долларов, которые Березовский «отстегивает» то одной партии, то другой, - я говорю про тот мировой капитал, который контролируют, которым заправляют во всем мире евреи, и если им, их жидовскому кагалу, потребуется, они сосредоточат здесь в России любые капиталы, и вы что, всерьез хотите с ними тягаться? И, чуть забегая вперед, но уж больно это в жилу разговора, вы и на выборах хотите тягаться с жидами, все так же бездумно повторяя жидами навязанную формулу выборов «деньги, деньги и еще раз деньги». И, памятуя о всем навязанной уже цифре, что победить в одномандатном округе можно лишь потратив на выборы миллион 200 – миллион 500 тысяч долларов, можно заранее отказаться от попытки даже тягаться с Березовскими-Ходорковскими. Нет у нас таких денег и не будет. Так что же теперь сдаться? Нет, мы не собираемся сдаваться, потому что убеждены в ошибочности формулы партстроительства, выборной кампании «деньги, деньги и еще раз деньги!», это ложный посыл, это ложная установка жидов, обезволивающая, обессиливающая, делающая нас заранее проигравшими. На самом деле, что партия строится, что выборы проводятся совсем по другой формуле «люди, люди и еще раз люди». И это у нас, а не у жидов сто миллионов человек. Сколько из них пойдет за нами зависит от нас с вами и только от нас с вами, потому что у нас есть все для того, чтобы повести массы за собой – у нас есть идея: власть - коренным народам России, у нас есть мощная непобедимая идеология национализма, то есть, у нас есть все для мобилизации под свои знамена миллионов русских людей, коренных народов России. Все зависит от нашего с вами пропагандистского, идеологического мастерства, от нашей уверенности в свою силу, в силу своего народа.

А что касается денег, они нужны, конечно, но не так много, как об этом умышленно шумят жиды. Да, нужен офис, да, нужна оргтехника, и компьютер нужен, и телефон, и факс, и хорошо бы иметь машину, и человека два-три на зарплате, и газета нужна, и расходы на агитационный материал. Понятно, что для этого нужны деньги. Где их взять? У русских людей и взять. У тех русских людей, которые уваажают нас, которые разделяют наши взгляды и наши убеждения, которые верят в нашую идею так же искренне и полно, как мы, которые хорошо понимают, что без реальной полной власти русского народа не будет самого русского народа. Мы, русские, привыкли брать на себя бремя власти, бремя ответственности за все народы, проживающие на территории России, поэтому мы и говорим в первую очередь о русской власти, о власти русских людей, хорошо понимая и отдавая себе отчет в том, что будут русские у власти и всем коренным народам России будет хорошо. А без русской власти не будет ни русского капитала, ни русских промышленников, ни русских купцов. И не в нас русские купцы, промышленники, предприниматели, не в нашу партию вкладывают деньги, они вкладывают их в свое будущее, в свой будущий капитал, в свое будущее производство, в будущее своих детей. Если нет этого понимания у русских банкиров, промышленников, бизнесменов, значит мы плохо им растолковываем происходящее в Росси, плохо им объясняем суть творимого сегодня в России национального истребления коренных народов России. А если они понимают все это, и все равно не помогают, значит, мы для них не авторитет, они не верят нам, как людям, способным изменить ситуацию в стране. Значит они не видят в нас ту силу, ту реальную оппозицию, которая способна претендовать на власть. Опять же в этом только мы виноваты, значит у нас не хватает ума, не хватает должного авторитета, значит мы с вами хреновые пропагандисты, хреновые агитаторы, а может просто ленивые. И мы должны исправлять это положение, чтобы не быть похожими на тех идиотов-мечтателей, которые размышляют: вот если бы у меня были деньги, я был бы богатым, вот если бы у нас были деньги, ух! какую бы мощную партию мы построили. Если мы всерьез думаем о власти в стране, а не можем, не в состоянии, не в силах построить настоящую крепкую, сильную, массовую партию, то о какой власти мы говорим, кого смешим?

И вот здесь очень важно подчеркнуть, чтобы партия действительно была крепкой, мощной она должна строиться с максимальной опорой на мощные, сильные, крепкие, максимально самостоятельные региональные подразделения. Как крепость дерева определяет не верхушка, а корни, так и крепость партии определяют его организации на местах.

Сделать партию, и даже массовую партию можно очень быстро и просто: сторговаться с Кремлем или с Лондоном, или с какими другими плутократами, получить от них денежки, как получают другие, кормить с ложечки региональные отделения и, раздув на телеэкране щеки, слыть партией. Но в любой момент отстегни такую партию от кормушки и она рассыпется в ничто. Только самостоятельно стоящие на своих ногах региональные отделения гарантируют прочность, неподкупность партии, верность взятому курсу. По тому же принципу, по которому мы здесь, в Москве, решаем финансовые вопросы, находим деньги и для издания газеты, и для выпуска брошюр, нашли вот возможность провести съезд: а это наши связи, наработанный авторитет, по тому же принципу и в регионах должны решаться эти вопросы, как решает их, к примеру, руководитель Краснодарского отделения НДПР Владимир Леонидович Миронов, выпустивший уже три номера прекрасной газеты «Русский фронт Кубани», как решает их руководиттель Волжского отделения НДПР Виктор Михайлович Спрядышев, проведший недавно собственными силами прекрасно организованное кустовое совещание партийных руководителей НДПР Юга России, начавший выпуск газеты «Русский фронт Поволжья», как решает их руководитель Самарского отеделения НДПР Олег Вячеславович Киттер, руководитель Новосибирского регионального отделения НДПР Игорь Всеволодович Колодезенко, руководитель Смоленского отделения НДПР Александр Павлович Талынев и дальше я бы мог продолжать список крепких авторитетных руководителей крупнейших региональных отделений НДПР. В руководстве партии нам и нужны умелые организаторы, известные, авторитетные в регионах люди, с другим мы партии просто не построим, с другими только и можно дружно исполнять коллективный плач Ярославны.

Мы все время говорим «строительство партии», «партийное строительство», а что из себя представляет построенная партия, что значит крепкая, мощная партия, чем измеряется эта мощь, на какие ныне существующие партии мы должны ориентироваться, чтобы понять какую партию мы строим и как она будет выглядеть когда, наконец, мы ее построим? Так вот, нет сегодня в России партии, на которую мы бы могли и хотели быть похожими. Мы с вами строим такую партию, которая будет способна выводить тысячи сторонников не тогда и туда, куда ей разрешает власть, а тогда и туда, когда и куда она посчитает нужным. Да, сегодня коммунисты выводят тысячи, но не на тысячи идейных бойцов они похожи, а на тысячи дрессированных тараканов, марширующих с песнями туда, куда им разрешает власть. И это что, реальная оппозиция? Они что, этим цирковым маршем всерьез хотят оказать давление на власть, продемонстрировать власти свою силу, той власти, которая и разрешила им шагистику в строго указанное время и в строго отведенном месте?

Только партия мощной духовной силы способна быть не цирковой лошадью, которой позволено бегать по означенному кругу, а мощным невзнузданным рысаком. Наша духовная сила – в несокрушимой вере в правоту нашего дела, в полной ясности цели, к которой мы стремимся. Убежденность и воля – вот наше оружие, вот что нам необходимо в первую очередь. Если мы хотим победить, мы должны ковать волю народа. Наковальней для этого сегодня служит информационное поле. Мы учимся воевать на информационном поле и здесь наши успехи очевидны. Доказательство тому – распространяемые на съезде наши партийные издания, совсем недавно появившиеся в патриотическом арсенале, на вооружении партии новые газеты «Русский фронт Кубани» (Краснодар, В.Миронов), «Русский фронт Московии» (Москва, В.Грязнов), «Русский фронт Поволжья» (Волжский, В.Спрядышев), «Русский фронт Сталинграда» (Волгоград, В.Сорокин)… Это мощнейшее подкрепление к давно воюющим национально-державным газетам «Наше Отечество» (Санкт-Петербург, Е.Щекатихин) «Алекс-информ» (Самара, О.Киттер), «Русская Сибирь» (Новосибирск, И.Колодезенко), «Славянский мир» (Новокузнецк, Ю.Воробьев, Ю.Потапов), «Союз офицеров» (Москва, С.Терехов), «Национальная газета» (Москва, А.Севастьянов), «Русский фронт» (Москва)… Наше информационное поле должно стать Полем Куликовым. Да, хотелось бы сразу Поле Куликово, но кого мы на это поле выведем? Безверных, трусливых, корыстных? Воинов Куликовского Поля мы и должны ковать на информационном поле битвы, как предтечи Поля Куликова. Только на информационном поле брани мы избавим наших сторонников от сковавшего большинство русских людей страха, укрепим их волю, сделаем их непоколебимым в правоте своего дела. Мы должны говорить и показывать людям: да посмотрите вы на эту власть, на этих ублюдочных починков, грефов, на этих гуттаперчиво-тряпичных ивановых, вороватых хорьковатых касьяновых, на этого путина, наконец, из достоинств которого самые искусные лизоблюды и те определяют лишь одну походку. Взгляните вы на всю эту клопиную братию и задайте себе самый простой вопрос: я что же ублюдочнее, мельче Починка, чтобы опускать перед ним руки и позволять ему править в стране.

Время и критическое положение нации ставит перед каждым из нас четкий вопрос: чему я служу – русскому всенародному спасению или своему личному успеху? Победе над жидовством или торжеству лишь одной своей амбиции? Короче, дело строю или делишки стряпаю? Не пора ли нам, каждому из нас поставить перед собой со всей строгостью отрезвляющий и очистительный вопрос: чему и кому я служу? Действительно ли моя жизнь, моя работа – это борьба за спасение России, своего народа, спасения и сохранения русской нации или все же я тешу своего мелкого бесенка, самому себе не желая признаваться в своих корыстных побуждениях, личных амбициях, ведь по совести каждый из нас хорошо понимает, что идти сегодня за мелким расчетом, тешить свою корысть, своего мелкого беса – позорный и погибельный путь действий.

Наша сила в бесспорном понимании каждым из нас своего назначения и своего долга. Наша сила в сознании служения единственной истине – очищению русской земли, русского народа от жидовского ига. А без этого наша жизнь бесцельна, бессмысленна и позорна.

Сопредседатель НДПР Б.С. МИРОНОВ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СЪЕЗДА НДПР 17-18 МАЯ 2003 г.

Заслушав и обсудив доклады сопредседателей НДПР: С. Н.Терехова «НДПР – партия политической борьбы русских национал-державников (отчёт о проделанной работе за период февраль 2002 – май 2003 и наши задачи)»; Б. С. Миронова «Год НДПР – уроки партийного строительства»; А. Н. Севастьянова «Стратегия и тактика НДПР в период 2003–2004 гг.», Чрезвычайный съезд

ПОСТАНОВИЛ:
I.
1. Признать работу Центрального политического совета Национально-Державной партии России за период февраль 2002г. – май 2003г. удовлетворительной.

2. Выразить благодарность всем руководителям региональных отделений НДПР, создавших полноценные структуры Партии на местах и зарегистрировавших их в Управлениях юстиции.

3. Руководителям и активу региональных отделений НДПР, получившим отказы в регистрации, подать жалобы (если до сих пор не поданы) в суды; судебные процессы по обжалованию неправомерных отказов продолжать вести во всех судебных инстанциях (вплоть до Верховного Суда РФ), опротестовывать вынесенные не в нашу пользу решения в кассационном порядке, в органах прокуратуры в порядке надзора, привлекая прессу и общественность, организуя массовые акции в свою поддержку. Сопредседателям НДПР персонально контролировать ход этих процессов, оказывая всемерную политическую, правовую, организационную и иную поддержку.

4. ЦПС НДПР держать на контроле ход предпринимаемых Министерством юстиции РФ действий, направленных на ликвидацию Партии, и оперативно информировать об этом региональные структуры НДПР. Предусмотреть и заранее спланировать проведение одновременно во всех регионах акций протеста в защиту НДПР (по команде из Центра). Иметь на этот случай общий алгоритм действий.

5. Продолжить судебный процесс по обжалованию неправомерно и необоснованно вынесенного Партии Предупреждения Минюстом РФ.

6. Продолжать дела, связанные с защитой чести, достоинства и деловой репутации лидеров, актива и членов НДПР против враждебно настроенных СМИ, сионистских деятелей (типа Берл Лазара) и организаций, которые они возглавляют (ВКРЕ, МБПЧ и проч.). Контроль за ходом проведения судебных процессов возложить на Президиум ЦПС НДПР.

7. Поручить сопредседателям НДПР, согласованно, вместе, продолжать переговоры с лидерами национально-державных и патриотических сил России по созданию единого национального блока. Аналогичную работу вести в регионах с ежемесячными докладами в ЦПС НДПР.

II.

Признать основными направлениями деятельности НДПР на данном этапе:

1) структурирование партии в центре и регионах, подбор кадров;
2) выход на самофинансирование партийных организаций;
3) создание системы оперативной партийной связи;
4) численный рост рядов партии;
5) рост популярности партии в массах;
6) подготовку к выборам в Государственную Думу в декабре 2003 года и к президентским выборам 2004 года.

III.

В период до 15 июля с.г.:

1) руководителям всех региональных организаций незамедлительно приобрести и глубоко изучить и проработать законы «О политических партиях» от 11 июля 2001 года № 95 и «О выборах депутатов государственной думы федерального собрания Российской Федерации» от 20 декабря 2002 года № 175 в последней редакции;

2) руководителям всех региональных организаций обеспечить юридическую поддержку своим региональным отделениям на все время проведения избирательных кампаний 2003-2004 гг., задействуя любые ресурсы, включая связь с ЦПС НДПР. Отчитаться по данному пункту перед ЦПС НДПР до 1 июля;

3) в соответствии со ст.26 (п.«ж») Устава НДПР парторганизациям в каждом регионе составить и утвердить на Президиуме ЦПС НДПР списки кандидатов в депутаты (как единые, так и по одномандатным округам), после чего провести совещания по федеральным округам, чтобы определиться по регионам, в которых будут сосредоточены усилия всех парторганизаций данного округа;

4) сформировать окружной и региональные штабы избирательных кампаний, назначить персонально ответственных по направлениям работы (сбор подписей, оформление документов, агитация), а также уполномоченных лиц и наблюдателей;

5) начать фактическую предвыборную агитацию, используя косвенные методы пропаганды как всей партии в целом, так и ее кандидатов;

6) определиться по союзническим отношениям с партиями и общественными организациями в федеральных округах в целом и в каждом регионе, согласовав эти отношения с ЦПС НДПР;

7) возложить на ЦПС НДПР контроль за соблюдением Министерством юстиции России норм законов «О политических партиях» и «О выборах депутатов государственной думы федерального собрания Российской Федерации» при подаче в Центризбирком списка организаций, имеющих право на участие в выборах в Государственную Думу, с тем, чтобы права НДПР не были нарушены;

8) в регионах, где отсутствуют РО НДПР, повести аналогичную работу, опираясь на инициативные группы членов НДПР, отдельных активистов;

9) в регионах, где предстоят выборы губернаторов, мэров, определиться по вопросу выдвижения и/или поддержки кандидатов. В случае, если есть возможность выдвинуть представителя НДПР, сделать это со всей решительностью. О принятом решении доложить в ЦПС НДПР до 1 августа с.г.

10) в срок до 1 сентября проработать вопрос об участии НДПР в выборах президента России и доложить в ЦПС НДПР свои соображения;

11) в соответствии со ст.26 (п.«б») Устава НДПР, поручить ЦПС НДПР представлять интересы Партии при решении всех вопросов, касающихся порядка выдвижения и оформления кандидатов (списка кандидатов) в депутаты Государственной Думы РФ, в состав Центризбиркома, а также в соответствии с требованиями избирательного законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, осуществлять свои права при выдвижении и поддержке кандидатов.

IV.

Незамедлительно приступить к разработке мер по самофинансированию партии, поскольку отсутствие средств тормозит всю партийную деятельность и ставит ее в зависимость от инвесторов, а это недопустимо. С целью решения данной проблемы при каждом региональном отделении НДПР назначить ответственных лиц для создания Отделов экономической политики (ОЭП), между которыми установить контакт через ЦПС НДПР. Создать таким образом на базе ОЭП координационный центр перемещения товаров и услуг. Поручить контроль над созданием и деятельностью такого центра ЦПС НДПР. Отчитаться по исполнению до 1 июля с.г. перед ЦПС НДПР.

V.

Повсеместно перейти к обязательному взиманию членских взносов по гибкому тарифу (по принципу посильной лепты с нижним пределом 20 руб. в мес.). С данной целью назначить кассира в каждом региональном, местном отделении. Отчитаться по исполнению до 1 июля с.г. перед ЦПС НДПР.

VI.

Всем РО НДПР, имеющим государственную регистрацию (юридическим лицам) в кратчайшие сроки добиться от органов государственной власти субъектов федерации предоставления помещения и средств связи в соответствии со ст.32 (п. «б») закона «О политических партиях». В случае неисполнения данной статьи закона представителями власти, незамедлительно обращаться с жалобой лично к прокурору региона, добиваться реализации своих прав.

Руководителям всех региональных организаций незамедлительно лично освоить Интернет и электронную связь. В каждом региональном отделении найти способ выхода в Интернет, обзавестись электронной почтой, организовать постоянную и надежную электронную связь с ЦПС НДПР. Отчитаться по исполнению до 1 июля с.г. перед ЦПС НДПР.

VII.

Признать важнейшим направлением партийной деятельности численный рост рядов партии. Ввести с 1 июля ежемесячную отчетность руководителей региональных отделений перед ЦПС НДПР по этому показателю.

VIII.

В каждом региональном отделении создать Отделы пропаганды и агитации. Незамедлительно приступить к разработке и систематическому проведению мероприятий по двум направлениям: массовые действия (пикеты, митинги, демонстрации) и пиар. Активно искать, создавать самим и использовать любой информационный повод, в том числе судебные процессы, для пиаровских кампаний.

Руководителям региональных организаций проработать систему информационной поддержки всей деятельности РО НДПР и каждого мероприятия в отдельности. Отчитаться по исполнению до 15 июля перед ЦПС НДПР.


РЕЗОЛЮЦИЯ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СЪЕЗДА НАЦИОНАЛЬНО-ДЕРЖАВНОЙ ПАРТИИ РОССИИ
17-18 МАЯ 2003 ГОДА

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ съезд считает необходимым создать в структуре НДПР Казачий отдел Центрального политического совета (КО ЦПС), который формируется из казаков – членов партии. КО осуществляет координацию деятельности НДПР с различными казачьими структурами в России и за рубежом, разрабатывает и пропагандирует программные принципы НДПР в отношении казачества. КО ЦПС обладает решающим голосом в решении казачьих проблем в НДПР.

КО ЦПС избирает из своего состава председателя и его заместителей, осуществляющих общее руководство отделом. Председатель КО ЦПС НДПР входит по должности в ЦПС НДПР.

Региональные отделения НДПР вправе создавать казачьи отделы в местах традиционного проживания казаков. Отделы и комитеты избирают из своего состава председателей, входящих по должности в политсовет региональных отделений.

В случае прихода к власти НДПР намерена претворить в жизнь следующие реше;ния в отношении российского казачества:

I. Разработать и принять Закон "О политической и территориальной реабилитации казачества", а также разработать и принять механизм реализации этого закона.

II. Разработать и принять Закон "О восстановлении казачьих войсковых территорий", что включает в себя:

1. В пределах России все дореволюционные казачьи войсковые территории считаются вновь восстановленными административно-территориальными единицами;

2. В пределах казачьих войсковых территорий весь земельный фонд становится собственностью всего казачьего войска в целом и выделяется участками казакам в пожизненное пользование с правом передачи по наследству сыновьям при условии согласия на то местного казачьего общества и принятии сыновьями-наследниками казачьих обязательств перед войском, которые выполнял их отец;

3. Переуступка права аренды земельного участка казака возможна только другому казаку, а если среди казаков арендатора не находится, участок переходит в войсковой резервный земельный фонд, а бывший арендатор-казак получает компенсацию.

4. Ныне хозяйствующие на войсковых землях пользователи-неказаки заключают с казачьим войском срочный договор аренды.

III. Разработать и принять Закон "О казачьем самоуправлении", что включает в себя принятие комплекса мер, направленных на устранение разрозненности казачества и закрепление вертикали казачьего самоуправления.

В эту вертикаль входят следующие элементы:

1. Обязательная выборность атаманов от хутора до округа (отдела) всеми без исключения казаками, проживающими на данной территории;

2. Наказной атаман войска назначается верховной исполнительной властью России из трех кандидатов, избранных кругом из числа казаков этого войска, и является по должности генерал-губернатором (губернатором) данной войсковой территории;

3. Единым руководящим органом для всех казачьих войск и структур является Главное управление казачьих войск, существующее при Правительстве России на правах министерства, во главе которого стоит Атаман всех казачьих войск на правах министра;

4. Главами исполнительной власти в пределах отдельных районов на территориях казачьих войск являются казачьи атаманы, а их заместителями - неказаки, ведающие делами неказачьего населения, проживающего на данной территории, и избираемые этим неказачьим населением;

5. В регионах России, где казаки проживают компактно вне пределов казачьих войск, заместителями глав местных администраций являются казаки, ведающие делами проживающих здесь казаков и избираемые последними.

IV. Разработать и принять Закон "О казачьей воинской службе", который включает в себя следующие положения:

1. Введение аналогичного дореволюционному прохождение обязательной воинской службы всеми казаками в несколько очередей - подготовительной, действительной и запасной - с теми же сроками пребывания в каждой;

2. Реформирование всей ныне действующей пограничной службы:

1) преимущественная комплектация личного состава из казаков;
2) передача пограничной службы в совместное ведение ФСБ и Главного управления казачьих войск;

3. Введение в действующие воинские уставы изменения, касающиеся восстановления в казачьих частях традиционных казачьих чинов, форменной одежды (наряду с полевой), формы обращения, полковых священников;

4. Комплектация всех казачьих частей и подразделений исключительно по территори альному признаку, когда казаки из одного хутора или станицы служат не только в одном полку, но и в одной сотне, полусотне и т.д.;

5. В случае гибели, увечья казака Главное управление казачьих войск совместно с данным конкретным войском должно гарантировать не жалкое пособие, а полноценное обеспечение семье казака (в размере зарплаты кормильца) и качественное воспитание и образование его детей.

 
 
 
     
 
    Яндекс.Метрика